Сила космодесантников: Space Marine 2 уже стала второй по величине игрой 2024 года в Европе
9 Комментарии: 9

Сила космодесантников: Space Marine 2 уже стала второй по величине игрой 2024 года в Европе

Дата: 22.09.2024 14:43
5 1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: В следующем поколении Xbox получит стационарную и портативную консоли

    30 22.09.2024 18:23 от Young
  • "Вы не сможете собрать игровой ПК с характеристиками PlayStation 5 Pro по цене консоли": Винс Зампелла заступился за Sony

    70 22.09.2024 18:22 от mactea
  • Живые фото PlayStation 5 Pro в дизайне первой PlayStation — посмотрите на лимитированную версию мощной консоли

    24 22.09.2024 18:21 от Young
  • Из копа в грабители: Вышел трейлер боевика "Охота на воров 2: Пантера" с Джерардом Батлером

    2 22.09.2024 18:17 от Nowhere
  • Сила космодесантников: Space Marine 2 уже стала второй по величине игрой 2024 года в Европе

    9 22.09.2024 18:10 от Evgeniy

Экшен Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber Interactive показал впечатляющий старт, причем не только по меркам серии, но и по рынку в целом.

Согласно данным GSD, проекту всего за две недели удалось стать вторым по величине релизом 2024 года в Европе большим тиражом продался только шутер Helldivers 2, вышедший в феврале.

Позади остались The Last of Us Part II Remastered, Dragon's Dogma 2, Final Fantasy VII Rebirth, Tekken 8, F1 24, WWE 2K24, Star Wars Outlaws и Prince of Persia: The Lost Crown.

Вскоре после выхода Warhammer 40,000: Space Marine 2 издательство Focus Entertainment объявило, что новинка всего за несколько дней пересекла отметку в 2 миллиона игроков на всех платформах.

Проект доступен на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Система разрушений удивит: Том Хендерсон раскрыл новые детали следующей Battlefield — EA пока не определилась с названием.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 106.85 22.09.2024 15:22 (изменен) удалён
5

Даже несмотря на то что "Ву Конг" не учитывался в отчетах, все равно это успех "Маринов 2", успех заслуженный.

А успех олдскульных тестостероновых экшенов это всегда шикарно и полезно для индустрии, особенно нынешней.

SkyerIst
SkyerIst 1286 22.09.2024 15:54 удалён
0

@AlexanderWake777 Black Myth: Wukong не учитывается, наверное, потому что его создатели не делятся с трекерами статистикой. В прошлом году Larian Studios не раскрывала им продажи Baldur's Gate 3 тоже.

Из крупных издателей цифровой статистикой не делится Nintendo.

TiamaTiK
TiamaTiK 10.32 22.09.2024 16:29 удалён
0

«Вера мой щит! Меч его гнев!» Отличная игра! Очень хочется развитие и обновлений для ко-оп режима «Операции». 

stanis6
stanis6 153.47 22.09.2024 16:32 удалён
0

Поражаюсь геймерам. Космодесантник хоть и по культовой Вселенной и новую игру в ней ждали очень долго, но с геймплейной точки зрения она совершенно устарела. А на другой чаше весов другая культовая Вселенная и многомерная игра со стелсом, с перестрелками из укрытий, системой репутаций и исследования, с космосимом, с гонками по куче детально прорисованным планетам, с игровыми автоматами и карточными играми. Кажется, что игровую индустрию сейчас откатят назад лет на 15.

kro44i
kro44i 258.27 22.09.2024 16:45 удалён
0

Кажется, что игровую индустрию сейчас откатят назад лет на 15.

Плохо что ли? Хорошо!

Глядишь так, все мощи нового железа будет уходить не на разрешение с фепасами, а на взаимодействия с миром и прочие геймплейные приколюхи. Half-Life 2 вышла 20 лет назад.

stanis6
stanis6 153.47 22.09.2024 16:54 удалён
0

Кажется, что игровую индустрию сейчас откатят назад лет на 15.

Плохо что ли? Хорошо!

Глядишь так, все мощи нового железа будет уходить не на разрешение с фепасами, а на взаимодействия с миром и прочие геймплейные приколюхи. Half-Life 2 вышла 20 лет назад.

Это тоже уже проходили, когда нвидиа пыталась протащить по своим карточкам революционную технологию физИкс. В итоге геймерам она оказалась не нужна и ее тупо отключали, так как особого интереса не вызывала, но потребляла много ресурсов. Физику нужна внедрять в геймплей, как Snowrunner или в анимацию, как у Рокстаров

kro44i
kro44i 258.27 22.09.2024 17:46 удалён
0
Это тоже уже проходили, когда нвидиа пыталась протащить по своим карточкам революционную технологию физИкс. В итоге геймерам она оказалась не нужна и ее тупо отключали, так как особого интереса не вызывала, но потребляла много ресурсов.

Ну так, физекс в свое время был отдельной картой за 300 баксов. Нвидиа потом их купила и зажопили эту технологию на своих видюхах. Если технология не доступна для всех, велика вероятность, что она загнется.

Ives
Ives 1.5 22.09.2024 18:04 удалён
0

@stanis6 здесь все довольно аутентично. Прогресс это не про Империум. Только проверенные решения, прошедшие многократную апробацию в течении последних 10000 лет.

Evgeniy
Evgeniy 188.96 22.09.2024 18:10 удалён
0

За ИМПЕРАТОРА!!!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!