Раскрыты предполагаемые подробности о производительности PS5 Pro — как изменятся игры на мощной консоли Sony
-
Лучшие игры 2024 года по версии Naughty Dog — создатели Intergalactic назвали своих фаворитов
8 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
63 -
Like a Dragon: Infinite Wealth получила пробную версию для подписчиков PS Plus Premium — уже можно качать
1 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
51 -
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
16
В сеть просочились предполагаемые подробности о производительности PlayStation 5 Pro от разработчика неназванной игры.
На условиях анонимности разработчик, с которым ранее консультировались по поводу прошлых утечек, прислал блогеру Moore's Law is Dead запись раннего тестирования одной из своих игр, где сравнивается ее запуск на базовой и Pro-моделях PlayStation 5, а также приводятся замеры частоты кадров.
Согласно видео, в этой игре используется динамическое разрешение 1080p-1600p с сочетанием средних и высоких настроек, а частота кадров на стандартной PS5 составляет от 45 до 60 FPS. Та же игра, но уже на PS5 Pro, использует более высокий динамический диапазон разрешения, от 1600p до 2160p без применения ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution, и работает с максимальными настройками при 60 кадрах в секунду без каких-либо просадок. В дальнейшем планируется попробовать запустить проект в режимах с 4K и 120 Гц.
Помимо материала с тестированием, разработчик также предоставил некоторую дополнительную информацию о PS5 Pro. В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7, а также есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency. Кроме того, пропускная способность памяти на практике демонстрирует прирост даже больше заявленных 28%. Режим буста частоты процессора в свою очередь позволяет увеличить производительность CPU на 10% при потере производительности GPU всего на 1,5%, предоставляя при необходимости больше возможностей разработчикам.
Что касается PlayStation Spectral Super Resolution, недавно ИИ-апскейлер был обновлен до версии 9.4. В ней улучшилось качество изображения по сравнению с версией 9.0, при этом используемый объем оперативной памяти составляет всего 250 МБ. По словам разработчика, имеющегося в консоли количества ОЗУ хватает без каких-либо проблем.
PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Художник по визуальным эффектам Insomniac перешел в inXile — он займется Xbox-эксклюзивом Clockwork Revolution.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
- 20.12.2024 «Всё нужно делать»: Путин попросил депутатов проанализировать контент игр
- 20.12.2024 В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
- 20.12.2024 "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
- 20.12.2024 Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
- 20.12.2024 ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
Это точно, пошел знатный пиарный звиздеж как только анонсик этого мусора произошел, ну по методичке как обычно.
А итоге как обычно сами знаете какой, немного поднимем разрешение/фпс а в настройках играйте все тех же уродских что и раньше.
@kassbarabas ну так сказали не только скороть обычного рендеренга, но и прирост лучей.
@SupaDupa Кек выдернул так выдернул. В том сравнении от DF, они прямым текстом сказали, что с включенным RT у 6700 в Фантом Либерти был аномально низкий FPS. Стоило его выключить и 6700 стал быстрее PS5. Потом подвели итог, где подтвердили, что 6700 быстрее PS5 в большинство сценариях, но в некоторых случаях бывает паритет. В редких TLOU2 момент, который оптимизирован в лучших традициях консольных портов. Еще они в каждом ролике разбора графона/сравнения твердят, что на консолях (о боже) правят настройки графики вручную и они не знают точных переменных, чтобы условно подправить .ini файл 1в1 и выставляют настройки в игре на глаз. Те самые: It looks like the console version has a lower graphics than the PC low so...
🤣 что ты мать несешь, спрячься пожалуйста.Не пугай людей своими познаниями, ведь в интернете тонна инфы вот например - https://youtu.be/PuLHRbalyGs?si=7gry_6LwkSep7Syb. Иди учит матчасть
Он дура, он тупо сидит , когда ему нужно, он говорит, что - ну когда ps5 сильнее 6700, это DF тупят, а когда за счет тупо более высокой частоты 6700 выдает больше фпс, он сразу уже - ну вот а здесь правильно DF говорят 🤣.Этот дятел даже не понимает , что rx 5700 это тупо rdna1, да даже тупо по терафлопсам(если он на них дрочит) там 9,3 , не говоря об остальном.
А при чем тут игры и железо ?) железо тупо мертвое было уже к 2010, а игры норм вопросов ноль
Этому есть альтернатива - эмулятор на пк, чем адекватные люди занимаются уже года 2 активно, потому как свич в тыкву превратился после выхода монстр хантера, где в доке было 540р. Или ты думаешь кого-то обязывают смотреть на эти помои? Синева странная, думают если сами кушают с лопаты, то так должны делать все остальные))
@Juju Этот ролик никак не противоречит моим словам. В видео 6700 быстрее на 10-40% в мультиплатформе, то есть де-факто PS5 уровень этих карт: 5700xt/2070s/3060, которые из одного поля ягоды по производительности, где-то, кто-то быстрее или медленее. Это прекрасно видно во второй половине видео, где идет сравнение разных карт. Также в MH:Rise интересный случай. Там можно сопоставить настройки с ПК 1в1, то есть фактор DF, которые подбирают настройки на глаз, пропал. (ведь они точно не знают, как разрабы подкрутили настройки в .ini файлах игры 🙃) Как итог, 6700 выдал на 30% больше FPS.
@SnakeRman с лопаты кушают в основном хбокс, ну и нинтедо догоняет, хотя и у сони есть провалы. С эмулятора не лигитивно для тру фанатов только свитч.
Интересные истории конечно, но нужно ждать реальных тестов, после релиза прошки.
айэмвериэксайтед
Нельзя. Однако перед тем, как сообщение удалят и выдадут пред или бан, может пройти какое-то время. Иногда это может быть долго. Модераторы не могут круглосуточно следить за комментариями, поэтому даже днём не всегда есть возможность оперативно проверить все комменты и жалобы.
Кроме того, среди жалоб часто встречаются посты с флеймом и холиваром, которые, в отличие от форума, тут не запрещены, но проверка таких сообщений так же занимает время.
Отрицание
что за бред???
они везде одинаковые, производительность конкретного проца с операциями с плавающей запятой. Есть ещё индивиды, которые пишут что на ПС5 особые flops, которые лучше чем на ПК, ну бред же....
@LiberumAMC ой иди школьникам на dtf рассказывай, твою лабуду только там схавают
Объясни почему тогда rtx 2080ti имеет на порядок меньше терафлопс ,чем у 3070 , но производительность практически идентичная ?
потому что производительность tflops не равно общей производительности оборудования, а только в этой единице измерения. Заполнение текстурами, объем памяти и т.д , от всего зависит.
Воот, поэтому дрочка на терафлопсы это не совсем правильно, куча различных факторов , которые тоже влияет на производительность
На производительность графики влияет множество факторов кроме вычислительной способности. К тому же это цифра теоритическая и в реальности не достижимая.
А в РДНА 3 и Амперах фп 32 считаются 2 за такт в отличии от 1 за такт в предыдущих архитектурах.
К примеру, Радеон РХ 7600 - 21,75 тфлопс, Радеон РХ 6900ХТ - 23 тфлопс. Вроде рядом. Но Радеон РХ 6900ХТ быстрее Радеон РХ 7600 на 72 процента...