В Unity признали поражение: Компания отменила скандальный сбор Runtime Fee
13 Комментарии: 8

В Unity признали поражение: Компания отменила скандальный сбор Runtime Fee

Дата: 14.09.2024 17:43
6 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    30 17.06.2025 06:18 от Doug
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    18 17.06.2025 05:43 от -Noize-
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    15 17.06.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Компания Unity Technologies приняла решение отменить скандальный сбор для разработчиков под названием Runtime Fee. Об этом было объявлено в рамках официального пресс-релиза. 

Гендиректор компании Мэтью Бромберг назвал такой шаг "демократизацией разработки игр". Впрочем, на практике отмена Runtime Fee повлекла за собой рост цен.

Так, подписка Unity Enterprise (для компаний с годовой выручкой более 25 миллионов долларов) будет стоить на 25% дороже, а Unity Pro (для компаний с годовой выручкой более 200 тысяч долларов) - на 8%.  Кроме того, Runtime Fee продолжает действовать для неигровых компаний.

Дополнительно были смягчены условия для подписки Unity Personal. Если ранее потолок годовой выручки для разработчиков составлял 100 тысяч долларов, то теперь его увеличили до 200 тысяч долларов. 

Комиссия Runtime Fee была введена в 2023 году. Согласно задумке, студии должны были выплачивать фиксированные суммы за каждую установку игры. 

Решение произвело в индустрии эффект разорвавшейся бомбы, а репутация Unity Technologies была безвозвратно испорчена. Многие разработчики решили бойкотировать графический движок Unity и перейти на альтернативные решения, включая Unreal Engine

Скандал спровоцировал перестановки в руководстве компании. А теперь Бромберг признал, что Unity Technologies не готова ругаться со своими клиентами из-за денег.

"За последние три месяца мне удалось пообщаться со многими из вас, и снова и снова я слышал, что вам необходим надежный партнер в виде Unity и что вы понимаете, что повышение цен - необходимый шаг, позволяющий нам развивать мир разработки игр", - добавил топ-менеджер. 

Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
r800
r800 217.55 14.09.2024 18:06 удалён
0

И все-равно не успокаиваются, им бы ща поджать хвост, спрятаться в углу и тихонько скулить "мы не виноваты, это предыдущий президент, мы его уволили, простите нас, вот вам скидка!!", а они пытаются не так, так эдак деньги содрать!

NightWind
NightWind 53.96 14.09.2024 18:12 удалён
0

Не прокатило

kro44i
kro44i 314.74 14.09.2024 18:56 удалён
0

а они пытаются не так, так эдак деньги содрать

Unity вроде убыточная. У них нет своего Фортнайта, чтобы оплачивать весь празник.

razore3rus
razore3rus 87.7 14.09.2024 19:08 удалён
1

Это победа

 

SJey
SJey 141.05 14.09.2024 19:20 удалён
0

И все-равно не успокаиваются, им бы ща поджать хвост, спрятаться в углу и тихонько скулить "мы не виноваты, это предыдущий президент, мы его уволили, простите нас, вот вам скидка!!", а они пытаются не так, так эдак деньги содрать!

Скорее всего не на пустом месте текие телодвижения совершаются. Не надо оценивать деятельность компаний с эмоциональной стороны. Они действуют из сложившейся коньюнктуры мировой экономики. А коньюнктура такова, что идёт кризис, и чтобы компания не всплыла брюхом к верху, приходится совершать вот такое. Они всё равно повысят цену так или иначе. И будут продолжать это делать.

Ultra_Mag
Ultra_Mag 0 14.09.2024 19:28 (изменен) удалён
1

@kro44i отчасти верно то что у них нету своей игры/кормушки, но не сказал бы что контора убыточная, была просто плохая попытка откусить побольше из-за популярности движка. А так им нормальные копейки летят хотябы как минимум от 4 игр:
Genshin Impact
Pokémon Go
Hearthstone
Among Us

RedGrAg
RedGrAg 4.74 14.09.2024 19:49 удалён
0

такой себе план был, конечно
даже если абстрогироваться и принять спарведливость, что нужно делиться прибылью с Unity
там же не учитывалась уникальность утсановок
пользователь может сколько угодно раз ставить, удалять, снова ставить, переносить игру с одного девайса на другой
и каждый раз нужно платить процент, хотя прибыль разработчика в этой ситуации ни разу не увеличивается

lex
lex 53.72 14.09.2024 22:44 удалён
0

Движок дело тонкое, а не маркетинговое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!