

- Комментарии
- Форум
-
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
11 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
11 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
38 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
1 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
6
С начала 2023 года года из-за сокращений и закрытия студий работу более 6100 человек потеряли работу в игровой индустрии, посчитал технический специалист Фархан Нур. Он также запустил соответствующий сайт, на котором можно ознакомиться с компаниями и количеством уволенных сотрудников.
Согласно данным Нура, сентябрь стал худшим месяцем для увольнений в игровой индустрии: 17 компаний сократили рабочие места — самый высокий показатель за этот год.
Больше всего сотрудников из игровой индустрии в 2023 году уволила компания Unity — 900. На второй строчке антирейтинга расположилась Epic Games, которая уволила 830 человек. Третье место заняла Amazon — более 500 уволенных специалистов.
На сегодняшний день увольнения коснулись более 80 игровых компаний. Также в этом году закрылись 11 студий, включая Calypte, Dang, Puny Human, Volition Games, Mimimi Games, Vanpool, CyberConnect2 Montreal, Antimatter Games, Campfire Cabal, Kiloo Games и PixelOpus.
Embracer Group провела наибольшее количество увольнений в семи своих дочерних компаниях в рамках программы реструктуризации, затронувшей такие студии, как Crystal Dynamics, Beamdog, Rainbow Studios, Volition, Gearbox Publishing и Campfire Cabal.
Стоит также отметить, что в индустрии проводились и крупные увольнения, хотя эти цифры компании не подтверждали. Например, в Microsoft, по данным СМИ, сократили 10 тысяч человек (включая Bethesda и 343 Industries), 9 тысяч в Amazon и 7 тысяч в Disney.
Читайте также: Слух: GTA 6 предложит скачок графики, превосходящий разрыв между RDR 2 и GTA V
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
Зато у нас за полтора года 50 типа новых игровых компаний выросли как грибы поганки.
Ну уволили и уволили.
Везде можно людей увольнять, а в игровой сфере низя?
@lex А у тебя от этого прям горит?
Скорее всего пост-ковидный пузырь здулся. Индустрия всяко растёт и постепенно начнёт обратно впитывать спецов только более осмысленно.
Я правильно понял что на превьюхе Элли, но нотидогов в новости нет? Хотя они и почекрыжили тоже. Но в новости их нет. Да?
Сперва нанимали в 2020-2021- теперь сокращают. Напоминает ситуацию(как кризис доткомов) что некий пузырь в IT где то если не лопнул, то прохудился.
Все так.
Странно что на превьюхе не Джим Райан.
уволили потому что лучше и их зарплаты себе оставить, лепить кое-как главное магаз внутриигровой
Кто шлак выпускал, того и закрыли/уволили. Особенно это касается Volition "Haters Gonna Hate" Games.
Или Филик как анонс
Проблема в том, что увольняют в основном тех, кто за контроль качества проектов отвечает
Ну правильно, зачем тратить деньги на этих людей, когда нынешний игрок за свои же бабки контролит качество проекта?
Если человек - геймдизайнер не в мобильном сегменте, риск увольнения возрастает в разы. Так что тут выбирать, или сразу смириться с мыслью быть ремесленником и клепать "тыкалки" , или заниматься более менее креативным делом, но без уверенности в завтрашнем дне.