


Square Enix разучилась выпускать игры уровня Final Fantasy XVI на нескольких платформах сразу
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
2 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
13 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
22 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
87
Издательство Square Enix более не в состоянии своими силами выпустить игру уровня Final Fantasy XVI одновременно на нескольких платформах. Об этом внезапно заявил режиссер проекта Хироси Такай в интервью порталу Rock Paper Shotgun.
По его словам, игра изначально разрабатывалась под архитектуру PlayStation 5, поэтому издательство якобы не могло выделить дополнительные ресурсы под оптимизацию ПК-версии - даже без наличия эксклюзивной сделки с Sony. Сам Такай уверен, что фанатам без разницы, на какой платформе играть.
"Отличий между играми на ПК и PS5 сейчас почти нет", - поведал он.
Впрочем, режиссер не смог объяснить, в чем заключается специфика разработки FF16 для ПК. Известно только, что за порт отвечает та же команда, что выпустила FF16 на PS5.
Комментируя спад продаж Final Fantasy XVI, Такай отметил, что франшиза Final Fantasy не грозит "экзистенциальный кризис" и неотвратимая перезагрузка. Но издательство будет больше следить за балансом затрат на производство.
Читайте также: Слух: Продажи Final Fantasy XVI до сих пор не достигли четырех миллионов копий — на старте Square Enix реализовала три
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
- 02.05.2025 «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
- 02.05.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages
- 02.05.2025 Яркий профиль: Обзор механической клавиатуры Rapoo V500PRO-Multimode 2024
- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
Великолепный заголовок от самого любимого новостника.
Так она и на PS5 шла так себе. Или они сразу под PS5 Pro её пилили?)
Вадим Съедин разучился писать статьи без желтушных заголовков - сенсация, автор самых нелепых обзоров сериалов не перестает удивлять
Так и надо разрабатывать,под архитектуру.
что бы всё не выглядело как штамповка.
отдаешь разработку своей главной jrpg франшизы чуваку, который считает jrpg расистским термином, потом начинаешь читать мантры про "не грозит "экзистенциональный кризис"", так и до молитв в твиторе недалеко
Причина баха?
Причина сталкинга, дубль джамп?
Он сейчас с тобой в одной комнате как и огромнейшие продажи фекалок последних?
Правильно, продолжай позориться
Сразу видно одарённого редактора.
Там каждая часть, считай, перезагрузка, новый сюжет, новый сеттинг, новый геймплей, даже новый жанр бывает (как в случае с той же 16 или с MMO). В чем смысл их "перезагружать", что изменится?
Я бы сказал, "экзистенциальный кризис" у франшизы со времен 13, если не раньше. Как папку выгнали на мороз, так до сих пор и не можем определиться.
Ясно, крупнобюджетные, дорогие FF мы вряд ли теперь увидим в ближайшем будущем...
720р, 30 фпс?
Ну судя по шапке писюнов, которую демке натолкали в Стиме скворешник и не собирается выделять ресурсы на оптимизацию.
самое непонятное - на кого была рассчитана 16 часть? Я в Элден ринг, например, и то больше от ФФ увидел, чем в 16, кроме знаковых имен собственных.
Номерные флагманы всегда были teamJrpg, это во всяких вбоквелах пробовали себя, экспериментировали.
Я фиг знает зачем звиздежь подневольной марионетки с рукой в одном месте слушать и разбирать, у него другие релизы сразу выходят везде, и только кабальный контракт на финалку не дает конторе зарабатывать нормальные деньги. Эти увиливания в духе "ми ни шмогли" выглядят каждый раз все нелепее и нелепее.
Они сперва денежки пилили, а потом оптимизировали версию в эксклюзивных 1080p для Прошки, да
Да, пусть вон CD Project Red расскажет, как это просто...
А Хироси Такай не в курсе что в PS5 архитектура современного ПК?
А что в новой игре делалось для фанатов? Сеттинг, боевка,...?
Читаем между строк, все переходим на Playstation 5, Final Fantasy 16 на персональном компьютере не будет.!
@OMG Хм по сути это тоже самое что сказать что Tales of Arise, гораздо больше духа ФФ чем ФФ16, потому что Square раньше делали, Paraside Eve, Xenogears, и они не были популярными, ну если бы их обозначили как части Final Fantasy сразу бы мега - хитом стали. Final Fantasy - это лишь название и бренд, поскольку это громкое имя под его названием можно спокойно выпускать игры и не бояться что они будут иметь плохие продажи. "Всё не так просто, вот будь Final Fantasy 13, 14, 15, 16 без Чобоко, и название Final Fantasy - эти игры бы мимо прошло и их мало кто обсуждал, либо же имели бы скромные продажи как Paraside Eve, Xenogears хотя эти игры шедевры, связей в играх нету, что бы игроки, могли начать с каждой. Final Fantasy - это не Doom, Metal Gear, Persona, Shin Megami Tensei, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Mario, MegaMan, Street Fighter, Tekken, Dead or Alive, The King of Fighters, Devil May Cru, Risident Evil, Kingdom Hearts, - где практически каждая игра это канон, ФФ - наоборот выиграл в этом плане, потому что ты по сути можешь начать с любой части и тебе не надо все части, Спин-оффы и прочее что бы понять что происходит. То есть ты можешь выбрать 1 или 2 любимых частей, и не проходить все.