
В ходе создания открытого мира Star Wars Outlaws разработчики из Ubisoft больше всего вдохновлялись Ghost of Tsushima
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
В Star Wars Outlaws будет открытый мир, и это далеко не новость. Другой вопрос в том, какого он будет качества, ведь за разработку игры отвечает Ubisoft. В недавнем интервью геймдиректор Джулиан Герайти рассказал, чем вдохновлялась команда при создании мира.
Оказалось, что главным источником вдохновения послужила Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Герайти понравилось, как авторы самурайского экшена вписали историю Дзина и его самого в открытый мир. Нечто подобное будет и с Кей Весс из Outlaws.
"Нашим самым большим вдохновением была Ghost of Tsushima. Больше всего мне понравилось то, что игроки полагались не только на историю, но и на мир, и персонажей, которые существуют в нем", - подчеркнул геймдиректор.
Джулиан также сделал акцент на том, что Star Wars Outlaws дарит возможность почувствовать себя преступником в огромной вселенной "Звездных войн". В этом плане он провел параллель с Red Dead Redemption 2.
Релиз Star Wars Outlaws состоится 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ранее стало известно, что Ubisoft потратила на на рекламу Outlaws больше денег, чем на любую другую свою игру.
Читайте также: Схватки, погони и захватывающие приключения в новом геймплее Star Wars Outlaws от Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Сколько бы ни было хейта из-за графики, игру хочется пройти. Тем более, на безрыбье. Есть в ней какой то приключенческий вайб.
То есть вдохновлялись копией от игр юбисовт тсусимой пускай и не полной, а что им мешало ассасином вдохновляться
Я знаю ещё одну игру, разработчики которой вдохновлять Тсусимой
Так в Цусиме как раз Юби мир времён Братства и Откровения. Очень простой и скучный. С вышками, аванпостами и прочим типичным набором.
Так себе пример.
А я думал наработками по BG&E 2
Еще осталось с God of war сравнить, с Horizon, и с анчартед, как минимум. Если уж паразитировать на именах топов, то по полной!
Огромная вселенная это пара планет? Сколько их там будет в этой игре то, штуки 3-4. Ну а почувствовать себя преступником как в рдр это конечно верх лукавости. Игра по сути детская, в детской франшизе, под жестким контролем лукасо-диснея, которые даже джедайскую расчлененку не позволяют, не говоря уже про крофь, сравнивать с жёсткой игрой где есть насилие, расчлененка, разлетающиеся бошки, гниюшие трупы, свежевание животных и прочее мясо. Эти гнилоусты чего только не наговорят и не наобещают, лишь бы их кал предзаказали.
МА ЛА ЦЫ
Паалста
Эпичные сражения как в ГОВ, захватывающая история как Хорайзон, головокружительные погони и увлекательные головоломки как в Анчартед, словом самая амбициозная игра как Ластуха Онлайн
В ходе создания открытого мира Assassin’s Creed Shadows разработчики из Ubisoft больше всего вдохновлялись Black Lives Matter.
@DaKakTak просто маркетинг. Цушиму любят, Ассассинов не любят. А так да, смешно.
Разработчики из компании создавшей Ассасина, вдохновлялись игрой которая вдохновлялась Ассасином и по сути его копия ?
Мне кажется, или Юбисофтам требуется срочная "реконструкция" процентов так на 50-60 штата сотрудников...
Здесь про SW Outlaws говорилось )
Тот случай когда вдохновение не помогает
В ghost of Tsushima слабый открытый мир в сравнении с Red dead redemption 2
Блин, а мне кажется или разрабы раньше говорили, что не будет никакого открытого мира?
@Cyril тоже не очень понял, но думаю будет на каждой планете несколько локаций, который со временем будут открываться, то есть неполучится как в той же одисее сразу уплыть в конец другой карты
@voiceofreason ну звучит прям классно, если это так и будет.
@DaKakTak @LexMercer
Во-во.
Цусима крайне уныла как попенволд. Я пропылесосил первый остров, прокачал тактики, собрал сет броньки, стал ИМБОЙ. В последние лагеря монголов просто заходил и внаглую вырезал их. Эти убогие стелс-механики "сними тройку лучников на башнях, перережь глотки тупым часовым, добей уцелевших" были интересны, пока я не научился контрить копейщиков. Играл на макс сложности, как всегда. Так и забросил, после 50+ часов. Да в каком-нибудь Саботажнике от Пандемика, стелса и иммерсивности больше. Арт-дирекшен там потрясающий, да и графон сам, учитывая, что, создавалоась вся эта красота "под немощный ягуар, который устарел на момент анонса пс4" (ц) мастеррейс.
Последний мой АК, был Черный Флаг, тут ничего сказать не могу. Яж не ценитель, чтоб покупать, а скорее слямзить с торрента, каждую новую часть, и орать про "убипарашу-убиконвеер".
ерунда какая то. Любой АС на голову выше того открытого мира из Цусимы, где по сути ничего вообще нету