В ходе создания открытого мира Star Wars Outlaws разработчики из Ubisoft больше всего вдохновлялись Ghost of Tsushima
29 Комментарии: 22

В ходе создания открытого мира Star Wars Outlaws разработчики из Ubisoft больше всего вдохновлялись Ghost of Tsushima

Автор: Stewenpl
Дата: 01.08.2024 10:00
11 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    13 15.06.2025 14:25 от PoohWithBugs
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    16 15.06.2025 14:05 от Breoreus
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    51 15.06.2025 14:05 от G700
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    39 15.06.2025 14:00 от TamTam
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    37 15.06.2025 13:57 от Ellisfox-A

В Star Wars Outlaws будет открытый мир, и это далеко не новость. Другой вопрос в том, какого он будет качества, ведь за разработку игры отвечает Ubisoft. В недавнем интервью геймдиректор Джулиан Герайти рассказал, чем вдохновлялась команда при создании мира.

Оказалось, что главным источником вдохновения послужила Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Герайти понравилось, как авторы самурайского экшена вписали историю Дзина и его самого в открытый мир. Нечто подобное будет и с Кей Весс из Outlaws.

"Нашим самым большим вдохновением была Ghost of Tsushima. Больше всего мне понравилось то, что игроки полагались не только на историю, но и на мир, и персонажей, которые существуют в нем", - подчеркнул геймдиректор.

Джулиан также сделал акцент на том, что Star Wars Outlaws дарит возможность почувствовать себя преступником в огромной вселенной "Звездных войн". В этом плане он провел параллель с Red Dead Redemption 2.

Релиз Star Wars Outlaws состоится 30 августа на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Ранее стало известно, что Ubisoft потратила на на рекламу Outlaws больше денег, чем на любую другую свою игру.

Читайте также: Схватки, погони и захватывающие приключения в новом геймплее Star Wars Outlaws от Ubisoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Kinoman13
Kinoman13 6.23 01.08.2024 10:14 удалён
5

    Сколько бы ни было хейта из-за графики, игру хочется пройти. Тем более, на безрыбье. Есть в ней какой то приключенческий вайб.

DaKakTak
DaKakTak 13.05 01.08.2024 10:25 удалён
3

То есть вдохновлялись копией от игр юбисовт тсусимой пускай и не полной, а что им мешало ассасином вдохновляться mail

DoctorNet
DoctorNet 133.37 01.08.2024 10:30 удалён
1

Я знаю ещё одну игру, разработчики которой вдохновлять Тсусимой

LexMercer
LexMercer 33.98 01.08.2024 10:35 удалён
4

Так в Цусиме как раз Юби мир времён Братства и Откровения. Очень простой и скучный. С вышками, аванпостами и прочим типичным набором.

Так себе пример.

Kart
Kart 191.42 01.08.2024 10:47 удалён
0

А я думал наработками по BG&E 2angel

legat86
legat86 120.45 01.08.2024 10:59 удалён
1

Еще осталось с God of war сравнить, с Horizon, и с анчартед, как минимум. Если уж паразитировать на именах топов, то по полной!

legat86
legat86 120.45 01.08.2024 11:08 удалён
1

Огромная вселенная это пара планет? Сколько их там будет в этой игре то, штуки 3-4. Ну а почувствовать себя преступником как в рдр это конечно верх лукавости. Игра по сути детская, в детской франшизе, под жестким контролем лукасо-диснея, которые даже джедайскую расчлененку не позволяют, не говоря уже про крофь, сравнивать с жёсткой игрой где есть насилие, расчлененка, разлетающиеся бошки, гниюшие трупы, свежевание животных и прочее мясо. Эти гнилоусты чего только не наговорят и не наобещают, лишь бы их кал предзаказали.

Motano
Motano 5.22 01.08.2024 11:22 удалён
0

МА ЛА ЦЫ

Doug
Doug 393.07 01.08.2024 11:24 удалён
1

Еще осталось с God of war сравнить, с Horizon, и с анчартед, как минимум. Если уж паразитировать на именах топов, то по полной!

Паалста

Эпичные сражения как в ГОВ, захватывающая история как Хорайзон, головокружительные погони и увлекательные головоломки как в Анчартед, словом  самая амбициозная игра как Ластуха Онлайн

kro44i
kro44i 314.49 01.08.2024 11:28 удалён
5

В ходе создания открытого мира Assassin’s Creed Shadows разработчики из Ubisoft больше всего вдохновлялись Black Lives Matter.

Coolex
Coolex 110.85 01.08.2024 11:35 (изменен) удалён
0

@DaKakTak просто маркетинг. Цушиму любят, Ассассинов не любят.  А так да, смешно. 

RoiDJi
RoiDJi 127.95 01.08.2024 11:35 удалён
2

 Разработчики из компании создавшей Ассасина, вдохновлялись игрой которая вдохновлялась Ассасином и по сути его копия ?

Мне кажется, или Юбисофтам требуется срочная "реконструкция" процентов так на 50-60 штата сотрудников...

stanis6
stanis6 160.69 01.08.2024 12:11 удалён
0

В ходе создания открытого мира Assassin’s Creed Shadows разработчики из Ubisoft больше всего вдохновлялись Black Lives Matter.

Здесь про SW Outlaws говорилось )

razore3rus
razore3rus 86.7 01.08.2024 12:13 удалён
1

Тот случай когда вдохновение не помогает

Droctacon
Droctacon 23.87 01.08.2024 12:47 удалён
0

В ghost of Tsushima слабый открытый мир в сравнении с Red dead redemption 2

Cyril
Cyril 129.62 01.08.2024 13:02 удалён
0

Блин, а мне кажется или разрабы раньше говорили, что не будет никакого открытого мира? 

voiceofreason
voiceofreason 42.88 01.08.2024 16:20 удалён
1

@Cyril тоже не очень понял, но думаю будет на каждой планете несколько локаций, который со временем будут открываться, то есть неполучится как в той же одисее сразу уплыть в конец другой карты

Cyril
Cyril 129.62 01.08.2024 16:27 удалён
0

@voiceofreason ну звучит прям классно, если это так и будет. 

enemycrab
enemycrab 16.08 01.08.2024 17:23 удалён
0

@DaKakTak @LexMercer 
Во-во. 
Цусима крайне уныла как попенволд. Я пропылесосил первый остров, прокачал тактики, собрал сет броньки, стал ИМБОЙ. В последние лагеря монголов просто заходил и внаглую вырезал их. Эти убогие стелс-механики "сними тройку лучников на башнях, перережь глотки тупым часовым, добей уцелевших" были интересны, пока я не научился контрить копейщиков. Играл на макс сложности, как всегда. Так и забросил, после 50+ часов.  Да в каком-нибудь Саботажнике от Пандемика, стелса  и  иммерсивности больше. Арт-дирекшен там потрясающий, да и графон сам, учитывая, что, создавалоась вся эта красота  "под немощный ягуар, который устарел на момент анонса пс4" (ц) мастеррейс.
Последний мой АК, был Черный Флаг, тут ничего сказать не могу. Яж не ценитель, чтоб покупать, а скорее слямзить с торрента, каждую новую часть, и орать про "убипарашу-убиконвеер".

FireMixRU
FireMixRU 27.47 01.08.2024 17:33 (изменен) удалён
2

ерунда какая то. Любой АС на голову выше того открытого мира из Цусимы, где по сути ничего вообще нету

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!