29 Комментарии: 19

"PlayStation хочет ассоциироваться с блокбастерами": Создатель Silent Hill и Gravity Rush объяснил, почему ушел из Sony

Дата: 22.07.2024 21:12
9 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft отказала создателям "Секретного уровня" в кроссовере с участием героев Halo и Doom

    6 02.01.2025 19:04 от Ceratunity
  • Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3

    7 02.01.2025 19:02 от ShadowX1989
  • Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона

    19 02.01.2025 19:02 от zzzombie1989
  • Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?

    4 02.01.2025 18:53 от Elnyrkryt98
  • В сети обсуждают предполагаемые фотографии материнской платы Nintendo Switch 2 — насколько мощной будет новая консоль?

    42 02.01.2025 18:52 от G700

Руководство Sony заинтересовано в производстве преимущественно крупных игр компания хочет, чтобы бренд PlayStation в первую очередь ассоциировался с дорогими лощеными блокбастерами. Приблизительно те же требования в какой-то момент были озвучены и ныне закрытой команде Japan Studio, которая славилась более авторскими играми.

Об актуальной философии PlayStation в беседе со СМИ рассказал геймдизайнер Кэйитиро Тояма, который в рамках команды Japan Studio отметился дилогией Gravity Rush и серией хорроров Forbidden Siren — он покинул Sony как раз на фоне смены её приоритетов.

"Sony постепенно хотела все больше и больше делать ставку именно на высокобюджетные разработки. Постепенно этот импульс дошел и до Japan Studio. Я же, в свою очередь, всегда тяготел к идейно оригинальным играм. Я считаю, что подобные проекты могут создаваться без гигантских бюджетов", - отметил Тояма.

Вместе с несколькими своими коллегами Тояма покинул Japan Studio еще в 2020 году незадолго до её закрытия. Вскоре после этого разработчик объявил об открытии компании Bokeh Game Studio, которая сейчас готовится представить свой дебютный проект мистический экшен Slitterhead

Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Sid00dead
Sid00dead 48.28 22.07.2024 21:34 удалён
12

Ну и в итоге мы имеем однотипные,стерильные проекты. А так не хватает крепких игр категории В . Времён ps2 и ps3. И это касается не только сони ,но и всей игровой индустрии. 

romandc
romandc 31.33 22.07.2024 21:35 удалён
3

Знаешь ли, Кэйитиро-сан, авторские игры это хорошо, но в современном мире авторские игры выродились в инди, а блокбастеров - кот нака... наплакал. Причём за бешеные бабки. Мир изменился, а ты остался в 90-х.

SkyerIst
SkyerIst 1295.96 22.07.2024 21:38 удалён
3

Печально...

lee4
lee4 55.43 22.07.2024 21:49 удалён
5

а теперь он ноет в интервью, что ему не хватает бюджета для новой игры

Habeniht
Habeniht 48.88 22.07.2024 21:56 удалён
2

Ну да...средний сегмент уничтожили, а исключения лишь  подтверждают это...блокбастеры  тоже измельчали, в силу  гигантских сроков разработки  и  жанровой однотипности...да и старички, увы,  либо не могут, как    Итагаки,  Блезински,  Яффе...либо не хотят, как тот же  Сакагути...да и сам  Тояма, со своей  Слиттерхид,  не оправдывает ожиданий...

SkyerIst
SkyerIst 1295.96 22.07.2024 21:58 удалён
1

@lee4 стандартная проблема в сегменте инди.

reuzassetov
reuzassetov 16.78 22.07.2024 21:59 удалён
0

В итоге Сони будут ассоциироваться только с крайне глупыми бизнес-решениями.

kro44i
kro44i 280.85 22.07.2024 22:04 удалён
0

А так не хватает крепких игр категории В . Времён ps2 и ps3. И это касается не только сони ,но и всей игровой индустрии. 

Так это теперь индюшатина.

Dim4ik
Dim4ik 143.08 22.07.2024 22:20 удалён
0

Да? А мы то не поняли ещё года 3 назад. 

Dim4ik
Dim4ik 143.08 22.07.2024 22:28 (изменен) удалён
0

а теперь он ноет в интервью, что ему не хватает бюджета для новой игры

Ну это вообще странно. Потому что в прошлых интервью (или обращениях) он вроде как гордился что максимально независим и может экспериментировать с идеями, но по Слиттерхеду видно что ресурсов нет толком, и недавно ещё всплыло что ему пришлось отказаться от опенворлда (вот тебе и простор для экспериментов). Ну офигеть, погордился независимостью зато. Может как-нибудь стоило поискать издателя хотя бы ради какого-никакого АА бюджета? Вон даже Уэда при всей его капризности и большей нишевости смог к Эпикам подсосатья, а они с Тоямой бухают вместе (из его же слов). 

Ceratunity
Ceratunity 85.89 22.07.2024 22:36 удалён
2

Сони щас хочется ассоциироваться с провалами и играми сервисами вроде, так что до игр уровня старых гравити можно не расчитывать 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.28 22.07.2024 23:16 (изменен) удалён
0

@romandc Кот наплакал из-за больших бюджетов и 10 лет разработки - У Сони тоже игры много лет делаются. Создатель Гравити Раш и СХ прав - Сони уже на Пс3 стала принимать облик текущей Сони. Сравни Пс3 и Пс1 и Пс2 и ты поймешь деградацию.

Momentum
Momentum 4.31 22.07.2024 23:17 удалён
0

Трейлер его игры выглядит интереснее чем добрая половина блокабстеров сони, хоть и бюджетность сразу бросается  в глаза 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.28 22.07.2024 23:19 (изменен) удалён
2

@Sid00dead Стерильность была уже во времена Пс3,хоть и не такая сильная. Пс3 стала закатом игр Сони (инди сегемент) и стала началом эпохи текущей Сони.

Ilya_sss
Ilya_sss 3.69 22.07.2024 23:35 удалён
-1

я за ААА, правильно делает сони. но разве всякие ретёрнулы не В игры?

G700
G700 439.35 22.07.2024 23:39 (изменен) удалён
1

Сони лично у меня сейчас ассоциируется только с конвейером. Игры вроде и разные, но играются абсолютно одинаково и стерильно. Главное - навалить красивой картинки и хорошо продать. Поэтому на плейстейшоне можно больше не ждать игр уровня ICO, Gravity Rush, Journey и т.д. 1-2 миллиона копий - недостаточно блокбастерно

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.28 23.07.2024 16:48 удалён
0

@G700 К сожалению в этом виновата Пс3 - там и были шаги начаты в этом плане. Проблема Пс5 это продолжение проблемы Пс3.

G700
G700 439.35 23.07.2024 21:27 удалён
0

@G700 К сожалению в этом виновата Пс3 - там и были шаги начаты в этом плане. Проблема Пс5 это продолжение проблемы Пс3.

Ну фиг знает, библиотеку пс3 до сих пор считаю одной из лучших. Там были и шутеры, и гонки, и платформеры, и небольшие инди-проекты, и в т.ч. экшены от третьего лица. Вот уже с середины пс4 - да, фокус начал постепенно смещаться не в ту сторону

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.28 23.07.2024 22:28 удалён
0

@G700 Пс3 имеет Анч и Тлоу 1,но также Патапон и Литтл Биг Пленет - вот тебе и ответ почему Сони начала свой путь в Блокбастеры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!