"PlayStation хочет ассоциироваться с блокбастерами": Создатель Silent Hill и Gravity Rush объяснил, почему ушел из Sony
-
Microsoft отказала создателям "Секретного уровня" в кроссовере с участием героев Halo и Doom
6 -
Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
7 -
Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
19 -
Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
4 -
В сети обсуждают предполагаемые фотографии материнской платы Nintendo Switch 2 — насколько мощной будет новая консоль?
42
Руководство Sony заинтересовано в производстве преимущественно крупных игр — компания хочет, чтобы бренд PlayStation в первую очередь ассоциировался с дорогими лощеными блокбастерами. Приблизительно те же требования в какой-то момент были озвучены и ныне закрытой команде Japan Studio, которая славилась более авторскими играми.
Об актуальной философии PlayStation в беседе со СМИ рассказал геймдизайнер Кэйитиро Тояма, который в рамках команды Japan Studio отметился дилогией Gravity Rush и серией хорроров Forbidden Siren — он покинул Sony как раз на фоне смены её приоритетов.
"Sony постепенно хотела все больше и больше делать ставку именно на высокобюджетные разработки. Постепенно этот импульс дошел и до Japan Studio. Я же, в свою очередь, всегда тяготел к идейно оригинальным играм. Я считаю, что подобные проекты могут создаваться без гигантских бюджетов", - отметил Тояма.
Вместе с несколькими своими коллегами Тояма покинул Japan Studio еще в 2020 году — незадолго до её закрытия. Вскоре после этого разработчик объявил об открытии компании Bokeh Game Studio, которая сейчас готовится представить свой дебютный проект — мистический экшен Slitterhead.
Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.01.2025 В сети обсуждают предполагаемые фотографии материнской платы Nintendo Switch 2 — насколько мощной будет новая консоль?
- 01.01.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 01.01.2025 Доктор Джонс против всех: Как обстоят дела у Indiana Jones and the Great Circle с исторической достоверностью?
- 31.12.2024 Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru
- 31.12.2024 Вышла полностью готовая версия русской озвучки для Dying Light от Mechanics VoiceOver
- 31.12.2024 DSOGaming назвал игры с худшей оптимизацией на ПК в 2024 году
Ну и в итоге мы имеем однотипные,стерильные проекты. А так не хватает крепких игр категории В . Времён ps2 и ps3. И это касается не только сони ,но и всей игровой индустрии.
Знаешь ли, Кэйитиро-сан, авторские игры это хорошо, но в современном мире авторские игры выродились в инди, а блокбастеров - кот нака... наплакал. Причём за бешеные бабки. Мир изменился, а ты остался в 90-х.
Печально...
а теперь он ноет в интервью, что ему не хватает бюджета для новой игры
Ну да...средний сегмент уничтожили, а исключения лишь подтверждают это...блокбастеры тоже измельчали, в силу гигантских сроков разработки и жанровой однотипности...да и старички, увы, либо не могут, как Итагаки, Блезински, Яффе...либо не хотят, как тот же Сакагути...да и сам Тояма, со своей Слиттерхид, не оправдывает ожиданий...
@lee4 стандартная проблема в сегменте инди.
В итоге Сони будут ассоциироваться только с крайне глупыми бизнес-решениями.
Так это теперь индюшатина.
Да? А мы то не поняли ещё года 3 назад.
Ну это вообще странно. Потому что в прошлых интервью (или обращениях) он вроде как гордился что максимально независим и может экспериментировать с идеями, но по Слиттерхеду видно что ресурсов нет толком, и недавно ещё всплыло что ему пришлось отказаться от опенворлда (вот тебе и простор для экспериментов). Ну офигеть, погордился независимостью зато. Может как-нибудь стоило поискать издателя хотя бы ради какого-никакого АА бюджета? Вон даже Уэда при всей его капризности и большей нишевости смог к Эпикам подсосатья, а они с Тоямой бухают вместе (из его же слов).
Сони щас хочется ассоциироваться с провалами и играми сервисами вроде, так что до игр уровня старых гравити можно не расчитывать
@romandc Кот наплакал из-за больших бюджетов и 10 лет разработки - У Сони тоже игры много лет делаются. Создатель Гравити Раш и СХ прав - Сони уже на Пс3 стала принимать облик текущей Сони. Сравни Пс3 и Пс1 и Пс2 и ты поймешь деградацию.
Трейлер его игры выглядит интереснее чем добрая половина блокабстеров сони, хоть и бюджетность сразу бросается в глаза
@Sid00dead Стерильность была уже во времена Пс3,хоть и не такая сильная. Пс3 стала закатом игр Сони (инди сегемент) и стала началом эпохи текущей Сони.
я за ААА, правильно делает сони. но разве всякие ретёрнулы не В игры?
Сони лично у меня сейчас ассоциируется только с конвейером. Игры вроде и разные, но играются абсолютно одинаково и стерильно. Главное - навалить красивой картинки и хорошо продать. Поэтому на плейстейшоне можно больше не ждать игр уровня ICO, Gravity Rush, Journey и т.д. 1-2 миллиона копий - недостаточно блокбастерно
@G700 К сожалению в этом виновата Пс3 - там и были шаги начаты в этом плане. Проблема Пс5 это продолжение проблемы Пс3.
Ну фиг знает, библиотеку пс3 до сих пор считаю одной из лучших. Там были и шутеры, и гонки, и платформеры, и небольшие инди-проекты, и в т.ч. экшены от третьего лица. Вот уже с середины пс4 - да, фокус начал постепенно смещаться не в ту сторону
@G700 Пс3 имеет Анч и Тлоу 1,но также Патапон и Литтл Биг Пленет - вот тебе и ответ почему Сони начала свой путь в Блокбастеры.