


Инсайдер: 343 Industries теперь не будет самостоятельно разрабатывать игры из серии Halo
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
34 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
25 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46
Руководство Microsoft лишило студию 343 Industries возможности самостоятельно разрабатывать игры из серии Halo. Об этом рассказал известный блогер Bathrobe Spartan, специализирующийся на новостях, посвященных флагманской франшизе Xbox.
Инсайдер пообщался с бывшими и нынешними сотрудниками студии. Выяснилось, что в ходе двух волн реструктуризации (в 2023 и 2024 годах) штат 343 Industries сократился приблизительно с 500 сотрудников до менее 280.
Так, были сокращены команды, отвечавшие за связи с общественностью и маркетинг, теперь эти направления контролирует сама Microsoft. Более того, головное руководство не уверено в том, что команда в состоянии развиваться и разрабатывать проекты.
В связи с этим за создание новых игр будут отвечать другие студии. Сама 343 Industries сфокусируется на создании концептов, подготовке к производству и общем контроле разработки.
Так, сейчас на стадии подготовки к полноценной разработке находятся два проекта, один из которых будет включать многопользовательский режим. Что касается второго, то ранее появлялась информация о создании ремейка Halo Combat Evolved.
О том, что 343 Industries больше не будет отвечать за разработку Halo, Bathrobe Spartan сообщал еще в 2023 году, что было связано с провалом Halo Infinite. Но публично студия утверждала обратное.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
А как всё хорошо начиналось, когда они сделали римейк первой части
Ну ремастер был средненький, но 4ка была далеко не так плоха как все говорят. На самом деле отличная игра с обалденной графикой. Хотя конечно в общем уже "не то". А потом все хуже и хуже. А какая Кортана там была! Эх, нормальные здоровые времена, а всего-то 10 лет назад...
В общем редкое умное решение от Майков. Особенно касательно "команды, отвечавшие за связи с общественностью и маркетинг ". Всегда самые больные вокнутые твари там сидят. Но честно говоря я бы лично 343 всех нахрен разогнал.
Они его не делали.
А в чем провал halo infinite? Там вся разработка в движок ушла. Мне лично игра понравилась с удовольствием кампанию прошёл
@Dexyc мультиплеер провалился и игру перестали обновлять новым сюжетом как обещали сначала
@razore3rus Так не они его сделали, а Saber, а эти только курировали работу. Чем и сейчас, похоже будут заниматься, потому как сами ни на что не способны
Сюжет каша, геймплейно только на самом базовом уровне все норм, а глобально ты всю игру бродишь в двух типах окружения: среди несгибаемых елок и по коридорам форанеров, крутая постановка и арт, которыми славились игры Бунги вообще рядом не проходили
Было бы сильным шагом предложить разработку Bungie и издать на всех актуальных к моменту выхода платформах, с поддержкой кросплея и кроспрогрессии. Эх, мечты...
@zlovred55 зачем отдавать конкуренту. Да и Bungie давно поехавшие.
Дык, ремейк первой части вроде как Сайберы делали...
С которым игра выглядит как пастген даже по меркам Xbox One
Нравятся мне эти новости...
Чел год назад говорил ровно тоже самое.
Индусы год назад говорили, что продолжат заниматься франчайзом и роль координатора проектов этому не противоречит ровно никак.
Четвертая часть была неплоха именно в плане ставку на взаимоотношение чифа с кортаной и в целом была ок, 5ка уже слабее , а унфинит эта полная лажа, с закосом на развлеки себя сам и абсолютно потерянной атмосфере .
кекв, учитесь у 343 индусов как освоить пол-лярда долларов.
На вставление палок в колёса другим разработчикам