
Разработчики Star Wars Outlaws будут бороться с "проклятием" открытых миров от Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
5 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
31 -
Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
3 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
8
В случае с игрой Star Wars Outlaws студия Massive Entertainment не намерена повторять ошибок коллег по Ubisoft, которые создают раздутые и пустые открытые миры. Об этом пишет IGN.
Как заявили разработчики, акцент якобы сделан на разнообразии контента, сдержанности и факторе веселья. Масштабирование миров не должно быть грандиозным.
В качестве примера приводится Татуин, который постарались сделать живым и с большой дальностью обзора. Если на горизонте виднеется аномалия, то там может быть что-то интереснее среднестатистического квеста в открытом мире.
"Реактивность" галактики реализована за счет пересекающихся систем. Мир должен ощущаться живым - с движением транспорта, патрулями ОПГ и так далее.
Так, игра отслеживает отношения главной героини с преступными синдикатами. Если испортить отношения с одной из группировок, персонаж лишится свободного доступа к определенным территориям, посадочным площадкам, экзотическим наградам и скидкам у ряда продавцов.
Впрочем, Outlaws всегда будет подкидывать случайные миссии, которые позволят улучшить отношения с Синдикатами.
"Каждую пару минут что-то происходит, будь то засада, арест Империей мирных жителей или вступление в бой с Синдикатами. И вам решать, хотите ли вы ввязываться в это или нет" - добавили в Massive.
Напомним, в конце прошлого года студия выпустила Avatar: Frontiers of Pandora. Игру активно критиковали за пустой и скучный открытый мир.
Star Wars Outlaws выходит 30 августа на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Читайте также: Успех на выжженной земле: Что происходит с Disney и сериалом "Звездные войны: Аколит"?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
ага, верим
Дженерик текст от инидийскогоо пиарщика юбисофт.
Ну а вдруг?
Когда в геймплейном демо героиня дошла до зачистки какого-то аванпоста, то всё происходящее моментально превратилось в рескин какого-нибудь Ассассин Крид Ориджин. Поэтому, что называется, свежо преданье, да верится с трудом.
Сделаем вид, что поверили (нет)
Асассины и фаркраи продаются десятками миллионов копий. Значит игроков всё устраивает. Меня кстати тоже. Качество и продажи повыше аналогичных игр сони
Бороться тем, что тоже будут создавать открытые миры? Ну и доходяги же, такое отчебучевать
Выйдет посмотрим, чего воздух зря сотрясать.
Сделайте уже, наконец, шахматы с открытым миром.
Проклятие проклятием, но при этом открытые миры Юбисофт одни из лучших.
@Decay-Reel левел дизайнеры локаций одни из лучших видел только у них. Даже Р* не могут так в природу.
Мда.. Они так и не поняли в чем проклятие заключается. Нет интересных квестов, нет запоминающихся персонажей и истории, их игры - поп корн и фаст фуд. То что они добавляют ничего не меняет.
Помнится FC4 был просто засран подобными активностями, что аж ступить и 5 шагов нельзя было...
Да готи полюбому,
ИмперияУбисофт наносит ответный ударБерут визуальным качеством. Кто бы играл в Ассасинов не будь у них таких крутых
дизайнеров. Все их игры првлекают побывать в очень интересных местах.
Юби это докалательство, игра не должна быть всем самым лучшим для успеха.
Если игры Юби не развлекали людей, они бы не продавались многомиллионными тиражами. Есть не мало графонистых игр, которые при этом даже близко таких продаж не имеют, так что тут дело далеко не только в графоне и работе дизайнеров.