


"Не может быть и речи": Nintendo не планирует использовать системы генеративного ИИ в эксклюзивах от внутренних студий
- Комментарии
- Форум
-
"Последний шанс на спасение": Мясной шутер Painkiller выходит 9 октября и будет продаваться за $39,99 — видео
10 -
Инсайдер: Microsoft может выпустить Xbox нового поколения уже в 2026 году — такая вероятность существует
8 -
Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений
2 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
10 -
Китайцы показали новые впечатляющие кадры Neverness to Everness — анимешной гатчи в стиле Grand Theft Auto
7
Руководство Nintendo негативно высказалось о перспективах использования генеративного искусственного интеллекта для производства новых игр. В компании признают потенциал подобного рода технологий, однако пока об их использовании и активной интеграции речи идти не может.
Как объяснил президент Сюнтаро Фурукава, одна из ключевых причин лежит в юридической плоскости — Nintendo не хочет оказаться в ситуации, когда созданный с помощью популярных ИИ-инструментов контент будет принадлежать ей не полностью. Поэтому она предпочитает работать "традиционными" методами — самостоятельно производить все материалы, полностью сохраняя за собой авторское право. Кроме того, компания стремится предоставлять аудитории уникальные впечатления, которые способна подарить только она.
"В игровой индустрии технологии искусственного интеллекта давно развернуты - даже в качестве примера ИИ, который определяет модель поведения персонажей внутри игр. В свою очередь генеративные ИИ за последнее время стали темой жарких обсуждений - это технологии, которые могут быть использованы креативным образом, но которые создают определенные трудности в отношении прав на интеллектуальную собственность.
Внутри компании есть накопленный годами опыт по производству самых оптимальных игровых проектов для нашей аудитории. Мы остаемся гибкими в вопросе освоения новых технических решений, однако нам также важно оставаться теми, кто может предложить аудитории уникальные впечатления, реализованные без прямой зависимости от технологической базы", - объяснил глава Nintendo.
Сегодня все больше компаний начинают полагаться на помощь генеративного искусственного интеллекта. В некоторых случаях подобного рода технологии применяются исключительно для оптимизации и удешевления производства ассетов, тогда как другие издатели, вроде Ubisoft, активно экспериментируют с прямой интеграцией ИИ в разные части своих игровых продуктов.
Читайте также: Чем порадует Xbox Game Pass в июле 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter
- 24.06.2025 По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
- 24.06.2025 Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
Иначе сложно будет судиться со всеми.
"но которые создают определенные трудности в отношении прав на интеллектуальную собственность" Дальше можно было и не поиснять ) Мол мы очень любим баболзы и хотим за все рубить капусту
Молодцы, никакой ИИ не сравнится с креативом человека
Я ненароком подумал, что нинка беспокоится о том, что нейронки дают хреновый результат, а они о правах волнуются
Но вообще говоря не разделяю хейт нинки на тему их "жадности", однако все равно забавные же у них причины)
Верим, я поверил. Если грамотно использовать ИИ можно ускорить разработку игр что хорошо для игроков.
Юристам нашим впадлу разбираться с потенциальными последствиями, но, конечно, творчество пострадает айайай, но вот да конечно, юристам некогда всё таки)))
Как-то так ответ выглядит.
Вообще вот интересно, вот у Аллегоритмик есть Сабстенс существование которого очень помогает в процедурном создании текстур, настройке материалов и т.д., то есть намного проще стало с этим работать чем кропотливо ковыряться в фотошопе для создания всех текстурных карт для ПБР и т.д.
Нинтендо (да и не только они) этим не пользуется, потому что "процедурно это без души надо ручками каждый пиксель создавать изначально, а не полагаться на эти ваши машинные технологии"? Да скорее всего все сейчас пользуются. А если Аллегоритмик упростит всю эту работу с ползунками и нодами через текстовое описание с интеграцией АИ? Это всё ещё будет ДУША или уже всё, "зависимость от технологической базы"? Потому что мне почему-то кажется что это лишь вопрос времени когда в софт для создания чего-то активно начнут прикручивать АИ функционал.
Вот это это я понимаю, творческие люди вкладывающие душу в то, что делают - моё им почтение!
А нет, это просто опять жадная Ника боится хоть копеечку потерять.
Вот прэтому Нинтендо и лидеры нынче, ну ещё и потому что эксклюзивы не просирают.
В итоге Нинтендо Свитч, которому уже 7 лет, даже сейчас продаётся на уровне и даже выше, чем PS5, которой лишь 3 года и которая по идее на пике своих продаж находится. Но идиоты из Сони никак не призадумаются, почему так и идут путём аутсайдера игровой индустрии, путём нынешней игровой Майкрософт.
Нинтенда как обычно отстаёт в развитии от сони и Майков. Спустя какое-то время также прибегнут к ИИ. Деньги решают
Будут использовать дегенеративные?
Нинка пошла против системы.
В итоге создадут свой отдел по генеративным сетям чтобы поднять свои собственные нейронки для работы