


Продажи Shadow of the Erdtree достигли 5 миллионов — дополнение купил каждый пятый владелец Elden Ring
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
23 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
14 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Студия FromSoftware сообщила о том, что тираж дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring превысил 5 миллионов экземпляров. В соцсетях разработчики поблагодарили поклонников за проявленный интерес, однако не стали раскрывать продажи на отдельных платформах.
Релиз Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня. Таким образом, для взятия знаковой отметки дополнению потребовалось меньше недели. Стоит учесть, что 12 числа продажи Elden Ring достигли 25 миллионов копий. Это позволяет сказать, что дополнение купил каждый пятый владелец оригинальной игры.
Читайте также: «Смуту» обеспечили поддержкой технологии AMD FSR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
я не купил
@jokerov медальку нужно?
вообще зря, если оригинал понравился.
кстати вот прошел длц и учитывая что писал раньше только сейчас дошло что разработчик поленился даже достижения новые добавить в стим, это очень странно
Вот только поклонники длц не очень оценили
30% негативных отзывов от китайцев у которых игра хреново работает
хейторы, получается
чёт уже 50 часов наиграл и только вот пришёл в последний регион, даже карту ещё не взял, вот это жахнул маэстро
А какая разница китайцы или нет? Игроки заплатили за игру полную стоимость, игра плохо оптимизирована - заслуженно отрицательный отзыв от купивших...
Реальная оценка этому
Очень рад за Фромов, доп жир, играю шесть дней подряд и не могу оторваться
То ли ещё будет, очень многие скидок ждут.
Фромы в длс трофеи никогда не добавляют, что во второй части, что в третьей Соулсов. Только в ББ были, но там видимо Сони продавили их.
Это не поклонники, это казуалы которые даже с фантомами пройти босов не могут и китайцы плакающие на микрофризы, которые в скором времени поправят.
Настоящие поклонники еще помнят блайтаун в 15 фпс и ниче никто не умер.
p.s. очень хочется похвалить Бабадзаку за нормальные, разнообразные данжы, это то чего нехватает оригинальной игре, с её копипаст данжами времен обливиона.
прошёл дополнение и не согласен с хвалебными отзывами журналистов, в DLC всего несколько обязательных боссов, т.е. так называемая сюжетка это процентов 10 от оригинала, поэтому ничего удивительного что кто идёт по сюжету(не собирает эти ублюдские осколки, т.к. уже 150 уровня и с пушками на макс закалку), то начинает жаловаться на сложность. Каких-то крутых сетов брони или оружия(чтобы и на сюжетку пригодилось) тоже ничего такого нет. Ещё касательно сложности, они запихали кучу проходных боссов, но сильными сделали именно сюжетных, ну хочешь ты подорвать пуканы, сделай ещё одну Малению в самой дальней пещере(заодно будет повод его найти). Да, я уже не такой хардкорный игрок, чтобы без духов проходить, но вижу проблемы даже у хардкорщиков, которым также как и всем приходится собирать эти осколки. Т.е. по сути сложность и необходимость собирать осколки это единственный мотиватор зачищать все карты. Ни нормального сюжетного квеста, ни каких-то вменяемых побочных, ни поиск редкого лута, ничего не побуждает исследовать достаточно статичный мир. Размер тоже преувеличен, ну процентов 30 от оригинальной игры, но стоит дополнение отнюдь не 30%...
Насчет осколков, видимо другого варианта они не придумали, чтобы забалансить длц, так как даже в основной игре, чувствуется, что из-за окрытого мира, нормального баланса не получилось и часто получается так, что играя и исследуя оригинал, ты частов впадал в перекач, от этого беспроблемно проходил сюжетных боссов (кроме малении и возможно финального радагона). В длц же, решили осколками забалансить, чтобы не получилось так, что один закончил игру на +-100 уровне, а другой на 185+- и тот кто прийдет в длц на 100, будет насасывать конкретно, а тот у кого 185, будет на изи выносить. В целом у них получилось, ибо я играю на НГ0, а у других смотрел, кто-то в длц на НГ5 приходил и +- соотношение урона и хп одинаковое было, что у меня, что у типов с НГ5 и выше. Единственный момент, да надо пылесосить карту и собирать осколки, о чем и сам бабадзаки говорил.
Насчет карты и размера, согласен, до выхода описывали, мол карта чуть ли не такая же по размеру на мейн игра. Звиздешь, реально карта размером 30% наверное, она плотно-скомпонована, но зато это позволило бабадзаки добавить немало уникальных и прикольных данжеонов.
Купить-то купили, а сколько его прошли или даже смогли начать?..