Продажи Shadow of the Erdtree достигли 5 миллионов — дополнение купил каждый пятый владелец Elden Ring
-
СМИ: Sony Group прекратит производство оптических дисков, включая Blu-Ray
50 -
Инсайдер: В сериале "Пингвин" появится Роберт Паттинсон — Бэтмен из фильма Мэтта Ривза
3 -
Ехали медведи на велосипеде: Обзор Tour de France 2024
12 -
В рамках Gamescom 2024 пройдет новая Future Games Show — с ожидаемыми новинками осени и мировыми премьерами
3 -
"Впечатляет": Аниматор God of War: Ragnarok похвалил разработчиков Fable для Xbox Series X|S
20
Студия FromSoftware сообщила о том, что тираж дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring превысил 5 миллионов экземпляров. В соцсетях разработчики поблагодарили поклонников за проявленный интерес, однако не стали раскрывать продажи на отдельных платформах.
Релиз Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня. Таким образом, для взятия знаковой отметки дополнению потребовалось меньше недели. Стоит учесть, что 12 числа продажи Elden Ring достигли 25 миллионов копий. Это позволяет сказать, что дополнение купил каждый пятый владелец оригинальной игры.
Читайте также: «Смуту» обеспечили поддержкой технологии AMD FSR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2024 Слух: Neon White выйдет на Xbox в июле — сразу в Game Pass
- 28.06.2024 Подтверждено: Concord от Sony для PlayStation 5 и ПК будет предлагать игрокам за дополнительные деньги только косметику
- 28.06.2024 Создатель It Takes Two Юсеф Фарес может представить свою новую игру уже в этом году — на Gamescom 2024 или The Game Awards 2024
- 28.06.2024 Тестирование шутера Delta Force: Hawk Ops для ПК пройдёт в июле — «альфа» начнётся 18 числа
- 28.06.2024 Ветераны Warcraft и StarСraft показали новые геймплейные кадры стратегии Stormgate и представили героя Симу Лю
- 28.06.2024 Раскрыта продолжительность сюжетной кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2
я не купил
@jokerov медальку нужно?
вообще зря, если оригинал понравился.
кстати вот прошел длц и учитывая что писал раньше только сейчас дошло что разработчик поленился даже достижения новые добавить в стим, это очень странно
Вот только поклонники длц не очень оценили
30% негативных отзывов от китайцев у которых игра хреново работает
хейторы, получается
чёт уже 50 часов наиграл и только вот пришёл в последний регион, даже карту ещё не взял, вот это жахнул маэстро
А какая разница китайцы или нет? Игроки заплатили за игру полную стоимость, игра плохо оптимизирована - заслуженно отрицательный отзыв от купивших...
Реальная оценка этому
Очень рад за Фромов, доп жир, играю шесть дней подряд и не могу оторваться
То ли ещё будет, очень многие скидок ждут.
Фромы в длс трофеи никогда не добавляют, что во второй части, что в третьей Соулсов. Только в ББ были, но там видимо Сони продавили их.
Это не поклонники, это казуалы которые даже с фантомами пройти босов не могут и китайцы плакающие на микрофризы, которые в скором времени поправят.
Настоящие поклонники еще помнят блайтаун в 15 фпс и ниче никто не умер.
p.s. очень хочется похвалить Бабадзаку за нормальные, разнообразные данжы, это то чего нехватает оригинальной игре, с её копипаст данжами времен обливиона.
прошёл дополнение и не согласен с хвалебными отзывами журналистов, в DLC всего несколько обязательных боссов, т.е. так называемая сюжетка это процентов 10 от оригинала, поэтому ничего удивительного что кто идёт по сюжету(не собирает эти ублюдские осколки, т.к. уже 150 уровня и с пушками на макс закалку), то начинает жаловаться на сложность. Каких-то крутых сетов брони или оружия(чтобы и на сюжетку пригодилось) тоже ничего такого нет. Ещё касательно сложности, они запихали кучу проходных боссов, но сильными сделали именно сюжетных, ну хочешь ты подорвать пуканы, сделай ещё одну Малению в самой дальней пещере(заодно будет повод его найти). Да, я уже не такой хардкорный игрок, чтобы без духов проходить, но вижу проблемы даже у хардкорщиков, которым также как и всем приходится собирать эти осколки. Т.е. по сути сложность и необходимость собирать осколки это единственный мотиватор зачищать все карты. Ни нормального сюжетного квеста, ни каких-то вменяемых побочных, ни поиск редкого лута, ничего не побуждает исследовать достаточно статичный мир. Размер тоже преувеличен, ну процентов 30 от оригинальной игры, но стоит дополнение отнюдь не 30%...