


Stellar Blade для PlayStation 5 могла разойтись миллионным тиражом — точных данных у разработчиков нет
- Комментарии
- Форум
-
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
35 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
32 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
65 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
37 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
40
Южнокорейская студия Shift Up уверена, что выпущенная ею Stellar Blade могла разойтись тиражом в миллион копий. Информацией разработчики поделились во время пресс-конференции, не приведя точных данных.
Релиз игры состоялся 26 апреля. Таким образом, с момента выпуска минуло два месяца. Пока проект доступен только пользователям PlayStation 5, однако в настоящий момент команда рассматривает версию для ПК в целях монетизации IP, однако «не может комментировать точные сроки выхода и то, будет ли она выпущена из-за договорных отношений». Кроме того, Shift Up может представить сиквел.
Вероятно, количество проданных экземпляров Shift Up рассчитывала с учётом прибыли. В студии упомянули, что заработали на игре 22 миллиарда вон (15,8 миллиона долларов или 1,4 миллиарда рублей). Причём указанная сумма осела на счетах Shift Up после выплаты комиссии Sony.
Читайте также: Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Чет маловато для такой игры, с таким хайпом. Алан Вейк-2 продался на 1.5 миллиона и считается провалом. А тут намного больший хайп и игра нормальная, без черных и вокнутости и только 1 мил? Даже если считать что Stellar Blade еще выпустят на ПК и она соберет... Ну еще миллион в лучшем случае, все-равно как-то черезчур скромно. Я надеялся что минимум 5 будет. Им бы ее на ПС4 еще выпустить... Там точно еще 500 тыщ бы добавилось.
Для нового айпи вполне круто
алан еле наскреб 1,5 на трех платформах при ценнике в 50$ более чем за пол года, а стеллар за два месяца сделал лям на одной за фулпрайс
Прекрасной Еве - хороших продаж.

Да, у Алана 2 ещё и бюджет явно космический был, западные разработчики вообще не умеют за недорого создавать дорого выглядящие игры.
У Стелларблейла бюджет, скорее всего, был относително небольшой, так что ей и окупиться проще.
Опять же,это мои фантазии, т.к. точных данных по бюджетам нет, сужу с точки зрения статистики, так сказать)
Жопасто-сисястой Еве хороших продаж)
Финны вроде умеют за дёшево делать. Но да, бюджет там был скорее всего сильн обольше.
ну скажем так, у алана был довольно скромный бюджет по меркам разработки в Калифорнии, но по меркам Финляндии и при учете размера студии он более чем жирный. А сколько стоит ААА разработка в Корее лично я хз
На разработку Alan Awake 2 ушло 70 миллионов долларов, бюджет у хоррора от Ремеди объективно большой.
Какой бюджет у Stellar Blade я не знаю, но тоже немаленький. И у меня есть подозрение, что F2P игра с трясущимися попами принесла Shift Up принесла больше денег в первые 2 месяца после релиза.
Что-то математика говорит, что при прибыли в 15,8 после комиссии - выйдет не более 400к копий :)) Что-то история "игра успешно-успешная, но цифры нам неизвестны" совсем на альтернативно-одаренных рассчитана) Хотя, возможно и отбились по предзаказам: опыт Quantun Error не даст соврать - сожрут любой "эксклюзив"))
Ну продалась и продалась, игра настолько вторична и скучна что когда выйдет на ПК лично я (как и все увлечённые играми люди с которыми я общаюсь) даже не посмотрю в её сторону. Но у неё был бы шанс если бы на ПК она вышла сразу, как минимум четверо из моих знакомых ТОГДА были ей заинтересованы.
Недососалик-недоавтомата, без философии, глубины и интересного геймплея. Поменяй жопастую тяночку на любого другого персонажа - получится безликий дженерик, типа Ронина, Вулонга и прочих азиатских дрочилок за 3 копейки
Что то как то маловато
Это ведь та самая игра которая должна показать какие на внешность милые и красивые героини должны быть в играх а не те страшные сжвшные мрази что сейчас лепять по указке свит бейби инк. Будет очень обидно если до крупных компаний так и не дойдёт посыл что хотели донести отважные Корейцы.
Шифт ап молодцы! Я на старте купил игру дабы поддержать идею красивых женщин в играх, но если игра провалится то всё тщетно и нас с полной уверенностью буду кормить страшными женщинами в играх.
Ну я вот всё ещё жду на ПеКа.
Даже западный игрожур, у которого при виде женщины не похожей на неоперированного транса жопа отваливается, и то оценил игру как очень даже неплохую. Есть подозрение, что ты по каким-то причинам весьма предвзят.
@Evgeniy
Напоминаю, что у Nier той-же - не попа ГГ была основной фичей, продающей игру. Как и в 99% НОРМАЛЬНЫХ игр с женскими ГГ. Попы и смазливые мордашки продают разве что хентай и вторичный проходняк не вывезут)
Пока руки не дошли, но в планах ))
@Adver_Doiren подозревай что хочешь, я поиграл немного на PS5 и понял что мне оно на фиг не надо, многие знакомые поняли это даже не играя а посмотрев обзоры.
Включите фоторежим и игра не только разайдется еще миллионным тиражом, но и станет Готи.
Отличной игре отличные продажи.
я игру покупал не из за попы ГГ. Сама игра хорошая, боёвка красивая и брутальная, мир красивый и разнообразный и.т.д. Просто, я бы не купил игру на старте если там была бы обыкновенная героиня или герой а купил дабы поддержать саму идею красивых женщин в играх, понимаешь меня?