


В VK Play начали продавать ELDEN RING для Steam, расширение Shadow of the Erdtree мощно стартовало
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
107 -
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
39 -
Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter
12 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
17 -
Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
4
В сервисе VK Play появилась возможность приобрести ELDEN RING для Steam. Российская цифровая площадка начала продажи Steam-ключей на все издания ролевого экшена FromSoftware.
Стоимость начинается от 3999 рублей за базовое издание и доходит до 5999 рублей за расширенное издание, содержащее основную игру, свежевышедшее дополнение Shadow of the Erdtree и бонусные цифровые материалы. Само DLC для ПК можно приобрести отдельно за 2399 рублей.
Цены идентичны Steam, кроме базового издания, которое на платформе Valve продается на 400 рублей дешевле. Однако в отличие от Steam, VK Play позволяет игрокам из РФ совершить платеж любым удобным способом. Приобретенный ключ будет доступен для активации в российском Steam.
ELDEN RING: Shadow of the Erdtree вышла сегодня. В день релиза дополнения RPG от FromSoftware достигла пика в 739,677 одновременных игроков в Steam, почти приблизившись к рекорду оригинального запуска, когда максимальный онлайн достиг 953,426 человек.
Расширение получило 95 баллов от прессы на Metacritic, cтав самым высокооцененным релизом 2024 года и самым высокооцененным DLC за все время.
Читайте также: Датирован цифровой выход фильма "Планета обезьян: Новое царство".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
Вообще ничего общего, но ты можешь пытаться и дальше кого нибудь убедить в этом, твоё право.
А почему не сказали, что пользовательский рейтинг в Стиме у этого убожества уже ниже плинтуса?
А продажные игроки 98%, на томже опенкритике, главное найди во что верить, чтобы подкрепить свои ощущения
@NeProfi он не только один так считает. DS 1-3, BB и секиро были вручную сделаны, в элдене большая часть подземелий такое ощущение, что сделаны нейросетью, настолько они одинаковые. В дарксолсе и других играх было много уникальных врагов- в элдене такое ощущение, что реюзнули практически всех противников из предыдущих частей. В солсах были битвы на маленьких аренах, когда тебя могли загнать в угол и тебе приходилось в уме держать всё поле для битвы- в элдене в 90 процентах времени можно как в серьезном семе бесконечно отступать. Игра проще, тупее и размазаннее, чем любая предыдущая игра Миядзаки. Зато открытый мир, ёпта
Я знаю что он не один так считает, а теперь посмотрите продажи и отзывы Элдена и любой части Дарк Соулс и посчитайте сколько людей считает иначе.
@NeProfi хочется ответить какой-нибудь умной цитатой про ошибочное мнение большинства людей, но я не буду. Даже сам Миядзаки не называет Элден своей любимой игрой из тех, которые он создал.
Нравится- играйте, ради бога
Миядзаки хитрый япошка, он говорит то что хотят слышать тру фанаты а делает DLC для Элдена размером с половину оригинальной игры. Мы и играем, и заметьте нигде не кричим что Элден шедевр а Даркухи/Бладборн/Секиро говно. Это и отличает адекватных людей.
х3, че в стиме порвались, да оптимизон типо не оч, бывают лаги, ну это классика жеж, а то что боссы сложные, так вообще не понял причину тряски так сказать, это вообще классическая классика, в допы всегда были сложнее оригинала в сосаликах. По уму настроили процентное соотношение дамага\хп у босов, чтобы был челендж. А то, че, люди реально думали, типо ща своим казуальными вкачаными на колдовство 150+ писюнами с реками крови зайдут в длсишечку, за пару прокастов снесут босиков и скажут бабадзаки, сасать, изи, даже не почувстовали? длц говно. А *й там - сказал Бабадзаки.