The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
82 Комментарии: 50

The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил

Дата: 18.06.2024 23:30
28 20 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    86 18.06.2025 16:29 от NeProfi
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    13 18.06.2025 16:29 от Doug
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    3 18.06.2025 16:29 от Conqres
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии

    19 18.06.2025 16:24 от zaebatsu
  • Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

    5 18.06.2025 15:45 от savarbuz

В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.

Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.

Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.

Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Water
Water 1.87 18.06.2024 23:38 удалён
29

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

Hakkuren
Hakkuren 59.6 18.06.2024 23:32 (изменен) удалён
15

Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.

Krinb
Krinb 154.12 18.06.2024 23:57 удалён
13

Комментарии (50)
id446467507
id446467507 6.08 19.06.2024 21:51 удалён
0

Похоже Тодд в следующий раз будет говорить "просто купите 5090/6090"

j3143
j3143 -4.15 19.06.2024 22:19 удалён
0

Старфилд выглядит хорошо несмотря на престарелый движек. На освоение нового движка уйдёт как минимум года 2

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 20.06.2024 00:48 (изменен) удалён
0

Ну это просто...  ЯСНО ВСЁ, просто всё  ясно. Сразу ясно стало всё. Очень плохая музыка.

romeozero
romeozero 5.7 20.06.2024 08:27 удалён
0

@box360 Не я понял что это наш мета скайрим,но че за пресет енб и мод на траву ? Я чет не помню там березок.

box360
box360 7.67 20.06.2024 09:40 удалён
0

@box360 Не я понял что это наш мета скайрим,но че за пресет енб и мод на траву ? Я чет не помню там березок.

куча модов у меня, не знаю их названия. причем только на графику ставил моды, чтоб не убить атмосферу, созданную разрабами. 4k 60фпс, правда RTX 4080 у меня, но выглядет кайфово

MrJuravles
MrJuravles 0.67 20.06.2024 13:08 удалён
0

А не проще ли перенести на Unreal Engine 5?

romeozero
romeozero 5.7 20.06.2024 14:06 удалён
0

@MrJuravles НаАнриле модить получается только у тех, кто сам пилит тулзы для распаковки файлов, они потом лочат моды за патреоном.

fukknerv
fukknerv 173.82 20.06.2024 14:21 удалён
0

Опять этот убогий движок

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 20.06.2024 23:05 (изменен) удалён
0

@Habeniht Справедливости ради у Беседки движок с модами дружелюбный. Беседка не захочет его менять даже если другой движок будет круче

SigRay
SigRay 0.21 21.06.2024 10:47 удалён
0

Оооо процедурная генерация, бесконечные загрузки, понятно Bethesda RIP прощай моя любимая студия дарившая игрокам невероятную свободу исследования и действий. И это ещё хорошо если генерация будет как в Обле, а не как в Старфилде

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!