


Star War Outlaws будет игрой с умеренной продолжительностью — это не "Assassin's Creed на 200 часов"
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
1 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
61 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
51
Креативный директор приключенческого экшена Star Wars Outlaws Джулиан Джерайти сообщила, что продолжительность игры составит примерно 30 часов.
В интервью VGC она рассказала, что еще на раннем этапе разработки было определено, что имеет смысл создать 25-30-часовое приключение для обычного прохождения и 50-60-часовое для тех, кто захочет пройти игру с доскональным выполнением всех целей.
По ее словам, Star War Outlaws это не аналог эпических Assassin's Creed с 200 часами геймплея, но, с другой стороны, такой подход позволил авторам сосредоточиться на деталях и с меньшими силами сделать очень качественный проект.
Разработчикам удалось реализовать изначальное видение Star Wars Outlaws примерно на 95%, но кое-что вырезать все же пришлось. Как рассказала Джерайти, они хотели, чтобы в игре была механика плавания, но от нее отказались, поскольку аниматоры посчитали реализацию данного элемента невыполнимой задачей с точки зрения масштаба. При этом некоторые элементы, такие как мини-игры, наоборот изначально не планировались и появились уже в процессе разработки.
Star War Outlaws выйдет 30 августа. Ниже можно ознакомиться почти с 30 минутами нового геймплея из ПК-версии.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Да мы верим, верим. Главное себя в этом убедите
Русский язык будет?
Сабы.
Странно конечно насчет плавания, не сказать, что это один из самых важных элементов, но атмосферу определено испортит.
Плавание теперь, оказывается, невыполнимая задача для современных игроделов. Ясно.
А как в масштабах Скайрима плавание работало? Причём и подводное и со сбором подводных ресурсов, открыванием сундуков, задержкой дыхания в обычном режиме и бесконечное с умением..... Масштабы то побольше были чем в данной игре.
Мой любимый Assassin's Creed теперь является синонимом тупой гриндилки на 200 часов
Либо умираешь героем...
Даа, прям видим какое тут невероятное качество этой игры просто, прям аааа игра будто из 2034 года не какого то там 2024го(что то уровня AC:Origin на деле из 2017го - который и тогда был так себе на фоне AC:Unity последнего настоящего в серии из 2014го)...
И что тобольшую игру с полетами в космосе и по нескольким планетам с отдельными опенворлдами в каждом делать скромного размера спецом - хреновенькое уже решение, тут уж либо полузакрытую экшеновую по полной игру на 15 - 20 часов либо большой опенворлд на 150+ часов. Да как и на что ориентироваться студии делающие что то по ЗВ не понимают все еще - на SW:Jedy Knight 2 либо уж на KotOR 1 - 2, а если все же опенворлд крутой делать - то это надо чтоюы уровня Санта Моники или Гурилл бы топово такой делали по вселенной.
Ну может ремейк KotOR 1 - 2 в будущем и Эклипс от Кейджа и ко покажут наконец что то достойное, а тут у нас какой то полуДивижен ммошный/полуАссассинчик проходной на которого уже уныло смотреть, не более.
Ну и хорошо
Я так понял они добавлением воды решили сделать заблокируемые участки карты, по которым конечно нельзя плавать/передвигаться. Если это не так то у меня еще тогда больше вопросов)
Когда вы его уже обновите
Если для того, чтобы ограничить передвижение игрока за пределы доступной территории им пришлось лишить гг способности плавать, то это все, конечная. Дизайнерская импотенция.
Существует немало людей - которые не умеют плавать и в воду не лезут. Возможно это тот случай.
Давай без чепухи. Чтобы сделать героиню плавающей, ее не нужно этому годами обучать.
Игра, лютый копипаст двух последних Джедаев, только с женским персонажем и ящерецей вместо BD. При чем в двух Джедаях были подводные уровни. Что там эти не смогли реализовать, вообще непонятно.