Star War Outlaws будет игрой с умеренной продолжительностью — это не
25 Комментарии: 15

Star War Outlaws будет игрой с умеренной продолжительностью — это не "Assassin's Creed на 200 часов"

Дата: 12.06.2024 23:50
10 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    1 04.07.2025 23:40 от BobaFet
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    65 04.07.2025 23:38 от BobaFet
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    61 04.07.2025 23:35 от BobaFet
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    10 04.07.2025 23:21 от slamm
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    51 04.07.2025 23:03 от Leko

Креативный директор приключенческого экшена Star Wars Outlaws Джулиан Джерайти сообщила, что продолжительность игры составит примерно 30 часов.

В интервью VGC она рассказала, что еще на раннем этапе разработки было определено, что имеет смысл создать 25-30-часовое приключение для обычного прохождения и 50-60-часовое для тех, кто захочет пройти игру с доскональным выполнением всех целей.

По ее словам, Star War Outlaws это не аналог эпических Assassin's Creed с 200 часами геймплея, но, с другой стороны, такой подход позволил авторам сосредоточиться на деталях и с меньшими силами сделать очень качественный проект.

Разработчикам удалось реализовать изначальное видение Star Wars Outlaws примерно на 95%, но кое-что вырезать все же пришлось. Как рассказала Джерайти, они хотели, чтобы в игре была механика плавания, но от нее отказались, поскольку аниматоры посчитали реализацию данного элемента невыполнимой задачей с точки зрения масштаба. При этом некоторые элементы, такие как мини-игры, наоборот изначально не планировались и появились уже в процессе разработки.

Star War Outlaws выйдет 30 августа. Ниже можно ознакомиться почти с 30 минутами нового геймплея из ПК-версии.

Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Motano
Motano 5.22 13.06.2024 00:33 удалён
0

Да мы верим, верим. Главное себя в этом убедите

Stalker
Stalker 17.44 13.06.2024 01:21 удалён
0

Русский язык будет?

kro44i
kro44i 316.83 13.06.2024 01:36 удалён
0

Русский язык будет?

Сабы.

dedpyl
dedpyl 287.17 13.06.2024 03:02 удалён
1

Странно конечно насчет плавания, не сказать, что это один из самых важных элементов, но атмосферу определено испортит.

Tigger
Tigger 608.16 13.06.2024 03:17 (изменен) удалён
6

Плавание теперь, оказывается, невыполнимая задача для современных игроделов. Ясно.

NeProfi
NeProfi 107.65 13.06.2024 03:22 удалён
1

А как в масштабах Скайрима плавание работало? Причём и подводное и со сбором подводных ресурсов, открыванием сундуков, задержкой дыхания в обычном режиме и бесконечное с умением..... Масштабы то побольше были чем в данной игре.

Bratvaable
Bratvaable 15.81 13.06.2024 04:37 удалён
2

Мой любимый Assassin's Creed теперь является синонимом тупой гриндилки на 200 часов 

Либо умираешь героем...

Fellbeast
Fellbeast 9.39 13.06.2024 06:18 удалён
0

Даа, прям видим какое тут невероятное качество этой игры просто, прям аааа игра будто из 2034 года не какого то там 2024го(что то уровня AC:Origin на деле из 2017го - который и тогда был так себе на фоне AC:Unity последнего настоящего в серии из 2014го)...smiley

И что тобольшую игру с полетами в космосе и по нескольким планетам с отдельными опенворлдами в каждом делать скромного размера спецом - хреновенькое уже решение, тут уж либо полузакрытую экшеновую по полной игру на 15 - 20 часов либо большой опенворлд на 150+ часов. Да как и на что ориентироваться студии делающие что то по ЗВ не понимают все еще - на SW:Jedy Knight 2 либо уж на KotOR 1 - 2, а если все же опенворлд крутой делать - то это надо чтоюы уровня Санта Моники или Гурилл бы топово такой делали по вселенной. 

Ну может ремейк KotOR 1 - 2 в будущем и Эклипс от Кейджа и ко покажут наконец что то достойное, а тут у нас какой то полуДивижен ммошный/полуАссассинчик проходной на которого уже уныло смотреть, не более.

Herakl
Herakl 99.43 13.06.2024 11:15 удалён
0

Ну и хорошо

dedpyl
dedpyl 287.17 13.06.2024 13:28 (изменен) удалён
0

Плавание теперь, оказывается, невыполнимая задача для современных игродело. Ясно.

Я так понял они добавлением воды решили сделать заблокируемые участки карты, по которым конечно нельзя плавать/передвигаться. Если это не так то у меня еще тогда больше вопросов)

dedpyl
dedpyl 287.17 13.06.2024 13:30 удалён
0

Даа, прям видим какое тут невероятное качество этой игры просто, прям аааа игра будто из 2034 года не какого то там 2024го(что то уровня AC:Origin на деле из 2017го - который и тогда был так себе на фоне AC:Unity последнего настоящего в серии из 2014го)...smiley

И что тобольшую игру с полетами в космосе и по нескольким планетам с отдельными опенворлдами в каждом делать скромного размера спецом - хреновенькое уже решение, тут уж либо полузакрытую экшеновую по полной игру на 15 - 20 часов либо большой опенворлд на 150+ часов. Да как и на что ориентироваться студии делающие что то по ЗВ не понимают все еще - на SW:Jedy Knight 2 либо уж на KotOR 1 - 2, а если все же опенворлд крутой делать - то это надо чтоюы уровня Санта Моники или Гурилл бы топово такой делали по вселенной. 

Ну может ремейк KotOR 1 - 2 в будущем и Эклипс от Кейджа и ко покажут наконец что то достойное, а тут у нас какой то полуДивижен ммошный/полуАссассинчик проходной на которого уже уныло смотреть, не более.

Когда вы его уже обновите cool

Tigger
Tigger 608.16 13.06.2024 23:28 удалён
0

Плавание теперь, оказывается, невыполнимая задача для современных игродело. Ясно.

Я так понял они добавлением воды решили сделать заблокируемые участки карты, по которым конечно нельзя плавать/передвигаться. Если это не так то у меня еще тогда больше вопросов)

Если для того, чтобы ограничить передвижение игрока за пределы доступной территории им пришлось лишить гг способности плавать, то это все, конечная. Дизайнерская импотенция.

Grantovich
Grantovich 140.93 14.06.2024 00:53 удалён
0

Плавание теперь, оказывается, невыполнимая задача для современных игродело. Ясно.

Я так понял они добавлением воды решили сделать заблокируемые участки карты, по которым конечно нельзя плавать/передвигаться. Если это не так то у меня еще тогда больше вопросов)

Если для того, чтобы ограничить передвижение игрока за пределы доступной территории им пришлось лишить гг способности плавать, то это все, конечная. Дизайнерская импотенция.

Существует немало людей - которые не умеют плавать и в воду не лезут. Возможно это тот случай.

Tigger
Tigger 608.16 14.06.2024 01:04 удалён
0

Плавание теперь, оказывается, невыполнимая задача для современных игродело. Ясно.

Я так понял они добавлением воды решили сделать заблокируемые участки карты, по которым конечно нельзя плавать/передвигаться. Если это не так то у меня еще тогда больше вопросов)

Если для того, чтобы ограничить передвижение игрока за пределы доступной территории им пришлось лишить гг способности плавать, то это все, конечная. Дизайнерская импотенция.

Существует немало людей - которые не умеют плавать и в воду не лезут. Возможно это тот случай.

Давай без чепухи. Чтобы сделать героиню плавающей, ее не нужно этому годами обучать.

keldenis
keldenis 19.89 14.06.2024 08:19 удалён
0

Игра, лютый копипаст двух последних Джедаев, только с женским персонажем и ящерецей вместо BD. При чем в двух Джедаях были подводные уровни. Что там эти не смогли реализовать, вообще непонятно. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!