


Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.
Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.
В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.
- Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
- В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
- Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
- Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
- История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
- Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
.
Ну вот мы и вернулись к истокам. Первая часть AC изначально должна была быть отвлетвлением Prince of Persia И вроде должна была называться Prince of Persia: Assassin. Потом эту связь убрали.
А тут получается римейк уже на движке АС. Как все повернулось.
Но как-то зная качество и конвеерность игр Ubisoft ничего нормального не жду...
Не перегибали бы. Компактность игры это то, что по сей день позволяет ей хорошо играться.
Это чушь, там постоянно бывают такие моменты когда ты из одной локации видишь другую с пониманием того, что ты был там/будешь там. И игра отлично справлялась с тем, чтоб ощутить каждую локацию реальной в условиях этой "сказки".
Я бы это ждал... Если бы это не делали современные юбисофт. У которых нигро-самураи и каноничные "сильные независимые" в древнем мире. С Фарой небось то же самое сделают. Будет страшненькой, плоскенькой, зато будет давать жару, ух, Принцу будет не угнаться.
Все это херня. Они анонсили ремейк еще в 2020, планировали в январе 2021 релизнуть, потом обосрались и пошли переделывать и теперь, только, наверное в 2026 (спустя 6 лет с момента провала предыдущего недоремейка) они планируют выпустить этот ремейк и то не факт что он будет адекватным. Все эти писульки, про то какая игра охеренная будет - пустой треп. Вы любую другую игру возьмите и почитайте такие "превьюхи текстовые", там тоже не хуже будет написанно\придумано, но вот что по факту выходит очень часто разница с тем что писали.
.
Ты прав, людям надо повзрослеть. Газлайтинг в маркетинге повсюду
Полтора года пройдёт незаметно. Поглядим, что получится. Если будет Шикарно, то Смело продолжить то же самое, с Сэмом Фишером.
Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.
Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?
Главная интрига, будет ли принц негром или азиатом
(или розовым)?Судя по описанию, теперь Фара будет заглядывать под юбку прицу.
Принцессой.
Я только за.
Юбисофт ещё может обосновать это дело тем, что в жестком патриархальном обществе древней Персии наследник трона всегда был мужчина, потому принцессу растили как принца и ей пришлось скрывать свой пол. А в конце происходит gender reveal, жители сперва удивлены, но принимают, начинают рукоплескать и государство в итоге движется к светлому просвещенному будущему. А что, очень смело и современно
Большие сомнения что выйдет что-то путное
Ну это же ремейк, а значит можно сделать расчленёнку.
@Frankie-Zima ладно убедил
Безбородый мягкотелый негр принц гей и больше сильной и независимой и уродливой транс Фары, за которую возможно нужно будет управлять пол игры, круто, чую как ремейк идёт к успеху.
@Frankie-Zima @Dim4ik Там же песчаные монстры, откуда там кровища?
Во второй части ладошки отлетали только так
Но расчлененка там была умеренной, особенно если на Ninja Gaiden 2 посмотреть.