Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
-
Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
23 -
Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
63 -
Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
22 -
Нет, вы сможете подключить к PS5 Pro привод, привязанный к другой консоли
22 -
"Очень трудный день": Microsoft уволит еще 650 разработчиков видеоигр
37
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.
Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.
В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.
- Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
- В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
- Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
- Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
- История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
- Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
.
@Frankie-Zima Зачем в сказке кровь и расчлененка, это же 1 часть? Воин Внутри должен быть таким.
Затем, что меня, допустим, вылетающий песок из врагов больше не впечатлит, а вот расчленёнка может. Сочная кровавая расчленёнка и я готов купить коллекционку.
Ну могли бы и показать уже обновленные фары, да и раму заодно
@Frankie-Zima Так враги не люди в игре - а порождения злого песка (так это назовем).
Это песочные монстры, какая кровь? Это как говорить "если в ремейке Resident Evil 5 из камня, избиваемого Крисом будут вылетать шматы мяса с ребрами, сразу куплю коллекционку".
100 % Фару - сделают страшной! Ведь нужно осовременить под нынешние Повестки! А Принц # станет её Рабом - который будет на втором плане
это современный Юбисофт
Блин, а судя по интервью грамотные люди взялись за ремейк. Боевка и правда никогда не была прям уж главной фишкой серии. Нет, для своего времени она была очень эпичная и красивая, но ппц какая кривая. И эксплорейшен элементы всегда были какие-то ну... не настоящие. Типо есть развилка и ты как бы возвращаешься в хаб неожиданным путем, но по сути на самом деле все ленейно.
Короче правильно подчеркнули что оставить, что поправить и какие риски есть.
"Больше Фары" и "увеличенный масштаб" - это, конечно, самое главное, что игроки ждут(нет).
Хоть бы не превратили то камерное сказочное классное динамичное приключение, которым был оригинал, в дрочильню огромного замка, с бесконечным, мать его, "исследованием".
Эм, в какой ещё "хаб" ты возвращался в "Песках Времени" то? Мы точно про одну и ту же игру говорим или ты путаешь с "Warrior Within"?)
Причём тут слабая PS2 ?! Игра как бы на тот момент когда вышла - была очень Красивая по меркам 2003 года. И получила награды за Графику красивую и Музыку. Да и вышла она на всех современных игровых платформах того времени
@ELka_sq Без шуток весьма интересная идея.
Больше звучит так будто на диск не влезло, а не какую-то локу не потянуло. Для количества контента как бы не нужны дополнительные мощности, нужны байты на накопителе.
Но ещё логичнее это бы объясняли сроки разработки.
да кому нужны дополнительные качества для Фары и доделавание её как личность,мне интересен принц а не бой баба
Если ремейк создаётся на деньги BlackRock - жди беды. Все эти разговоры про усиление роли Фары уже настораживают, сразу вспоминается последний фильм про Аладдина, где Жасмин хотела стать султанихой.
Кровь и расчлененка главное в любой игре где есть сражения холодным либо огнестрельным оружием, для реализма, ощущения реального боя, а не бутафорских пластиковых сражений
И чтоб побольше да? Самым главным эффектом в серии ведь было.
Пц, какая ты неженка.
А в начале игры ты с кем бьёшься? С людьми. Вот могут перелопатить игру и ввести больше людей врагов, сделать расчленёнку и показать, что в те времена людей рубили в капусту.
Выйдет СЖВ-дрисня, что и подтвердили две гомодрилы из "Убейсофта".
Ну это точно не проблема DVD и PS2... все ж игра на Gamecube выходила с ее минидисками