
Огромный успех Хидэтаки Миядзаки: Продажи Elden Ring перевалили за 25 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
6 -
Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
1 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
11 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
11 -
Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2
4
В преддверии скорого выхода крупного расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring (наш обзор) компания Bandai Namco объявила, что хардкорный ролевой экшен FromSoftware разошелся тиражом свыше 25 миллионов копий. Команда Хидэтаки Миядзаки поблагодарила фанатов за проявленный к проекту интерес.
Первая часть стала самой успешной японской мультиплатформенной игрой всех времен, поэтому многие ожидали, что FromSoftware сразу же приступит к разработке полноценного продолжения. Вместо этого студия решила сфокусироваться на крупном расширении Shadow of the Erdtree и других проектах. Однако в будущем возможно любое развитие событий.
Расширение Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Подробности DLC читайте здесь.
Читайте также: Скоростные удары клинком и стрельба из пушки в демонстрации Phantom Blade Zero для PlayStation 5 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 В саундтреке Death Stranding 2: On the Beach появятся песни Low Roar — Хидео Кодзима подтвердил
- 11.05.2025 Indiana Jones and The Great Circle обзавелась поддержкой Steam Deck
- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
Кормишь паству болотами, мобами и боссами с одним и тем же мувсетом из игры к игре на протяжении 10 лет и успех рано или поздно придет или не придет, если паства не сильно тупая.
оказывается фромсофт давно игры делает, но только под руководством мудрого Хидетаки они вылезли в топы, название их компании известно всем в игровой индустрии
при этом они не бросают свои старые серии, недавно выпустили продолжение арморед кор, можно быть сделают что-то ещё отличное от соулсов, кто знает
они точно знают чего хотят поклонники их игр, как итог элден ринг - венец творчества студии, заслуженный успех
Интересно, мне одному кажется что элден сильно перехайпленный очередной соулс с кучей копипастных инстов/боссов и ненужным открытым миром.
Как по мне, последним шедевром был Секиро
@IvanKay я в целом рад успехам фромов, но да, полностью согласен: открытый мир в игре задушил еще в середине игры, одинаковые боссы и подземелья где-то там же, но игру прошёл один раз, добил, так сказать, и больше не включал. Секиро и Бладборн на платину прошел.
Хотя дизайн, музыка, количество концовок как обычно на высоте
При этом подражатели даже близко не приблизились ни к Секиро, ни к Элдену. Суть в том, что, как бы не пинали Элден, борьба за шедевральность идет среди внутренних проектов Фромов.
Слишком жирно...старые серии заброшены, в лице Кингс Филд и Шэдоу Тауэр, об Арморед Кор вспомнили лишь недавно и надолго забудут...а успех Демон Соулс, с которого всё и началось, был весьма относительный и скромный...всемирный же пришёл благодаря тому, что Dark Souls вышел на всех основных платформах, главная из которых ПК...именно "пекари" возвели "Души" в абсолют, сделали культом и феноменом игровой индустрии...если подытожить, то без "его величества" случая и стечения обстоятельств не обошлось...и Миядзаки не гений, не "мудрый", а всего лишь талантливый и фартовый геймдизайнер...не больше и не меньше
Ну паства что надо, должен сказать:
М-да уж. Худшая игра бабазаки
многие говорят что все его игры похожи, ДА похожи но имеют успех и людям нравится , не как колда - берут но сама игра говно а реально интересно играть и дизайн лучший , просто назовите аналоги , да их нет
покажите хотябы один соулс лайк в открытом мире, а потом уже гадайте, откуда такие продажи...
скажете bloodborne похож на elden ring? это совсем другие игры и после выхода очередной игры я думаю будет также и уже невозможно будет представить что этой игры не было бы. Это просто исскуство
Из за того, что "аналогов нет", серия и выродилась в Elden Ring...отсутствие вменяемой конкуренции убивает, даже самые лучшие серии, за редким исключением

А будет ещё больше, уже четверо коллег равнодушных ранее к соулслайкам загорелись покупкой Элдена с DLC. Ну а хейтеры.... Да пусть горят дальше, не жалко.
Елдарик хорошая игра, но соглашусь в двух моментах, опенворлд там ненужен и он пустой и душный и копипастные неинтересные данжы с копипаст минибоссами, которых почти всегда, чуть ли не ваншотиш, так как обычно чар почти всегда перекачан для того или иного данжа. (*убеждаюсь в этом в третий раз, сейчас, вкачивая перса для дополнения).
Как ты смог изменить сообщение не оставив не единого знака?
Рад за Фромов и Миядзаки сана, надеюсь этот успех не сподвигнет делать все дальнейшие игры в открытом мире, пожалуйста только не это.
Удивительно как Элден Ринг практически во всем вторичен относительно старых игр Фром Софтвер, порой даже с полным реюзом по типу Крабов, уйма самоповторов внутри игры, но все равно ее приятно перепроходить.
Но очевидна усталость аудитории от Соулслайков и в особенности от привыки Миядзаки делать каждую итерацию сложнее чтобы пощекотать колечко фанатам серии. Очень много знакомых забрасывали игру где-то после Лиурнии.
Но на помощь приходит Ямамура с его Секиро и АС6, вот уж точно кто в студии пытается делать что-то уникальное.
Людям прошедшим соулсы было сложно в Элдене? Это шутка такая?
@NeProfi Мог, Маления, Великан, Радагон-Элден Бист.
На их уровень сложности можно поставить только Сироту Кос или Гаэля, которые опять же - боссы дополнений, что подтверждает мое утверждение что Миядзаки имеет привычку усложнять свои игры в следующих итерациях.
Сложнее или не сложнее для кого-то лично это бессмесленная тема для обсуждения. То что игры становятся новая сложнее старой - факт.
P.S. Годскин Дуо с Пласидусаксом тоже очень даже потные боссы, которые на голову сложнее 99% того, что было в прошлых играх.