


Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
6 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
10 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
13 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
4 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
52
Пока Sony, Microsoft и крупные западные издатели жалуются на постковидный спад рынка и большую конкуренцию, устраивая массовые увольнения в своих рядах и закрывая целые студии, Nintendo продолжает расширяться. В сети заметили, что за один только прошлый финансовый год японская компания приняла в свои ряды 400 новых сотрудников.
Согласно информации из приглашения на ежегодное собрание акционеров Nintendo, сейчас в компании трудятся 7,724 человека. К концу 2028 года она также собирается построить современный 12-этажный центр разработки игр на тысячи новых сотрудников.
В настоящее время Nintendo готовится к запуску Switch 2 — новую консоль и первые эксклюзивы для неё должны официально представить до марта 2025 года.
До конца текущего месяца компания также проведет презентацию Nintendo Direct с новостями об играх для текущего семейства Switch.
Читайте также: Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
@NightWind ты бы ещё времена PSOne вспомнил. Продажи всегда росли, с каждым поколением, т.к. увеличивалась аудитория игроков.
Пик был во времена PS4, времена ДО сливов экзов на ПК, когда экзы Сони продавались десятками миллионов копий.
Но потом начался слив экзов на ПК и сейчас, вместо роста продаж, мы имеем их падение. "Хорайзон 2", к примеру, продался сильно хуже первой части, т.к. вышел уже после того как Сони начала сливать эзкы.
Ну или давай в пример приведём Xbox, пик развития и продаж которого пришелся на времена Xbox360 - времена тотальной эксклюзивности игр Иксбокса.
Если эксклюзивность тотальная, без сливов, то люди идут покупать консоль и игру. Нинтендо тому в пример.
Если же начинается массовый слив экзов, то никто не торопится их раскупать, часть игроков ждут на торрентах, часть - по скидкам, т.к уже не видят в ней той цеености, которую психологически создаёт эксклюзивность.
И по итогу, та же Майкрософт, слив все экзы, имеет падение продаж и закрытие культовых студий. Такова реальность.
Естественно речь идёт прежде всего про сингловые сюжетные игры.
Исключительно сетевые игры как, к примеру, "Helldivers 2", как раз важно выпускать на как можно большем количестве платформ.
Но к сингловым сюжетным экзам это не относится. История и примеры Майков, Сони и Нинтендо это отлично показали. Из трёх на коне только Нинтендо сейчас, еще и сотрудников нанимают сотнями.
Тем временем Сони и Майкрософт, напросирав экзы, теперь закрывают студии и сокращают сотрудников тысячами. Результат налицо, в общем.
Странно сравнивать количество сотрудников сони Нины и Майкрософт . Учитывая огромную разницу в численности
Когда то я мечтал работать в Нинтендо, Сега и Сони. Теперь только в Нинтендо
О хор 2 рано судить там другая база игроков была да и продался он так не за 2 года ...
Это не зависит от количества народа в студиях.
Просто Нинтендо это про геймплей и удобство юзера, а не про терафлопсы, повестку, тренды, многомиллионные бюджеты на разработку и маркетинг.
В чем удобство покупать одни и те же игры по 3 раза, со склепанными портами через эмуляторы, с допотопным eShop?
Почему допотопный? Наоборот все удобно. А у Сони из экзов вообще ничего нет:))) Все величие вышло на ПС4.
а что удивительного - затрат минимум, продажи на максимуме
Horizon 1 за первый год продался 7,6 млн. копий. А Horizon 2 за год продали 8,4 млн. копий. В каком месте сильно хуже? Или ты хочешь чтобы сиквел за два года обошёл по продажам первую часть вышедшую в 2017? При том что Zero Dawn ещё шесть лет назад получил прайскат до 20$.
Продажи Wii U - 13 млн. консолей опровергают твою теорию.
Продажи Mario kart 8 deluxe - 62 млн. копий парируют твою теорию.
Продажи God of War: Ragnarok (2022) - 15млн. копий за год разбивают твою теорию.
Как видишь, реальный мир несколько противоречит твоей концепции.