Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
37 Комментарии: 30

Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников

Автор: GameMAG
Дата: 03.06.2024 21:42
17 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    6 17.06.2025 20:34 от foguss1983
  • Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled

    10 17.06.2025 20:32 от RedJohn
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    13 17.06.2025 20:27 от maxjfrost
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    4 17.06.2025 20:26 от satancrew
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    52 17.06.2025 20:22 от Karabas_Vasily

Пока Sony, Microsoft и крупные западные издатели жалуются на постковидный спад рынка и большую конкуренцию, устраивая массовые увольнения в своих рядах и закрывая целые студии, Nintendo продолжает расширяться. В сети заметили, что за один только прошлый финансовый год японская компания приняла в свои ряды 400 новых сотрудников.

Согласно информации из приглашения на ежегодное собрание акционеров Nintendo, сейчас в компании трудятся 7,724 человека. К концу 2028 года она также собирается построить современный 12-этажный центр разработки игр на тысячи новых сотрудников.

В настоящее время Nintendo готовится к запуску Switch 2 новую консоль и первые эксклюзивы для неё должны официально представить до марта 2025 года.  

До конца текущего месяца компания также проведет презентацию Nintendo Direct с новостями об играх для текущего семейства Switch.

Читайте также: Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.22 04.06.2024 12:27 (изменен) удалён
1

@NightWind ты бы ещё времена PSOne вспомнил. Продажи всегда росли, с каждым поколением, т.к. увеличивалась аудитория игроков.

Пик был во времена PS4, времена ДО сливов экзов на ПК, когда экзы Сони продавались десятками миллионов копий.

Но потом начался слив экзов на ПК и сейчас, вместо роста продаж, мы имеем их падение. "Хорайзон 2", к примеру, продался сильно хуже первой части, т.к. вышел уже после того как Сони начала сливать эзкы.

Ну или давай в пример приведём Xbox, пик развития и продаж которого пришелся на времена Xbox360 - времена тотальной эксклюзивности игр Иксбокса.

Если эксклюзивность тотальная, без сливов, то люди идут покупать консоль и игру. Нинтендо тому в пример.

Если же начинается массовый слив экзов, то никто не торопится их раскупать, часть игроков ждут на торрентах, часть - по скидкам, т.к  уже не видят в ней той цеености, которую психологически создаёт эксклюзивность.

И  по итогу, та же Майкрософт, слив все экзы, имеет падение продаж и закрытие культовых студий. Такова реальность.

Естественно речь идёт прежде всего про сингловые сюжетные игры.

Исключительно сетевые игры как, к примеру, "Helldivers 2", как раз важно выпускать на как можно большем количестве платформ.

Но к сингловым сюжетным экзам это не относится. История и примеры Майков, Сони и Нинтендо это отлично показали. Из трёх на коне только Нинтендо сейчас, еще и сотрудников нанимают сотнями.

Тем временем Сони и Майкрософт, напросирав экзы, теперь закрывают студии и сокращают сотрудников тысячами. Результат налицо, в общем.

Agent
Agent 193.68 04.06.2024 12:31 удалён
0

Странно сравнивать количество сотрудников сони Нины и Майкрософт . Учитывая огромную разницу в численности 

TamTam
TamTam 79.71 04.06.2024 12:32 удалён
0

Когда то я мечтал работать в Нинтендо, Сега и Сони. Теперь только в Нинтендо smiley

Agent
Agent 193.68 04.06.2024 12:32 удалён
0

@NightWind ты бы ещё времена PSOne вспомнил. Продажи всегда росли, с каждым поколением, т.к. увеличивалась аудитория игроков.

Пик был во времена PS4, времена ДО сливов экзов на ПК, когда экзы Сони продавались десятками миллионов копий.

Но потом начался слив экзов на ПК и сейчас, вместо роста продаж, мы имеем их падение. "Хорайзон 2", к примеру, продался сильно хуже первой части, т.к. вышел уже после того как Сони начала сливать эзкы.

Ну или давай в пример приведём Xbox, пик развития и продаж которого пришелся на времена Xbox360 - времена тотальной эксклюзивности игр Иксбокса.

Если эксклюзивность тотальная, без сливов, то люди идут покупать консоль и игру. Нинтендо тому в пример.

Если же начинается массовый слив экзов, то никто не торопится их раскупать, часть игроков ждут на торрентах, часть - по скидкам, т.к  уже не видят в ней той цеености, которую психологически создаёт эксклюзивность.

И  по итогу, та же Майкрософт, слив все экзы, имеет падение продаж и закрытие культовых студий. Такова реальность.

Естественно речь идёт прежде всего про сингловые сюжетные игры.

Исключительно сетевые игры как, к примеру, "Helldivers 2", как раз важно выпускать на как можно большем количестве платформ.

Но к сингловым сюжетным экзам это не относится. История и примеры Майков, Сони и Нинтендо это отлично показали. Из трёх на коне только Нинтендо сейчас, еще и сотрудников нанимают сотнями.

Тем временем Сони и Майкрософт, напросирав экзы, теперь закрывают студии и сокращают сотрудников тысячами. Результат налицо, в общем.

О хор 2 рано судить там другая база игроков была да и продался он так не за 2 года ...

NeProfi
NeProfi 106.64 04.06.2024 13:33 удалён
0

@NeProfi больше хороших игр laugh

Это не зависит от количества народа в студиях.

aargunov
aargunov 6.73 04.06.2024 14:10 удалён
0

Просто Нинтендо это про геймплей и удобство юзера, а не про терафлопсы, повестку, тренды, многомиллионные бюджеты на разработку и маркетинг.  

NightWind
NightWind 54 04.06.2024 14:38 (изменен) удалён
1

Просто Нинтендо это про геймплей и удобство юзера, а не про терафлопсы, повестку, тренды, многомиллионные бюджеты на разработку и маркетинг.  

В чем удобство покупать одни и те же игры по 3 раза, со склепанными портами через эмуляторы, с допотопным eShop?

aargunov
aargunov 6.73 04.06.2024 15:13 удалён
0

Почему допотопный? Наоборот все удобно. А у Сони из экзов вообще ничего нет:))) Все величие вышло на ПС4.   

Azi
Azi 1.95 04.06.2024 17:46 удалён
0

а что удивительного - затрат минимум, продажи на максимуме

archer-kun
archer-kun 20.01 04.06.2024 23:30 удалён
1

Пик был во времена PS4, времена ДО сливов экзов на ПК, когда экзы Сони продавались десятками миллионов копий.

Но потом начался слив экзов на ПК и сейчас, вместо роста продаж, мы имеем их падение. "Хорайзон 2", к примеру, продался сильно хуже первой части, т.к. вышел уже после того как Сони начала сливать эзкы.

Horizon 1 за первый год продался 7,6 млн. копий. А Horizon 2 за год продали 8,4 млн. копий. В каком месте сильно хуже? Или ты хочешь чтобы сиквел за два года обошёл по продажам первую часть вышедшую в 2017? При том что Zero Dawn ещё шесть лет назад получил прайскат до 20$.

Если эксклюзивность тотальная, без сливов, то люди идут покупать консоль и игру. Нинтендо тому в пример.

Продажи Wii U - 13 млн. консолей опровергают твою теорию.

Естественно речь идёт прежде всего про сингловые сюжетные игры.

Исключительно сетевые игры как, к примеру, "Helldivers 2", как раз важно выпускать на как можно большем количестве платформ.

Продажи Mario kart 8 deluxe - 62 млн. копий парируют твою теорию.

Если же начинается массовый слив экзов, то никто не торопится их раскупать, часть игроков ждут на торрентах, часть - по скидкам, т.к  уже не видят в ней той цеености, которую психологически создаёт эксклюзивность.

Продажи God of War: Ragnarok (2022) - 15млн. копий за год разбивают твою теорию.

Как видишь, реальный мир несколько противоречит твоей концепции. smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!