


Nintendo построит огромный центр разработки игр к концу 2028 года — новые сотрудники займутся созданием эксклюзивов
- Комментарии
- Форум
-
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
27 -
Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
19 -
Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
2 -
Electronic Arts выпустила кинематографичный трейлер Star Wars Zero Company — официальный анонс состоялся
13 -
Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
19
В конце 2021 года Nintendo одобрила план стоительства нового 12-этажного центра разработки игр рядом со своей штаб-квартирой в Киото — предполагалось, что он будет готов к 2027 году. Теперь эти планы пересмотрели и решили увеличить общую площадь рабочих помещений, в результате чего строительство завершится только в 2028 году.
Компания хочет создать современный центр разработки игр, способный уместить как можно больше разработчиков — все они будут трудиться над новыми эксклюзивами для консолей Nintendo.
“Мы планировали завершить строительство здания к 2027 году, но в итоге пересмотрели наш первоначальный план и решили увеличить площадь центра здания. Таким образом, строительство теперь планируется завершить в 2028 году", - объяснила Nintendo.
На место под строительство Nintendo потратила $40 миллионов в 2022 году. Первый вариант предполагал, что это будет 12-этажное здание из стальной конструкции с общей площадью помещений около 38 тысяч квадратных метров. Детали обновленного плана не раскрываются.
В 2021 году Nintendo собиралась потратить на расширение и развитие собственных студий до 100 миллиардов йен (или $900 миллионов). Она приняла такое решение на фоне успеха консоли Switch, которая превзошла её самые смелые ожидания с точки зрения продаж и чистой прибыли.
Исторически Nintendo регулярно пользовалась услугами аутсорсеров и сторонних компаний при создании различных игр. Некоторые её ключевые флагманы, вроде файтингов Super Smash Bros., и вовсе создаются преимущественно силами сторонних компаний, однако процесс производства всегда возглавляют продюсеры и геймдизайнеры платформодержателя или специально нанятые для этого люди.
В Bandai Namco ранее даже открыли целое подразделение под работу по заказу Nintendo — оно называется Studio 2 & Studio S и успело приложить руку к Mario Kart 8, Mario Kart Tour, ARMS, Super Smash Bros. for Nintendo 3DS & Wii U и Super Smash Bros. Ultimate.
После завершения строительства нового центра разработки игр Nintendo планирует реже пользоваться услугами аутсорсеров.
Сейчас она нанимает сотрудников в текущий и дополнительный киотский офисы — в 2023 году более 130 выпускников японских вузов начали работать в компании.
Читайте также: Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2025 Electronic Arts выпустила кинематографичный трейлер Star Wars Zero Company — официальный анонс состоялся
- 19.04.2025 5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
- 19.04.2025 Глобальный релиз стратегии Tempest Rising состоялся раньше запланированного срока
- 18.04.2025 Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
- 18.04.2025 Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
- 18.04.2025 Старейший дом в опасности: Геймплейный трейлер кооперативной FBC: Firebreak — 24 апреля пройдёт презентация игры
Зачем строить 12-этажные здания, когда можно давно работать в home office?
Потому что игры делают в закрытых зданиях без связи со внешним миром, дабы избежать любых сливов.
Красавчики.
А систему безопасности выстроить соответствующую не проще, чем строить здания?
У японцев крохотные квартирки, какой там домашний офис
Их home office ты эффективно разве что описание товаров на озоне сможешь делать, нормальные люди работают вместе в одном здании.
Я работал дома и был кайф. Встаешь за 5 минут до начала. Ешь прямо за компом, а в перерыве гуляешь по району. Не тратишь времени на бессмысленную езду. Работаешь откуда угодно.
Все было прекрасно, team meetings были регулярно, связь налажена была хорошо.
С учётом качество эксклюзивов Switch - отличные игры среди которых достаточно ААА системселлеров - Nintendo большое уважение - по настоящему верят в эксклюзивы и строят под них инфраструктуру. Zelda на новой консоли будет пушкой.
Затем что можно сразу создать всю структуру для разработки игр - мокап-студия, студия звуковых эффектов, озвучки, отдельные офисы для тестеров.
@pooeater Ну ты явно не разработчик игр или какой-то важный сотрудник крутого проекта
Нет, я балду валял там по сути
@pooeater рад за тебя))
Больше марево
@dedpyl Ну, если будут держать марку качества, то почему бы и нет. Конкурентов в жанре у них и близко не имеется, так что можно)
Было бы не плохо
Ожидаемо, на фоне продаж
Долголетия, новых финансовых высот и интересных игровых механик для геймеров
Ковид показал, что сидя дома народ работает не так продуктивно, как при надзирателе с кнутом. Я плачу 60 баксов не для того, чтобы они валялись дома на диване с ноутбуком со стаканом смузи и кондеем, и не чтоб их дети были сыты и учились в колледжах, а чтоб они кранчили и рвали свои пердаки ради продукта моего веселого времяпровождения за пекашечкой