


Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
47 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
16 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
39
Пока Sony, Microsoft и крупные западные издатели жалуются на постковидный спад рынка и большую конкуренцию, устраивая массовые увольнения в своих рядах и закрывая целые студии, Nintendo продолжает расширяться. В сети заметили, что за один только прошлый финансовый год японская компания приняла в свои ряды 400 новых сотрудников.
Согласно информации из приглашения на ежегодное собрание акционеров Nintendo, сейчас в компании трудятся 7,724 человека. К концу 2028 года она также собирается построить современный 12-этажный центр разработки игр на тысячи новых сотрудников.
В настоящее время Nintendo готовится к запуску Switch 2 — новую консоль и первые эксклюзивы для неё должны официально представить до марта 2025 года.
До конца текущего месяца компания также проведет презентацию Nintendo Direct с новостями об играх для текущего семейства Switch.
Читайте также: Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
@NightWind ты бы ещё времена PSOne вспомнил. Продажи всегда росли, с каждым поколением, т.к. увеличивалась аудитория игроков.
Пик был во времена PS4, времена ДО сливов экзов на ПК, когда экзы Сони продавались десятками миллионов копий.
Но потом начался слив экзов на ПК и сейчас, вместо роста продаж, мы имеем их падение. "Хорайзон 2", к примеру, продался сильно хуже первой части, т.к. вышел уже после того как Сони начала сливать эзкы.
Ну или давай в пример приведём Xbox, пик развития и продаж которого пришелся на времена Xbox360 - времена тотальной эксклюзивности игр Иксбокса.
Если эксклюзивность тотальная, без сливов, то люди идут покупать консоль и игру. Нинтендо тому в пример.
Если же начинается массовый слив экзов, то никто не торопится их раскупать, часть игроков ждут на торрентах, часть - по скидкам, т.к уже не видят в ней той цеености, которую психологически создаёт эксклюзивность.
И по итогу, та же Майкрософт, слив все экзы, имеет падение продаж и закрытие культовых студий. Такова реальность.
Естественно речь идёт прежде всего про сингловые сюжетные игры.
Исключительно сетевые игры как, к примеру, "Helldivers 2", как раз важно выпускать на как можно большем количестве платформ.
Но к сингловым сюжетным экзам это не относится. История и примеры Майков, Сони и Нинтендо это отлично показали. Из трёх на коне только Нинтендо сейчас, еще и сотрудников нанимают сотнями.
Тем временем Сони и Майкрософт, напросирав экзы, теперь закрывают студии и сокращают сотрудников тысячами. Результат налицо, в общем.
Странно сравнивать количество сотрудников сони Нины и Майкрософт . Учитывая огромную разницу в численности
Когда то я мечтал работать в Нинтендо, Сега и Сони. Теперь только в Нинтендо
О хор 2 рано судить там другая база игроков была да и продался он так не за 2 года ...
Это не зависит от количества народа в студиях.
Просто Нинтендо это про геймплей и удобство юзера, а не про терафлопсы, повестку, тренды, многомиллионные бюджеты на разработку и маркетинг.
В чем удобство покупать одни и те же игры по 3 раза, со склепанными портами через эмуляторы, с допотопным eShop?
Почему допотопный? Наоборот все удобно. А у Сони из экзов вообще ничего нет:))) Все величие вышло на ПС4.
а что удивительного - затрат минимум, продажи на максимуме
Horizon 1 за первый год продался 7,6 млн. копий. А Horizon 2 за год продали 8,4 млн. копий. В каком месте сильно хуже? Или ты хочешь чтобы сиквел за два года обошёл по продажам первую часть вышедшую в 2017? При том что Zero Dawn ещё шесть лет назад получил прайскат до 20$.
Продажи Wii U - 13 млн. консолей опровергают твою теорию.
Продажи Mario kart 8 deluxe - 62 млн. копий парируют твою теорию.
Продажи God of War: Ragnarok (2022) - 15млн. копий за год разбивают твою теорию.
Как видишь, реальный мир несколько противоречит твоей концепции.