


Private Division расторгла соглашение с Bloober Team — компания намеревалась выпустить хоррор по новой IP
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
15 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43
Private Division решила не выпускать игру Bloober Team. Компания разорвала договор, который заключила с польской командой в 2022 году. Вероятно, разработчики займутся поиском другого партнёра, чтобы представить поклонникам хоррор с элементами выживания на основе новой IP.
Проект собирались выпустить до 2025 года, однако неизвестно, насколько ситуация повлияет на изначальный план. Причина подобного решения со стороны издательского подразделения Take-Two не называется. Private Division продолжает сотрудничество со сторонними авторами несмотря на прошедшие весной сокращения в материнской компании.
Читайте также: Аудитория Fallout 76 достигла 20 миллионов игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
В издательстве посмотрели трейлер к ремейку Сайлент Хилл 2
@LeonStrife покажи Клэр из ремейка
Так да, действительно, зачем нам вообще сингловые сюжетные атмосферные хорроры и триллеры, не нужен нам этот мусор. Побольше бы закрылось этих дебильных разработчиков дорогих сингловых игр, а то каждую ж неделю по сингловой ААА-игре выходит, продыху от них нет никакого.
Какой вообще смысл в этих одноразовых сюжетках, попытках рассказывать интересные атмосферные истории - чушь это всё, реально, отвлекают от выбивания лутбоксов в батлпасах, что неприемлемо. Полностью разделяю твоё ликование и восторг.
@AlexanderWake777 воистину. Я вот от Калисто Протокола кайфанул. Геймеры слишком стали привередливые, то рожа не нравится, то сюжета ждут закрученного, как в фильмах Нолана.
То есть по такой логике надо все одиночные игры хвалить. Может "Смуту" похвалишь?
Люди объективные притензии выражают, при этом индустрия за последние пяток лет видела примеры хороших ремейков (те же крэш и спайро, чтобы резики не приводить в пример). И студии, которые их делали, потом мутили сольные проекты и принимали их отлично.
И как бы притензии по графике (она не в уровень ААА даже предыдущего поколения), всратые анимации, боевка и упоротые модели героев на уровне ps3 вполне обоснованные притензии, а не синдром утенка. При этом, как бы, они делвют ремейк культовой игры.
Поэтому сидеть и гундеть про то как умирают одиночные игры не правильно. Ведьмаки и киберпанк 2077 тоже одиночные игры, но на продажи не жалуются. Да и те же резиденты себя помоему прекрасно чувствуют. Потому что игры качественные.
the medium мне не понравился он скучный и дешевый . А ты прошел его?
@AlexanderWake777 чистая правда во всем. Вообще сейчас стало модно срать все и вся. Большинство из срущих негодователей даже в оригинал не играли. Максимум на ютубе смотрели пересказы и изображают из себя великих знатоков серии. Тошно смотреть. А если игра стоящая получиться то в лучшем случае будут молчать, а в худшем тошнить о том, что завысили.
PS: и почему то я не сомневаюсь, что обзор на игру на гамаке будет писать Вадим, который поставит ей 5-6 чисто за то что поляки делали и "просрали атмосферу".
@jokerov Медиум скучный только первый час, потом игра раскрывается. Там крутая атмосфера, офигенный сюжет и музыка. Я прошел и остался очень доволен.
В оригинале она была чуть менее чем вспатая. Поэтому остули свой хейтерометр.
Золотые слова. В оригинале были проблеиы и с боквкой и с анисациями и с графоном и с озвучкой.
@AlexanderWake777 Проблема что Конами доверили людям,которые никогда не делали игры с боевкой и психологической атмосферой. Все игры Блуберы были психологические,но все же они были просто симулятор ходьбы. СХ все же больше о ГГ,который идет по 2 мирам. У них есть похожий по вайбу 2 мировости Медиум,но это не то.Почему я считаю Пенумбра 1 лучше 2 части - именно в боевке. Боевка давала такую-то атмосферу. Убирание боевки стала не тем. С боевкой Амнезия была бы лучше за что ты теперь с оружием,но тебя давит атмосфера. Оутласт имеет те же проблемы что и Амнезия и Пенумбра 2 и 3.
@ComradeBulbing
С атмосферой у блуберов всегда был полный порядок. Играя в The Medium нередко ловил вайбы Сайлент Хилла. А сражения именно в SH2 занимают едва ли 10% экранного времени. Так что как бы и пофиг, даже если боёвка будет не очень
Если вы берётесь делать ремейк культовой игры то либо делайте его достойно, либо не беритесь вообще. Дизайн персонажей и графика это только внешние стороны отражающие подход Bloober, то что они сделают с персонажами и сюжетом может быть ещё хуже. Но об этом можно будет узнать только на релизе.
.
Человек явно очень поверхностно знаком с Medium, Layer's of fear и в особенности с Observer раз задвигает про атмосферу.
@G700 Я фанат 1 части и неособый фанат 2 части,но я боюсь что Боевка станет именно тем,что мягко говоря уничтожит даже при правильной атмосфере.
@NeProfi Я играл в Лезес Оф Фир и у меня нет проблемы с атмосферой. Проблемы у них будут как у любого разрабы СХ кроме основных. Как пример возьмем - Шаттеред Мемориз - в ней есть атмосфера,хоть и снежная,но спорная игра. К чему я ведут - игре нужна психологическая атмосфера СХ, а не просто психологическая атмосфера. Персы показанные уже считай минус игре идет.
а теперь по русски пожалуста.
да, есть уклонения в самой первой схватке с пративником но и в той даже на палке кровь не остаётся и это на экзе пс5 в 24г, позорище пипец. Не ну ты можишь любить эту боёвку ок я то чё против, она мне не нравится и никто меня в этом не переубедит, мне понравился визуал, картинка, звук шикарный, как двигаются медсёстры, особенно тот спецэффект когда она так быстро быстро головой трясёт.
Хз чего все так пристали к ремейку СХ2. Явно игра будет лучше играться оригинала, да и современный графон будет придавать атмосферы, старый придаёт, а этот вообще башню снесёт. Жирная тёлка? Да и хер с ней, мне с ней детей не рожать. Сейчас прохожу все Сайленты и в каждом из них боёвка говно, но ведь не за неё любят СХ. Ну и стоит напомнить, что игру делают не Ноути Дог, у которых и анимации, и боёвка топ из топов.
Я рад ремейку, но за секси персонажей - как в оригинале. Надеюсь, поправят.