![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью](/images/cache/News/News187084/f4d6bf7a38-2_1390x600.jpg)
Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
- Комментарии
- Форум
-
Фрэнк Уэст возвращается: Capcom неожиданно анонсировала ремастер Dead Rising
8 -
Ремастер Beyond Good & Evil очень слабо стартовал в Steam — отзывы пока смешанные
20 -
Оригинальная Resident Evil стала доступна в магазине GOG — для консолей классику не анонсировали
2 -
Аналитики: Разрекламированные Apple версии Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil для iPhone провалились в продажах
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
12
Азиатское подразделение Bethesda, частью которого являлась студия Tango Gameworks, будет ликвидировано к концу июня 2024 года. Соответствующая информация была обнаружена в LinkedIn-профиле старшего HR-менеджера компании Софии Сатоко.
"К сожалению, Zenimax Asia K.K. закроется в конце июня 2024 года", - написала Сатоко, приступившая к исполнению своих обязанностей в январе.
Предположительно, до объявления о расформировании студии Tango Gameworks занималась двумя неанонсированными проектами.
Программист Цуёси Окугава указал у себя в профиле, что работал над одним неанонсированным проектом на позиции ведущего программиста с 2023 по 2024 год, а над вторым — в должности графического программиста в 2024 году.
По данным инсайдеров, Tango Gameworks собиралась выпустить Hi-Fi RUSH 2.
Ранее стало известно, что студия представит финальное обновление для Hi-Fi RUSH до своего закрытия.
До Hi-Fi RUSH она отметилась созданием дилогии хорроров The Evil Within и приключенческим экшеном GhostWire: Tokyo.
Читайте также: Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2024 Анонсирован воздушный симулятор "Ил-2: Корея" от российской 1C Game Studios — первый трейлер и детали
- 25.06.2024 T-1000, Призрачное лицо, Конан: Датамайнер Mortal Kombat 1 раскрыл предполагаемую вторую шестёрку бойцов
- 25.06.2024 Sony хочет экранизировать легендарную игру ICO от создателя The Last Guardian Фумито Уэды
- 25.06.2024 Разработчики Mortal Kombat могут готовить сиквел Mortal Kombat: Shaolin Monks
- 25.06.2024 Появились новые фотографии со съемок фильма "Супермен" от режиссера Джеймса Ганна
- 25.06.2024 FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
Если не ошибаюсь, Филя не так давно лапшу вешал что для них азиатский рынок важен и его нужно развивать...хотя, учитывая что у руководства хуана биполярка, я уже ничему не удивляюсь.
Покупаем. Закрываем.![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Мелкософт во всей красе!![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
От автора "А что случилось?
"
Но он здесь не объявится![](/images/galleries/icons/1/12067/small.png)
Я вообще не пойму, по какому поводу нытье ? Видеоигры - это бизнес. Студии продались не просто так, а потому что имели финансовые проблемы. Им дали несколько лет поработать, кормили все это время - результат неудовлетворителен, зачем продолжать сливать на них деньги ?
Развивают закрытием![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Бетезда, азиаты, закрытие... Звучит как начало годного аниме.
СОни не спи бери
@Vladimir2 Эти студии делали прекрасные игры.
@Leko Эти студии тратили больше,чем зарабатывали. Тратили бы свои деньги, к примеру - точно так же загнулись бы. А так им дали шанс, несколько лет ждали результатов - ожидания не оправдались. Не каждому такой шанс выпадает, они его упустили.
@Vladimir2 Хай Фай Руш хитом был.
@Leko по оценкам-да. Но что на счёт доходов с учётом затрат и времени?
Тот же самый вопрос к сене и ее разрабам, могу привести множество других разрабов под крылом мс, чьи игры не принесли особого успеха и у которых оценки из зоны мочи![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
@dedpyl пускай закрывают, чё. Мне просто интересно, почему над НТ не нависла гильотина. Не потому ли, что геймеры подогрели от закрытия недавних студий, чтоб не подливать масла в огонь или же у них были некие иные причины.
От Синдзи Миками ушло вдохновение и он больше не хочет выпускать мегаблокбастеры, а Фила Спенсера можно понять, он не хочет раскашеливаться, если маэстро Миками не может своять новый Resident Evil или Vanquish, поэтому решил закрыть эту студию. Как говорится -"Утром деньги, вечером стулья", теперь Фил Спенсер будет ждать, когда Синдзи Миками начнёт по настоящему работать, отдавать свою жизнь новому шедевру, тогда Фил Спенсер, позвонит Синдзи Миками и скажет в телефонную трубку, - "Здравствуйте Синдзи, мы хотим с Вами работать.
Если бы достижения или неудачи "любимой" геймерами студии отражались бы на сумме денежных средств на расчетных счетах этих геймеров, то реакция геймеров на закрытие "любимой" студии была бы крайне противоположной)
Пушто нужно было The Evil Within 3 делать, да в три разу круче первых двух шобы был, а не вот это вот всё временнокексклюзивное и гитароориентированное.
Хотя последнее ещё и ничего вроде как и даже засчиталось хитом на фоне всяческих редфоллов, но не этого мы все от них ждали, ох не этого
...
Миками уж давно свалил оттуда(очевидно, с тонущего корабля).
А кто сказал, что не нависла ? Пройдет около года с релиза Хеллблейда, подсчитают заработки и расходы - и сделают выводы.
@Vladimir2 вполне может быть. Ждать ещё 7 лет приключение на 5-7 часов с заставками на 2 часа и выхлопом в ровное ничего-весьма такая себе перспектива. Если и не закроют, то будет как минимум интересно посмотреть на их новый проект и что они по итогу сваяют.
Шо, японская озвучка в старфилде япошкам не зашла? Ай ай ай.
Мне больше жалb что я не увижу Ghostwire Tokyo 2