


Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
- Комментарии
- Форум
-
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
20 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
16 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
45 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
5 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
23
Азиатское подразделение Bethesda, частью которого являлась студия Tango Gameworks, будет ликвидировано к концу июня 2024 года. Соответствующая информация была обнаружена в LinkedIn-профиле старшего HR-менеджера компании Софии Сатоко.
"К сожалению, Zenimax Asia K.K. закроется в конце июня 2024 года", - написала Сатоко, приступившая к исполнению своих обязанностей в январе.
Предположительно, до объявления о расформировании студии Tango Gameworks занималась двумя неанонсированными проектами.
Программист Цуёси Окугава указал у себя в профиле, что работал над одним неанонсированным проектом на позиции ведущего программиста с 2023 по 2024 год, а над вторым — в должности графического программиста в 2024 году.
По данным инсайдеров, Tango Gameworks собиралась выпустить Hi-Fi RUSH 2.
Ранее стало известно, что студия представит финальное обновление для Hi-Fi RUSH до своего закрытия.
До Hi-Fi RUSH она отметилась созданием дилогии хорроров The Evil Within и приключенческим экшеном GhostWire: Tokyo.
Читайте также: Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Если не ошибаюсь, Филя не так давно лапшу вешал что для них азиатский рынок важен и его нужно развивать...хотя, учитывая что у руководства хуана биполярка, я уже ничему не удивляюсь.
Покупаем. Закрываем.
Мелкософт во всей красе!
От автора "А что случилось?
"
Но он здесь не объявится
Я вообще не пойму, по какому поводу нытье ? Видеоигры - это бизнес. Студии продались не просто так, а потому что имели финансовые проблемы. Им дали несколько лет поработать, кормили все это время - результат неудовлетворителен, зачем продолжать сливать на них деньги ?
Развивают закрытием
Бетезда, азиаты, закрытие... Звучит как начало годного аниме.
СОни не спи бери
@Vladimir2 Эти студии делали прекрасные игры.
@Leko Эти студии тратили больше,чем зарабатывали. Тратили бы свои деньги, к примеру - точно так же загнулись бы. А так им дали шанс, несколько лет ждали результатов - ожидания не оправдались. Не каждому такой шанс выпадает, они его упустили.
@Vladimir2 Хай Фай Руш хитом был.
@Leko по оценкам-да. Но что на счёт доходов с учётом затрат и времени?
Тот же самый вопрос к сене и ее разрабам, могу привести множество других разрабов под крылом мс, чьи игры не принесли особого успеха и у которых оценки из зоны мочи
@dedpyl пускай закрывают, чё. Мне просто интересно, почему над НТ не нависла гильотина. Не потому ли, что геймеры подогрели от закрытия недавних студий, чтоб не подливать масла в огонь или же у них были некие иные причины.
От Синдзи Миками ушло вдохновение и он больше не хочет выпускать мегаблокбастеры, а Фила Спенсера можно понять, он не хочет раскашеливаться, если маэстро Миками не может своять новый Resident Evil или Vanquish, поэтому решил закрыть эту студию. Как говорится -"Утром деньги, вечером стулья", теперь Фил Спенсер будет ждать, когда Синдзи Миками начнёт по настоящему работать, отдавать свою жизнь новому шедевру, тогда Фил Спенсер, позвонит Синдзи Миками и скажет в телефонную трубку, - "Здравствуйте Синдзи, мы хотим с Вами работать.
Если бы достижения или неудачи "любимой" геймерами студии отражались бы на сумме денежных средств на расчетных счетах этих геймеров, то реакция геймеров на закрытие "любимой" студии была бы крайне противоположной)
Пушто нужно было The Evil Within 3 делать, да в три разу круче первых двух шобы был, а не вот это вот всё временнокексклюзивное и гитароориентированное.
Хотя последнее ещё и ничего вроде как и даже засчиталось хитом на фоне всяческих редфоллов, но не этого мы все от них ждали, ох не этого
...
Миками уж давно свалил оттуда(очевидно, с тонущего корабля).
А кто сказал, что не нависла ? Пройдет около года с релиза Хеллблейда, подсчитают заработки и расходы - и сделают выводы.
@Vladimir2 вполне может быть. Ждать ещё 7 лет приключение на 5-7 часов с заставками на 2 часа и выхлопом в ровное ничего-весьма такая себе перспектива. Если и не закроют, то будет как минимум интересно посмотреть на их новый проект и что они по итогу сваяют.
Шо, японская озвучка в старфилде япошкам не зашла? Ай ай ай.
Мне больше жалb что я не увижу Ghostwire Tokyo 2