No Man's Sky - с разработчиков игры сняты обвинения в обмане пользователей
36 Комментарии: 41

No Man's Sky - с разработчиков игры сняты обвинения в обмане пользователей

Дата: 01.12.2016 07:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    21 01.05.2024 08:59 от DaKakTak
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    16 01.05.2024 08:58 от Hell_Neighbor
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    53 01.05.2024 08:57 от shagemaster
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    15 01.05.2024 08:46 от DaKakTak
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    11 01.05.2024 08:41 от DaKakTak

Количество потративших свои деньги на No Man's Sky и разочаровавшихся в покупке пользователей было столь велико, что одними лишь обвинениями в обмане на форумах и в социальных сетях дело не ограничилось. Гневные отзывы общественности и выкрики о мошенничестве привели к тому, что Комитет рекламных стандартов Великобритании завел на Hello Games дело по подозрению в ложной рекламе. Приятного для разработчиков в этом было мало (со штрафами и другими негативными последствиями сталкиваться никому бы не хотелось), но итоговый вердикт был вынесен в пользу Шона Мюррея и его команды. Eurogamer сообщает, что изучив критику покупателей и выслушав доводы авторов, Комитет снял с Hello Games обвинения в обмане пользователей и поставил точку в этом вопросе

 

Многие покупатели настаивали на том, что в игре не оказалось продвинутого искусственного интеллекта существ, эпичных битв, захватывающих дух планет и других вещей, демонстрировавшихся в ранних трейлерах. На это Комитет, изучив версии No Man's Sky для PlayStation 4 и PC, отвечает: виртуальные миры и их наполнение генерируются динамически (о чем авторы заявляли изначально). Из этого следует, что каждый игрок переживает в игре собственную историю и сталкивается с уникальными открытиями, и не должен видеть именно те пейзажи и животных, которые мелькали в трейлерах. Сцены могут быть индивидуальными, поэтому некоторые моменты из роликов воссоздать в игре просто невозможно. Это же касается и игрового процесса - у каждого свой путь, и в целом Комитет не видит в финальной игре расхождений (помимо косметических, вроде обновленного интерфейса) с продемонстрированным в видео.

Говоря о графической составляющей, которую тоже сильно критиковали, Комитет считает, что тут все зависит от мощности компьютера. Специалисты провели исследование и обнаружили, что некоторые пользовательские скриншоты, сделанные на мощных машинах, даже превосходят по уровню картинки то, что показывали авторы.

В итоговом заявлении говорится, что «общие впечатления от рекламы схожи с тем, что предлагает игра. Разработчики не преувеличивали достоинства No Man's Sky во время маркетинговой кампании, а значит не нарушили закон». 

Составлявший жалобу в Комитет от лица разочарованных геймеров инициативный гражданин, известный под ником AzzerUK, уже усомнился в способности осуществлявших проверку лиц разбираться в играх. Он дал понять, что на этом крестовый поход покупателей против Hello Games не закончится. 

Читайте также: The Last Guardian - Sony опубликовала видео с распаковкой Шухеем Йошидой коллекционного издания долгожданного эксклюзива PlayStation 4.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
nijyan
nijyan 25.72 01.12.2016 10:17 удалён
1
G700: Так речь о том, что даже на этом конфиге игра выглядит, как привет из 2006-го, умудряясь тормозить неслабо.
Где игра преподносилась как проект с нериально крутой графикой?
G700: В том и дело, что никак. А Комитет, как и вы, утверждаете обратное.
ЛОЛ где я и комитет это утверждает?
fukknerv
fukknerv 123.52 01.12.2016 10:23 удалён
13
Молодцы, отмазались, жалко игра говно.
Silhouette
Silhouette 1.69 01.12.2016 10:27 удалён
3
nijyan: Ни кто не мешает вам выйти на улицу и пытаться продать апельсин за миллион баксов, другой вопрос кто его купит.
предположим, что все-таки можно продать, используя различные уловки и механизмы. Но по факту это уже будет обман со всеми вытекающими. В истории с NMS недовольно подавляющее большинство людей и все они сходятся во мнениях, а это уже значит многое. Намного больше, чем вывод каких-то там "экспертов"
nijyan
nijyan 25.72 01.12.2016 10:51 (изменен) удалён
1
Silhouette: используя различные уловки и механизмы.
Без уловок, механизмов, обмана, и предположений. Я говорю не про то как его продать, а про саму возможность.Что вам ни кто не мешает это сделать. Не надо уходить в дебри.
Silhouette: В истории с NMS недовольно подавляющее большинство людей и все они сходятся во мнениях, а это уже значит многое. Намного больше, чем вывод каких-то там "экспертов"
Какое еще подавляющее большинство? У нас есть доступная статистика? Недовольно много людей, но это не значит что большинство. И как понять многое?Многое Это что? Как по мне это значит просто большое число недовольных людей/покупателей. Эксперты как раз таки и нужны для того что бы куча людей которые кричат что их развели рассмотрели так ли это или нет. Эксперт это человек который является специалистом в своей области. Если бы их уличили во обмане то им в принципе могло грозить начало уголовного процесса. С такими вещами в таких странах как Англия не шутят в отличии от России. У меня вот в стране много кто кричит что цены на проезд дикие и что их обманывают, и что теперь их мнение перевешивает тот факт что ценны может и дикие но не обман? На вещи надо смотреть шире и не опираться на мнение толпы. Не маловажную роль в этом сыграла и сама толпа. Народ так хайпил от этой игры до ее выхода что сам же в итоге и подорвался на этом.
horizon451
horizon451 5.4 01.12.2016 11:06 (изменен) удалён
0
недовольно подавляющее большинство людей и все они сходятся во мнениях, а это уже значит многое. Намного больше, чем вывод каких-то там "экспертов"
Мнение большинства всегда подчинено тренду, и изменится оно вместе с изменением тренда, апелляция к "мнению большинства" - один из самых глупых аргументов, потому что ни у кого из присутствующих нет на него монополии. И здесь и сейчас Hello Games развернули этот тренд своими грамотными действиями. Молодцы. ^^
G700
G700 390.6 01.12.2016 11:07 (изменен) удалён
13
Где игра преподносилась как проект с нериально крутой графикой?
Эм... В трейлерах? Причем до самого релиза показывали, как все красиво. Что уж там, даже в МОМЕНТ релиза в стиме висели отрендеренные скрины и те самые трейлеры. Представляю разочарование людей, когда вместо сочной картинки они увидели месиво из коричневых текстур и убогих моделей. Да что я тут распинаюсь: вон, в самой новости трейлер есть - наглядное сравнение)
ЛОЛ где я и комитет это утверждает?
Многие покупатели настаивали на том, что в игре не оказалось продвинутого искусственного интеллекта существ, эпичных битв, захватывающих дух планет и других вещей, демонстрировавшихся в ранних трейлерах. На это Комитет, изучив версии No Man's Sky для PlayStation 4 и PC, отвечает: виртуальные миры и их наполнение генерируются динамически
Почти прямым текстом говорят, что АИ, крутые космические бои и прочее - все зависит от генерации миров. Я же говорю, что от этой генерации зависит только цвет и расположение кристаллов на планетах. А кривое управление и тупой АИ - это к генерации имеет такое же отношение, как медведи к бальным танцам)
arf
arf -0.3 01.12.2016 11:12 удалён
8
nijyan После просмотров роликов складывается вполне определенный образ который игроки хотели увидеть. Все что надо было сделатьразработчикам, это выкладывать чуть больше обычного геймлея чтобы все увидели чем она будет наполнена в большей степени. Нам же показали лишь самые избранные моменты параллельно намекая что такой будет выглядеть вся игра. Попытка все свалить на хайп и "люди сами напридумывали" это довольно жалкое оправдание плохо продуманной пиар кампании и вообще качества проработки самой игры. Можно привести в пример огромную кучу культовых проектов в которых игрокам давали ровно то что обещали и все были довольны. Здесь же начинаются какие то нелепые выкручивания сходни юридическим уловкам вроде поиска лазеек в законе. Когда по факту человек поступил плохо, но формально он как будто бы чист. Можно сколько угодно отмазывать, обзывать игроков, одна факт фактом - аудитория была крайне недовольна, а мерилом успеха является именно она. Люди просто сопоставили свои ожидания (увы нет, они берутся не из головы, а из рекламы) и то что увидели по факту. Какая разница какие там могут быть сражения, если 90% игры все равно составляет нудная и однообразная рутина о которой почему то перед релизом загадочно умалчивали обещая "невероятные приключения"? И да, недовольно большинство. Летом у игры было 50-55% положительных оценок. Для стима это фактически полный провал.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 01.12.2016 11:19 удалён
3
arf я вообще не понимаю, откуда у людей взялись высокие ожидания от этого проекта, если на всех показах игра выглядела невероятно уныло и однообразно.
nijyan
nijyan 25.72 01.12.2016 11:20 удалён
0
G700: В трейлерах?
Где в трейлере об этом говорится?
G700: Причем до самого релиза показывали, как все красиво.
Это не правда.Было много демонстраций,напрмиер от IGN. Там было все как на релизе.
G700: Почти прямым текстом говорят, что АИ, крутые космические бои и прочее - все зависит от генерации миров. Я же говорю, что от этой генерации зависит только цвет и расположение кристаллов на планетах. А кривое управление и тупой АИ - это уже косяк разработчиков)
Генерация генерит из того что ей предложено. Соответственно если сами космические эпичные бои как ивент генерации прописаны плохо то их она и будет генерить. Сама та генерация нормально работает.
arf
arf -0.3 01.12.2016 11:29 удалён
7
nijyan: Где в трейлере об этом говорится? Это не правда.Было много демонстраций,напрмиер от IGN. Там было все как на релизе. Генерация генерит из того что ей предложено. Соответственно если сами космические эпичные бои как ивент генерации прописаны плохо то их она и будет генерить. Сама та генерация нормально работает.
Это проблемы разработчиков в первую очередь. Игрок платя полную цену за игру (порядка 50 баксов на западе) ожидает увидеть в ней уровень проработки соответствующий статусу релиза. О проблемах генерации и ее элементов слушать никому не интересно. Стоило честно выкладывать игру в ранний доступ и допиливать ее как это делают другие студии. Вопросов было бы куда меньше.
nijyan
nijyan 25.72 01.12.2016 11:42 (изменен) удалён
4
arf: Все что надо было сделатьразработчикам, это выкладывать чуть больше обычного геймлея чтобы все увидели чем она будет наполнена в большей степени.
Все это было. Я даже как то хотел новость запилить. Те же IGN много роликов постили по 20 минут перед релизом.Там все выглядело как и на релизе.
arf: Нам же показали лишь самые избранные моменты параллельно намекая что такой будет выглядеть вся игра.
Показали камерный постановочный ролик. С самого начало понятно что если и будут такие моменты то мало ибо generi world. У генерации нет чувство прекрасного только если сами разрабы об этом не позаботились.
arf: Попытка все свалить на хайп и "люди сами напридумывали" это довольно жалкое оправдание плохо продуманной пиар кампании и вообще качества проработки самой игры.
Странно все это видеть в одном предложении. Игру раскупили как горячие пирожки-успешная пиар компания-соответственно игроки напридумывали или подались хайпу вызванным рекламой.
arf: Можно сколько угодно отмазывать, обзывать игроков, одна факт фактом - аудитория была крайне недовольна, а мерилом успеха является именно она.
Очень субьективная точка зрения тк есть много проектов которые сам по себе на вид успешны но при этом о них мало кто знает. Более того разработчику надо кушать. Соответственно то что игра распродавалось тоже можно считать успехом в коммерческом плане.
arf: Это проблемы разработчиков в первую очередь. Игрок платя полную цену за игру (порядка 50 баксов на западе) ожидает увидеть в ней уровень проработки соответствующий статусу релиза.
Это проблема покупателя. Не прочитал инструкцию значит сам дурак. Ни кто не предлагает делать сразу предзаказ,или покупать на старте. Полная цена это сколько за него просят. Цена могла бы быть хоть и 150 за игру в том же качестве. Не нравится ценна не покупай. Цена в 50 баксов и в европе тоже. Многих людей вообще смущает платить за игры вообще. Не нравится слушать вот и не удивляйтесь что получаете на выходе. Понятно что соотношение цены и качества не самое лучшее но эти разговоры глупы сами по себе так как не мы решаем сколько проект стоить должен и что им стоило делать а что нет. Мы же не на рынке. Не когда не понимал таких рассуждений на тему того как и что продовец/производитель должен был сделать.
Psyho
Psyho 10.52 01.12.2016 11:44 удалён
1
Velldanas: Что и требовалось доказать. Виноваты игроки. Надумали себе всякой чуши и в итоге после 60 часов игры вернули бабки.
Ну это не игроки, а мазохисты-извращенцы, ну или у них платина головного мозга.
arf
arf -0.3 01.12.2016 12:48 удалён
0
nijyan: Это проблема покупателя.
Это проблема индустрии в целом, когда покупателям можно вешать любую лапшу на уши, а потом говорить что они сами завысили свои ожидания. Причем команды в белом, они типа ничего конкретного не обещали, а сложившиеся ожидания это их проблема, могли не покупать и бла бла бла. Я хочу напомнить что на западе большая часть играющих это простые люди которые после работы играют час - два в день, новости про игры не читают и ориентируются исключительно на 1-2 распиаренных издания или обзорщиков. И это нормально, у них так работает индустрия, равно как и кино и другие развлечения. И эта самая индустрия в один голос хайпила проект готовый едва ли на половину. Команда разработчиков даже не потрудилась умерить пыл, хотя прекрасно видела что вокруг детища разворачивается. Вообще такая надувательская позиция, типа сам виноват что купил треш. "Надо было думать" и так далее. Это буквально поддержка наплевательского отношения к разработке и продвижению
horizon451
horizon451 5.4 01.12.2016 13:06 (изменен) удалён
0
arf в чем проблема вообще? Впервые нашумевшая игра оказалась хуже, ожиданий? У того же Resident Evil 6 пиар кампания была куда как сильнее, чем у NMS, а оценка на мете на полбалла ниже. У ААА игры за фуллпрайс. Это игровая индустрия, далеко не каждой игре суждено стать хорошей. И при этом у NMS на это еще есть все шансы, благодаря поддержке и обновлениям, в отличии от RE6. upd. Хотя ладно, я знаю почему. Потому что NMS своим анонсом удалось достучаться предложенной идеей до сердец игроков, растревожить внутреннего романтика даже тех людей, кто редко мечтает о космосе. Но в итоге разработчики не смогли в реализацию, хотя от идеи своей они не отказывались вовсе, и продолжают к ней стремиться. Никакой RE6 и прочие подобные продукты игровой индустрии на такое просто не способны. Именно поэтому, неудовлетворенные игроки пустились во все тяжкие в другие похожие инди из early access, давая им эпитеты "no man's sky, который мы заслужили" и пиаря эти проекты за счет сравнения с NMS. Думаю это прекрасный пример того, что от любви до ненависти один шаг. Если бы у Hello Games все получилось - они стали бы новой иконой индустрии, но из-за фейла сообщество геймеров превратило их в изгоев.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 01.12.2016 13:16 удалён
0
horizon451 это не AAA проект, а насмешка над покупателями.
Silhouette
Silhouette 1.69 01.12.2016 13:43 (изменен) удалён
1
nijyan: Без уловок, механизмов, обмана, и предположений. Я говорю не про то как его продать, а про саму возможность.Что вам ни кто не мешает это сделать. Не надо уходить в дебри.
какие дебри-то? В случае NMS как раз использован механизм ввода в заблуждение потенциального покупателя. Достаточно взглянуть на старые трейлеры, на видеопрезентации и сравнить с конечным продуктом. Нужно, наверное, быть совсем незрячим, чтобы разницу не заметить. Да и давно известно, что на презентации E3 использовались заскриптованные демки с контентом, которого в игре не оказалось, как и показанного графона.
nijyan: Какое еще подавляющее большинство? У нас есть доступная статистика? Недовольно много людей, но это не значит что большинство. И как понять многое?Многое Это что?
а чем вам в Стиме не статистика? На данный момент соотношение 70% к 30%. Чем не большинство?
nijyan: Это проблема покупателя.
не выдумывайте. Если заявлено одно, продано под этим заявлением другое, то это не что иное, как надувательство. Вы отрицаете очевидные вещи. И чего вы так защищаете этих нечестных разработчиков?
horizon451: апелляция к "мнению большинства" - один из самых глупых аргументов, потому что ни у кого из присутствующих нет на него монополии.
то есть, по вашему, оценивать игру должна кучка экспертов т.к. это "не мнение большинства". А основная аудитория, на которую, в общем-то, и рассчитан продукт, должна молча его потреблять, даже если он несъедобен --------------- Будь у игры цена раза в 3-4 ниже, то и шума бы не было. Поплевались и забыли. Может, даже и отзывы были бы неплохие. А ушлые типы из Hello Games решили позиционировать свой продукт как ААА класс, с минимумом вложений получить максимум удовольствия
turbokeks
turbokeks 4.89 01.12.2016 14:01 удалён
2
и тут мне вспомнился первый ватчдогс...
horizon451
horizon451 5.4 01.12.2016 14:04 (изменен) удалён
0
то есть, по вашему, оценивать игру должна кучка экспертов т.к. это "не мнение большинства".
По моему, вы не можете оценить "мнение большинства", потому что объем информации и мнений которые вы способны охватить, всегда будет "меньшинством", в лучшем случае вы сможете попытаться интерполировать его методами статистики, но лишь если имеете в наличии правильную и достоверную выборку мнений, которой у вас так же нет. В итоге ваше "мнение большинства" - не более, чем демагогия.
eden7
eden7 39.71 01.12.2016 15:30 удалён
0
Шон такой милашка. Как можно его в чем-то обвинить?
G700
G700 390.6 01.12.2016 15:42 удалён
0
Шон такой милашка. Как можно его в чем-то обвинить?
Главная фишка успешных мошенников - приятная внешность и харизма :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!