Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение, обновлена официальная японская страница
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
39 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
18 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
61 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Японская студия Platinum Games, известная по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, MadWorld и Wonderful 101, обновила официальную страницу Scalebound, передает Game Center Online.
Об анонсированной почти год назад амбициозной игре за авторством геймдизайнера Хидеки Камии долгое время не публиковалось практически никаких новостей, поэтому все эти месяцы поклонники и журналисты обращали внимание даже на небольшие апдейты, и обновление японского сайта в преддверии E3 2015 может говорить о скором показе разрабатываемого эксклюзивно для консоли Xbox One проекта. В графе описания на странице, в частности, говорится о «грандиозном путешествии».
«Хидеки Камия приглашает вас в новое приключение – «Scalebound».
Неведомые доселе дальние края.
Полное опасностей грандиозное путешествие...Сотрясая землю, возникает перед глазами тьма грозных тварей.
И с мощью их полчища совладает лишь священный зверь диких земель – Дракон.Ваши с «ним» узы – единственный шанс выжить в этом мире…»
В начале этого года Камия говорил, что ему уже просто не терпится представить общественности геймплей Scalebound. По его словам, эта игра не будет похожа ни на одну другую разработку Platinum Games.
«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.
Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - объяснил Камия в январском интервью редактору IGN.
Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.
«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - подчеркнул Камия.
Читайте также: Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
Дальше не читал)
Игра не выйдет в этом году.