Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение, обновлена официальная японская страница
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Японская студия Platinum Games, известная по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, MadWorld и Wonderful 101, обновила официальную страницу Scalebound, передает Game Center Online.
Об анонсированной почти год назад амбициозной игре за авторством геймдизайнера Хидеки Камии долгое время не публиковалось практически никаких новостей, поэтому все эти месяцы поклонники и журналисты обращали внимание даже на небольшие апдейты, и обновление японского сайта в преддверии E3 2015 может говорить о скором показе разрабатываемого эксклюзивно для консоли Xbox One проекта. В графе описания на странице, в частности, говорится о «грандиозном путешествии».
«Хидеки Камия приглашает вас в новое приключение – «Scalebound».
Неведомые доселе дальние края.
Полное опасностей грандиозное путешествие...Сотрясая землю, возникает перед глазами тьма грозных тварей.
И с мощью их полчища совладает лишь священный зверь диких земель – Дракон.Ваши с «ним» узы – единственный шанс выжить в этом мире…»
В начале этого года Камия говорил, что ему уже просто не терпится представить общественности геймплей Scalebound. По его словам, эта игра не будет похожа ни на одну другую разработку Platinum Games.
«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.
Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - объяснил Камия в январском интервью редактору IGN.
Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.
«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - подчеркнул Камия.
Читайте также: Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Дальше не читал)
Игра не выйдет в этом году.