Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей
35 Комментарии: 0

Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей

Дата: 11.01.2015 19:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89

Креативный директор Microsoft Game Studios Кен Лобб ответил на несколько вопросов об амбициозном проекте Scalebound, который разрабатывается силами японской студии Platinum Games в эксклюзивной версии для консоли Xbox One. В подкасте The Inner Circle он рассказал, что это не Microsoft первой обратилась к команде Хидеки Камии с просьбой о создании эксклюзивной игры для своей новой приставки, а Platinum Games сама вышла на Microsoft примерно два года назад. Японцы нуждались в сильном западном партнере, который поддержал бы их начинание. Студия заинтересована в расширении своей аудитории, а партнерство с западным издательством должно положительно отразиться на узнаваемости бренда.

Лобб подтвердил, что Scalebound - это значимый AAA-проект, а не какая-то там небольшая скачиваемая игра. И сравнивать ее с Monster Hunter нельзя - увидев на экране драконов, многие сразу же принялись проводить параллели. С «переполненной гриндом» серией Capcom у Scalebound нет никаких точек соприкосновения. Кроме того, играющие большую роль в этой игре с массивным миром драконы - напарники, компаньоны героя. «И они просто удивительны», - отметил Лобб.

В подкасте креативный директор игрового подразделения Microsoft также напомнил о мастерстве Platinum Games в создании экшенов и затронул тему даты выхода проекта. Последний вопрос пока не решен - игра может как выйти, так и не выйти в 2015 году. Дело в том, что у Microsoft уже наметился достаточно плотный график релизов заметных игр на осень.

Напомним, что Хидеки Камии уже не терпится показать поклонникам геймплей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!