Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей
35 Комментарии: 0

Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей

Дата: 11.01.2015 19:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    47 17.06.2025 13:27 от NeProfi
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    17 17.06.2025 13:15 от NeProfi
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    36 17.06.2025 13:13 от Starshinov
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    16 17.06.2025 13:10 от NeProfi
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    39 17.06.2025 13:10 от KEHT_Twink
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 12:59 от MaXiDRoM_90
  • Formula 1

    3877 17.06.2025 12:47 от MaXiDRoM_90
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.06.2025 12:45 от Ungod
  • Pillars of Eternity 2: Deadfire

    183 17.06.2025 12:29 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 11:58 от FKNerv

Креативный директор Microsoft Game Studios Кен Лобб ответил на несколько вопросов об амбициозном проекте Scalebound, который разрабатывается силами японской студии Platinum Games в эксклюзивной версии для консоли Xbox One. В подкасте The Inner Circle он рассказал, что это не Microsoft первой обратилась к команде Хидеки Камии с просьбой о создании эксклюзивной игры для своей новой приставки, а Platinum Games сама вышла на Microsoft примерно два года назад. Японцы нуждались в сильном западном партнере, который поддержал бы их начинание. Студия заинтересована в расширении своей аудитории, а партнерство с западным издательством должно положительно отразиться на узнаваемости бренда.

Лобб подтвердил, что Scalebound - это значимый AAA-проект, а не какая-то там небольшая скачиваемая игра. И сравнивать ее с Monster Hunter нельзя - увидев на экране драконов, многие сразу же принялись проводить параллели. С «переполненной гриндом» серией Capcom у Scalebound нет никаких точек соприкосновения. Кроме того, играющие большую роль в этой игре с массивным миром драконы - напарники, компаньоны героя. «И они просто удивительны», - отметил Лобб.

В подкасте креативный директор игрового подразделения Microsoft также напомнил о мастерстве Platinum Games в создании экшенов и затронул тему даты выхода проекта. Последний вопрос пока не решен - игра может как выйти, так и не выйти в 2015 году. Дело в том, что у Microsoft уже наметился достаточно плотный график релизов заметных игр на осень.

Напомним, что Хидеки Камии уже не терпится показать поклонникам геймплей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!