Mass Effect: Andromeda - новые подробности исследования планет
22 Комментарии: 21

Mass Effect: Andromeda - новые подробности исследования планет

Автор: lordzer0
Дата: 26.11.2016 22:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass

    4 20.06.2025 07:02 от Specialsm
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    26 20.06.2025 06:43 от Aneron47
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    9 20.06.2025 06:40 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    25 20.06.2025 06:34 от marunia
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    39 20.06.2025 06:20 от Doug
  • Король цифровой лицензии

    3256 20.06.2025 03:08 от OkaRin
  • Metroid Prime 4

    80 20.06.2025 01:38 от OkaRin
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 20.06.2025 01:32 от Rolling Stone
  • Любимая музыка из игр

    2009 20.06.2025 01:26 от LeGaTo
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 20.06.2025 00:09 от Lex Mercer

Сотрудники Bioware дали очередное интервью изданию Game Informer по поводу Mass Effect: Andromeda. Продюсер Майк Гэмбл обсудил с журналистами различные вещи, с которыми столкнутся игроки во время исследования неизведанных планет в галактике Андромеда. В том числе неприятельские базы:

“На большинстве планет присутствуют вражеские силы в той или иной форме. И обычно они представлены в виде форпостов, убежищ или чего-то такого, что более всего подходит для климатических условий планеты”.

Руководитель Мак Уолтерс дополнил коллегу:

“Эти базы имеют большие размеры. Поэтому, если вы захотите взять одну из них штурмом, то вам сначала придётся хорошенько подготовиться. Штурм - весёлое занятие, потому что оно сочетает в себе элементы непредсказуемости и заскриптованные события. Если вы вырубите слишком много врагов, то начнётся тревога, и вам придётся устранить всех оставшихся оппонентов. И всё это обычно сопровождается сюжетной сценкой”.

Гэмбл продолжил про изучение планет: 

“Вы встретите существ, которые имеют гораздо больший уровень, чем у вас в данный момент времени. Мы придумали несколько подобных вещей, когда вы осознаёте, что ещё не готовы справиться с ними. Но вы сразу поймёте, когда они станут вам по зубам”. 

Для тех, кто любит заниматься различными поисками и исследованиями, будут особые локации и объекты для первоначального сканирования и дальнейшего анализа на корабле Буря. Эти собираемые предметы позволят игрокам создавать новую броню и оружие. Также будут зоны высадки, работающие в качестве точек быстрого перемещения и смены обмундирования, и различные интересные места на карте. Разработчики не хотят, чтобы геймеры просто следовали за маркером выполняемого задания.

Майк Гэмбл подвёл итог:

Mass Effect: Andromeda - наша самая большая игра, если говорить о количестве присутствующего в ней контента. Здесь есть боевые столкновения, решения головоломок, сюжетные события и множество иных вещей, которые обязательно произойдут и добавят дополнительную глубину прохождению”.

Mass Effect: Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года на Xbox One, PS4 и PC.

Читайте также: Mass Effect: Andromeda - новая информация о расе кеттов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.36 28.11.2016 00:31 удалён
0
arailN7 во-первых я двух стоящих друг напротив друга людей не могу назвать роликом, во-вторых история о том, что "мой брат упёртый дурак и пошёл в лес, куда лучше не ходить, и я боюсь, что его сожрало чудовище" или "какая-тварь терроризирует горняков в забое, разберись что к чему" я не могу назвать историей даже мини, в-третьих я именно это и писал - в абсолютно любой рпг есть задания пойди-принеси, и это не плохо, а абсолютно нормально, так как такие задания служат для получения денег, прокачки и т.д., и не являются обязательными.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!