Mass Effect: Andromeda - новые подробности исследования планет
22 Комментарии: 21

Mass Effect: Andromeda - новые подробности исследования планет

Автор: lordzer0
Дата: 26.11.2016 22:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    8 16.04.2024 22:44 от ComradeBulbing
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    16 16.04.2024 22:41 от Nai1inDaAss
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    21 16.04.2024 22:41 от ComradeBulbing
  • Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего

    86 16.04.2024 22:34 от Fellbeast
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    18 16.04.2024 22:26 от Ilya_sss

Сотрудники Bioware дали очередное интервью изданию Game Informer по поводу Mass Effect: Andromeda. Продюсер Майк Гэмбл обсудил с журналистами различные вещи, с которыми столкнутся игроки во время исследования неизведанных планет в галактике Андромеда. В том числе неприятельские базы:

“На большинстве планет присутствуют вражеские силы в той или иной форме. И обычно они представлены в виде форпостов, убежищ или чего-то такого, что более всего подходит для климатических условий планеты”.

Руководитель Мак Уолтерс дополнил коллегу:

“Эти базы имеют большие размеры. Поэтому, если вы захотите взять одну из них штурмом, то вам сначала придётся хорошенько подготовиться. Штурм - весёлое занятие, потому что оно сочетает в себе элементы непредсказуемости и заскриптованные события. Если вы вырубите слишком много врагов, то начнётся тревога, и вам придётся устранить всех оставшихся оппонентов. И всё это обычно сопровождается сюжетной сценкой”.

Гэмбл продолжил про изучение планет: 

“Вы встретите существ, которые имеют гораздо больший уровень, чем у вас в данный момент времени. Мы придумали несколько подобных вещей, когда вы осознаёте, что ещё не готовы справиться с ними. Но вы сразу поймёте, когда они станут вам по зубам”. 

Для тех, кто любит заниматься различными поисками и исследованиями, будут особые локации и объекты для первоначального сканирования и дальнейшего анализа на корабле Буря. Эти собираемые предметы позволят игрокам создавать новую броню и оружие. Также будут зоны высадки, работающие в качестве точек быстрого перемещения и смены обмундирования, и различные интересные места на карте. Разработчики не хотят, чтобы геймеры просто следовали за маркером выполняемого задания.

Майк Гэмбл подвёл итог:

Mass Effect: Andromeda - наша самая большая игра, если говорить о количестве присутствующего в ней контента. Здесь есть боевые столкновения, решения головоломок, сюжетные события и множество иных вещей, которые обязательно произойдут и добавят дополнительную глубину прохождению”.

Mass Effect: Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года на Xbox One, PS4 и PC.

Читайте также: Mass Effect: Andromeda - новая информация о расе кеттов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
maxhope
maxhope 19.09 26.11.2016 23:23 удалён
0
Только не как в Инквизиции с сбором 100500 осколков, бутылок и другого хлама и квестами в стиле привести потерявшегося барана, козу или медведя, отнести цветы на могилу и тд... Сейчас перпрохожу Инквизицию со всеми ДЛЦ, одноклеточность квестов после Ведьмака просто бесит.
kef1r
kef1r 52.78 26.11.2016 23:28 удалён
0
Мне кажется крутая игра получится
Versalis
Versalis 19.61 26.11.2016 23:28 (изменен) удалён
0
maxhope слушайте, блин, я скоро реально не выдержу и таки поиграю в эту инквизицию. Столько хейта и разговоров кругом, что аж самому это всё узреть захотелось. Со стороны выглядит, как очень весёлый трешак. Я реально хочу привести потерянного барана и отнести цветы на могилу, на словах это очень прикольно звучит.
Versalis
Versalis 19.61 26.11.2016 23:28 (изменен) удалён
4
delete
maxhope
maxhope 19.09 26.11.2016 23:34 удалён
0
Versalis так поиграй, там помимо миллиона одноклеточных побочных заданий есть неплохо поставленные сюжетные, какое то невероятное количество диалогов, книг, записок и тд. мир раскрыт просто шикарно, я часами бегаю и просто читаю записки и переговариваюсь с напарниками. Еще в игре просто потрясающие разнообразие локаций и офигенная графика (Пк Ультра) тут и пустыня, и снежные локации и тропики , леса,болота, городские локации, другие измерения, путешествия во времени , разные погодные условия... Я лично первый раз игру прошел за 40 часов ,сейчас играю и понимаю что видел меньше половины... Если Андромеда будет еще масштабнее и еще с побочками повеселее , то это мастхев!
Versalis
Versalis 19.61 26.11.2016 23:38 удалён
1
maxhope окей, ооокей. Если моё ведришко хоть на минималках потянет, то попробую поиграть, а если нет, то придётся потерпеть.
San4ez
San4ez 24.02 27.11.2016 00:25 (изменен) удалён
1
Ну тут по-ходу как в Ведьмаке будет, ну оно и к лучшему. В Ведьмаке помню пиковую даму встрелил...)) Но потом когда прокачался, и магией научился пользоваться нормально - вынес ее как полного бота)
bender
bender 44.35 27.11.2016 01:04 удалён
0
Баран кстати топовый в инквизиции.
San4ez
San4ez 24.02 27.11.2016 01:51 (изменен) удалён
0
Кстати ниче что на гамаке один и тот же разработчик идет как 2 разных http://gamemag.ru/games/pub/electronic-arts и http://gamemag.ru/games/pub/ea Шо це таке? Заметил тк не нашел в списке ЕА Titanfall , оказывается что она в другом списке(Electronic Arts)
Enrike
Enrike 92.26 27.11.2016 04:23 удалён
0
Versalis: maxhope окей, ооокей. Если моё ведришко хоть на минималках потянет, то попробую поиграть, а если нет, то придётся потерпеть.
Господи, купи консоль
Versalis
Versalis 19.61 27.11.2016 05:35 (изменен) удалён
0
Enrike господи, дай лишних денег на консоль
Enrike
Enrike 92.26 27.11.2016 10:37 удалён
2
Versalis: Enrike господи, дай лишних денег на консоль Отредактировано Versalis 27.11.2016 05:38:39
А, ну тогда понимаю
Legpress
Legpress 1.14 27.11.2016 12:53 (изменен) удалён
0
"Mass Effect: Andromeda - наша самая большая игра, если говорить о количестве присутствующего в ней контента." ...поэтому мы раздербаним его на кучу длц. ну а вы думали ? (с)
batya-oldfag
batya-oldfag -1.08 27.11.2016 14:47 удалён
9
Задолбал уже скай фай. Лучше бы сделали Mass Effect про вторую мировую.
pathfinder1
pathfinder1 1.69 27.11.2016 15:37 удалён
0
@batya-oldfag: Задолбал уже скай фай. Лучше бы сделали Mass Effect про вторую мировую.
че
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 27.11.2016 15:41 удалён
0
Versalis: Enrike господи, дай лишних денег на консоль Отредактировано Versalis 27.11.2016 05:38:39
RDR ждешь ,братуха ? увожаю. а какую часть? а то по аватарке не понятно. по-поводу исследования планет : мне эта криво прописанная часть первой игры ,больше всего запала в трилогии. какая-то абсолютно непередоваемая атмосфера пионеров : такие-то штормы , молнии ,абсолютно безжизненные,даже антиорганические каменные пустыни + самый шедевральный космический саунд эвер. а двойка и тройка ,какое-то пиу-пиу ,цветастое шапито с укрытиям и взрывами. понятно,что в Андромеде зрелещный пиу-пиу будет превуалировать,но очень хочется большой кусок, такого "научно-фантастического" эксплорейшона ,вот прям очень.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.04 27.11.2016 19:58 удалён
0
maxhope: Только не как в Инквизиции с сбором 100500 осколков, бутылок и другого хлама и квестами в стиле привести потерявшегося барана, козу или медведя, отнести цветы на могилу и тд... Сейчас перпрохожу Инквизицию со всеми ДЛЦ, одноклеточность квестов после Ведьмака просто бесит.
Господи, как вы достали Ведьмака везде пихать. Будто там не было одноклеточных квестов типа иди пройди по кровавому следу и убей монстра, который терроризирует селян, иди найди спрятанное сокровище/нычку контробандистов и т.д. В любой рпг такое есть, и ничего плохого в этом нет.
Legpress
Legpress 1.14 27.11.2016 20:40 (изменен) удалён
-1
@Decay-Reel: Господи, как вы достали Ведьмака везде пихать. Будто там не было одноклеточных квестов типа иди пройди по кровавому следу и убей монстра, который терроризирует селян, иди найди спрятанное сокровище/нычку контробандистов и т.д. В любой рпг такое есть, и ничего плохого в этом нет.
В ведьмаке уровень подачи таких кв был на порядок выше, было одно удовольствие проходить,что сюжет,что сайды. За всю игру и длц ни разу не было ощущения скуки. Увы, но после грандиозного возьмака это уже нормально смотреть на будущие рпг проекты с такой вот опаской. А с инквизицией ничего удивительного, ее же сами разрабы хотели ммошной сделать, но потом обрезали. Посему она и вышла такой одноклеточной.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.04 27.11.2016 21:40 удалён
1
Legpress: В ведьмаке уровень подачи таких кв был на порядок выше
Ой да ладно. Уровень подачи там был примерно такой - находишь на дороге например мужика у разбитой телеги, он тебе говорит, что мол что-то там на них напало и убежало в лес с его другом в зубах. Идёшь по кровавому следу, находишь какого-нибудь грифона, убиваешь, забираешь трофей, получаешь даньги за выполненную работу - божественный уровень подачи...такой же, как и везде. Я понимаю, что тебе Ведьмак нравится, он и мне нравится, но давай будем объективны.
arailN7
arailN7 11.59 27.11.2016 21:53 удалён
0
@Decay-Reel - Во первых, все такие встречи в ведьмаке анимированы и ты смотришь ролик. Ведьмак всегда при поиске рассуждает о ситуации и тебе интересно следить за этим. Во вторых, даже поиск комплектов доспехов и сокровищ сопровождается мини историей пусть даже на клочке бумаги. В третьих - ни одна рпг игра не обойдется без подай- принеси, сходи -убей. Вопрос только в том как это выполнено и в каких количествах. Да и в Драгон Эйдже ни кто тебя насильно не заставляет заниматься сбором всякой фигни и на локациях всегда было пара побочных длинных и интересных квестов квестов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!