"Sony и Nintendo застряли в прошлом": Майкл Пактер похвалил мультиплатформенную стратегию Microsoft
-
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
10 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
20 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
44 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
3 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
80
Известный аналитик Майкл Пактер из агентства Wedbush Securities считает, что Microsoft поступила абсолютно правильно, решив перенести часть эксклюзивов Xbox на консоли Nintendo и PlayStation.
По его мнению, придерживаться эксклюзивности игр для одной платформы в 2024 году не имеет никакого смысла, особенно учитывая рост бюджетов на разработку — данная модель безнадежно устарела, и Microsoft осознала это первой, тогда как её конкуренты продолжают "оставаться в прошлом".
"Почему Microsoft начала переносить свои эксклюзивные игры на другие платформы? Потому что подход Sony и Nintendo, предполагавший привязку игр к одной определенной системе, потерял смысл. Это устаревшая модель. Nintendo ввела ее в оборот еще в 1985 году, и она работала 40 лет. Sony повторила за Nintendo в 1995 году, когда выпускала PlayStation, и Microsoft последовала за ними в 2001 году с Xbox. Долгое время такой подход работал, а затем перестал", - объяснил Пактер.
Пактер считает, что полностью понятие эксклюзивности не исчезнет — какие-то игры сначала будут появляться только в одном месте или одной экосистеме. Но навсегда запирать дорогостоящие проекты на определенном железе просто глупо — вместо этого нужно масштабироваться и охватывать платформы конкурентов.
"Представьте, что вы владеете киностудией, которая располагает собственной сетью кинотеатров. Вы можете показывать свои фильмы только там, и у вас, возможно, даже получится заработать на этом... Но вы не заработаете столько, сколько могли бы получить от проката в большем количестве залов, шестью или семью способами.
У Microsoft будут временные эксклюзивы. Часть контента появится на PlayStation и Nintendo, другая строго в Xbox Game Pass... тут все еще будет дорабатываться. Они также пообещали, что будут выпускать Call of Duty на PlayStation, потому что они не глупые. В Microsoft прекрасно понимают, что эксклюзивность таких игр обрезала бы им продажи и сделала бы покупку Activision Blizzard бессмысленной".
Несколько лет назад Sony начала выпускать свои игры на ПК, но не так часто, как Microsoft, и поддерживать конкурирующие с PlayStation консоли не собирается. В этой связи Пактеру кажется, что она "продолжает оставаться в прошлом вместе с Nintendo".
"Sony и Nintendo застряли в прошлом и придерживаются устаревших моделей. Они сломались и теряют смысл", - подчеркнул аналитик.
Читайте также: Глава Owlcat Games: После выхода Baldur's Gate 3 требования к разработчикам CRPG повысятся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
- 21.05.2024 Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
- 21.05.2024 Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
- 21.05.2024 Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
- 21.05.2024 Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
Ну в данном случае Сони подражает майкам почти во всем, начиная от развития сервисной подписки заканчивая выпуском игр на пк
Можно хоть один пример, когда сони задала какой-то тренд, а остальные начали подражать?))
2 аналоговых стика на геймпаде. У Nintendo 64 и Dreamcast был один аналоговый стик на геймпаде. Также Sony первой выпустил портативную консоль с OLED - экраном и гироскопами (PS Vita).
только Пека выиграют от этого
Жаль, что семилетние дети более платежеспособная аудитория, чем звездоболы-сонибои.
Все, что сделал твой "лидер рынка" за последние 10 лет - платный консольный онлайн на 100% консолей, повысил цены на игры, истребил средний сегмент рынка.
А теперь Хуеверс всего двумя своими играми вертит на известном месте твоего "лидера рынка".
Со стиками пример хороший, но это было в те времена, когда домашние консоли в привычном понимании только начинали обретать популярность) А судьба виты, к сожалению, всем печально известна - сделали крутое устройство, прикрутли к нему дорогие проприетарные карты памяти и кабели, выпустили 5 игр за пару лет, пожаловались на доминирование мобильного рынка, тихо пукнули и слились, без боя отдав портативный сегмент Нинке с её 3DS. Второй такой виты от них можно не ждать, подозреваю. Сегодня Соничка может только штамповать одинаковые по наполнению игры и выпускать сомнительные устройства, вроде PS Portal и VR2, от которых пользы без PS5 меньше, чем от табуретки с двумя ножками
Люди которые пишут что эксклюзивы не продаются, гляньте на цифры продаж например Mario Kart 8 Deluxe.
Раз тут пошла такая дискуссия, то тоже позволю себе порассуждать. Сильной стороной Сони всегда были блокбастеры-экзы, они не могут позволить себе выпускать их на чужих консолях, иначе зачем они нужны.
В этом поколении как мне кажется Сони повторяет ошибки Сега. За счет силы бренда она еще хорошо продается. Но для сравнения: выпускает ненужные девайсы типа ПС ВР, Портал и собирается еще ПСпро, у сеги - сега CD, 32x и др. Перестала рано поддерживать консоль предыдущего поколения, которая могла бы хорошо продаваться - ПС4, Сега - мегадрайв. Стоит дороже конкурентов. Нету каких-то особых фишек, инноваций. Наверняка существуют какие-то дрязги между японским и европейским, американским офисом. Увольнение Алкаша наводит на это подозрения.
В общем я сейчас не вижу у Сони какой-то четкой стратегии развития. Поэтому действительно они застряли в прошлом.
Нинтендо нашли свою нишу в портативном гейминге, где они всегда были сильны. И экзы Нинтендо более сильны. Это нестареющая классика не все времена, как мультфильмы Диснея. У Сони экзы подвержены повестке, моде, политической ситуации и не могут бесконечно выпускаться как Марио, Зельда и тд.
А Майки могут себе позволить продаваться в убыток. Они действуют по американски и просто любую проблему заливают деньгами. И вообще они могут убить игровой рынок своими геймпасами, а потом захватить его.
О, обосрыш Паркер)) давненько не читал его шизоаналитику
@Elyonorro А теперь посмотри на продажи, провального Вангарда.
Это у Microsoft провалы, а не у Nintendo, игры которой продаются на её же платформе более чем отлично. Если Microsoft так не может, это её личные проблемы, не делайте тогда дорогостоящие проекты, если не умеете их продавать.
@aargunov ну сравнение с Сегой конечно лишнее, совсем разные условия. Просто Сони думает не о том, о чем надо, и делает то, что не особо надо игрокам.