"Sony и Nintendo застряли в прошлом": Майкл Пактер похвалил мультиплатформенную стратегию Microsoft
-
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
42 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
5 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
45 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
Известный аналитик Майкл Пактер из агентства Wedbush Securities считает, что Microsoft поступила абсолютно правильно, решив перенести часть эксклюзивов Xbox на консоли Nintendo и PlayStation.
По его мнению, придерживаться эксклюзивности игр для одной платформы в 2024 году не имеет никакого смысла, особенно учитывая рост бюджетов на разработку — данная модель безнадежно устарела, и Microsoft осознала это первой, тогда как её конкуренты продолжают "оставаться в прошлом".
"Почему Microsoft начала переносить свои эксклюзивные игры на другие платформы? Потому что подход Sony и Nintendo, предполагавший привязку игр к одной определенной системе, потерял смысл. Это устаревшая модель. Nintendo ввела ее в оборот еще в 1985 году, и она работала 40 лет. Sony повторила за Nintendo в 1995 году, когда выпускала PlayStation, и Microsoft последовала за ними в 2001 году с Xbox. Долгое время такой подход работал, а затем перестал", - объяснил Пактер.
Пактер считает, что полностью понятие эксклюзивности не исчезнет — какие-то игры сначала будут появляться только в одном месте или одной экосистеме. Но навсегда запирать дорогостоящие проекты на определенном железе просто глупо — вместо этого нужно масштабироваться и охватывать платформы конкурентов.
"Представьте, что вы владеете киностудией, которая располагает собственной сетью кинотеатров. Вы можете показывать свои фильмы только там, и у вас, возможно, даже получится заработать на этом... Но вы не заработаете столько, сколько могли бы получить от проката в большем количестве залов, шестью или семью способами.
У Microsoft будут временные эксклюзивы. Часть контента появится на PlayStation и Nintendo, другая строго в Xbox Game Pass... тут все еще будет дорабатываться. Они также пообещали, что будут выпускать Call of Duty на PlayStation, потому что они не глупые. В Microsoft прекрасно понимают, что эксклюзивность таких игр обрезала бы им продажи и сделала бы покупку Activision Blizzard бессмысленной".
Несколько лет назад Sony начала выпускать свои игры на ПК, но не так часто, как Microsoft, и поддерживать конкурирующие с PlayStation консоли не собирается. В этой связи Пактеру кажется, что она "продолжает оставаться в прошлом вместе с Nintendo".
"Sony и Nintendo застряли в прошлом и придерживаются устаревших моделей. Они сломались и теряют смысл", - подчеркнул аналитик.
Читайте также: Глава Owlcat Games: После выхода Baldur's Gate 3 требования к разработчикам CRPG повысятся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
Ну в данном случае Сони подражает майкам почти во всем, начиная от развития сервисной подписки заканчивая выпуском игр на пк
Щас бы не строили из себя инноваторов, будь больше доли на рынке консолей
Но за хрючевопасс ПК за 200 рублей в месяц спасибо
Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать.
Ну в данном случае Сони подражает майкам почти во всем, начиная от развития сервисной подписки заканчивая выпуском игр на пк
Главный мировой аналитик Пактер снова рассказывает свои занимательные истории.
Какие правила? Кто сегодня подражает Sony? Ты поколениями ошибся.
Так застряли, что мс никак их не догонит
Судя по продажам Нинтендо, то все остальные застряли не просто в прошлом, а вообще в бомжах уже. И уж тем более Майкрософт, которая будь она исключительно в игровом сегменте без софта, то давно бы ласты склеила. Хотя чего мне удивляться подобным мыслям из темы, как и новостям по Майкрософт, это ведь именно Майкрософт хотела купить компанию Нинтендо, что само по себе максимально абсурдно, но это же западная компания, там всё понятно, привыкли всех покупать.
Правила создавать юбисофтную парашу с прятками в кустиках? Подражать чему, что она пиз-ит идею за идеей у Нинтендо, что бедненькие даже не смогли нормальную СВОЮ вибрацию в геймпаде сделать, а ВР списали в утиль, когда даже Гейб смог хотя бы что-то путное сделать на этом поприще. Не смеши меня пожалуйста в сотый раз, лучше иди дальше высыпайся
Стратегия великолепная! Жаль, только что Иксбокс никто не покупает.
У Пактера сегодня снендап?
Лидер рынка диктует правила. И лидер это Сони. Не мс, ни нинденда, а Сони.
Опять комментаторы чужие бабки считают за неимением своих.
Откуда информация у кого и сколько тут денег?)
Так по комментариям сразу понятно.
ну какую чушь несут... причём тут кинотеатры... тут продажи своей консоли вообще то идут, если лишить её эксклюзивов то продажи провалятся, а вместе с продажами и кол-во пользователей их подписки!!! нафига игрокам покупать две консоли? купят только плойку и будут на ней во всё играть. видимо майки хотят вернутся к продажам своей консили в 25-30 миллионов максимум...
Как же он греет сонигоев
@Ceratunity Ты не понимаешь, это другое)
И то что Сорри влезла в портативный рынок, посмотрев в рот Нинке, и дважды мощно обосравшись, и то что слизала у М$ систему трофеев/ачивок, и то что у Нинтендо стырила идею управления прицелом при помощи гироскопа(в WiiU, как и моушн-управление слизала с Вии только реализовала через жопу), и то что даже идея виброотдачи в геймпаде была стырена с N64(правда там она модульная была).
Сони подавляющее большинство реализаций тырит у конкурентов, где то получается более качественная реализация(развили идею ачивок до трофеев, мне трофеи больше нравятся), сперли у М$ идею виброотдачи в курках но развили в адаптивные, тоже хорошо.
хотелось бы еще чтобы идею видения игр они у Нрнки переняли, что с относительно небольшими затратами создавать шедевры, а не убивать сумасшедшие бюджеты в одноразовые пустышки, но думаю всё к тому и придет в итоге, просто Сони очень не хватает своего Сатору Иваты вместо дефективных менеджеров.
Это надо записать в "золотой фонд цитат...Кличко".
Майкл, напомни, на каком месте по популярности xbox в тройке?..