
Dragon's Dogma II хорошо стартовала — Capcom уже продала более 2,5 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
15 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
Capcom сообщила, что стартовые продажи Dragon's Dogma 2 превысили 2,5 миллиона единиц. Такого результата игра смогла добиться за десять дней после выхода, который состоялся 22 марта.
Для сравнения, оригинальной Dragon's Dogma, вышедшей в 2012 году, потребовалось полтора месяца на достижение отметки в 1 миллион проданных копий.
С объявлением первых результатов второй части совокупные продажи серии теперь насчитывают 10 миллионов экземпляров.
Dragon's Dogma 2 показала крупнейший старт с начала 2024 года в Великобритании и стартовала со второй строчки физического чарта в Японии.
На прошлой неделе ролевой экшен Capcom получил первое обновление, добавившее опцию ограничения частоты кадров на 30 FPS и отключение трассировки лучей. Кроме того, компания уже интересуется у игроков уровнем заинтересованности в потенциальном DLC для Dragon's Dogma 2.
Читайте также: Создатели "Ведьмака 3" и Cyberpunk 2077 могут начать использовать микротранзакции в играх, но только в мультиплеерных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Догма нравится любителям мохана? Если да, то чему удивляться.
При всех проблемах релиза игры - продать 2.5 миллиона по фуллпрайсу в 70 долларов для такой относительно нишевой серии эт большой успех. Не жадничай Capcom с микротранзакциями и уделил больше времени тестированию продажи могли бы быть ещё больше.
Разные игры, в Монхане нет такого менеджмента и подбора пешек.
С 68к, против 331к у первой, то есть там продажи у 2-ой ужасные. Жаль не уточнили, ага.
@LeonStrife сможешь перечислить однозначные продающие плюсы относительно других партийных ролевок?
У Square Enix такие продажи почему то считаются провалом
@NightWind у фф16 было 3 млн на одной платформе за 7 дней, тут на 3х платформах ща 11 дней 2.5 млн.
@cake_baker и тем не менее это хороший показатель. Надо учитывать узнаваемость бренда, Final Fantasy со своей огромной базой фанатов, очень большим количеством игр в серии и не так давно выходившими играми. И Dragon's Dogma у которой всего 2 игры в серии включая ту о продажах которой идет речь и предыдущая игра в серии выходила аж 12 лет назад.
FF по узнаваемости не думаю что сильно от Зельд отстает. Такой... монументальный бренд.
скоро японцы обгонят британцев по безвкусию
Ничему люди не учатся. Оптимизация вышла из чата, а они дальше покупают. Потом не удивляйтесь, что издатели и дальше будут забивать на наличие оптимизации.
Так эта не совсем партийная боёвка т.к пешки не персонажи, их трудно описать - игрок сам создаёт пешку, она прокачиваясь набирает не только опыт, но учится по ходу игры(например понимает какие слабости у того или иного монстра), благодаря специальный предметам можно менять поведение пешки, добавлять ей новые патерны. Это важно для того или иного класса. При этом игрок может всё это делать только со своей пешкой, пешек других игроков так нельзя настраивать. Догма уникальная игра со всеми плюсами и минусами этого - если нужен жанр то это экшн РПГ с сильным напором на пешку.
Они лучше бы итересовались уровнем оптимизации, досихпор нет фикса для cpu на пк.
Очень не ровная игра вышла, с кучей минусов и недоработок, но при этом удивительным образом от неё не оторваться.
Если беспристрастно, то этак на 6 баллов игра, а но по ощущениям в процессе, так на 9 из 10.
@Young я не очень люблю monster hunter, но на эту игру подсел, уже 50 часов наиграл новую игру плюс катаю.
@LeonStrife ну судя по твоему описанию, какой-то скрупулезный говноменеджмент с расходными второплановыми сопартийцами, безликими, но без которых не пройдешь. И альфой главгероем. И в коричневой гамме бить циклопов и грифонов этим войском. Не моё точно.
Когда же наконец-то dlc с оптимизацией выйдет...
@Norgerel оптимизация отдельно за фулпрайс
Вообще удивлён пока западники ноют об отсталой графике, оптимизации, микротранзакциях, плохом интерфейсе, однотипном геймплее с одними и теми же врагами, сюжете, багах и многом другом японцы просто кушают то что им выдавили на лопату эх эти японцы
@DaKakTak Японцы просто потребители, а те эстеты.У них вон какие безумные аркадные залы стоят в развлекаловках.У простого люда бошка заболит от этого всего, а те так развлекаются.
@LeonStrife да, кажется что эти пешки неплохие кандидаты в поведение которых можно было бы пробовать внедрять развивающийся ИИ, если будут у игры еще продолжения. Типа реакция на окружающий мир без заранее прописанных скриптов, реакция на действия героя, изучение мира вокруг себя и сильных/слабых сторон монстров и так далее.
Да, не типичная ролевая игра это совершенно точно. Но своих поклонников нашла.
Как например нашел Monster Hunter и похожие на него игры или игры жанра не помню названия где надо сражаться с огромными армиями, но не стратегии, а экшены от третьего лица.