Baldur's Gate 4 не будет — Larian Studios хочет выпустить совершенно новую RPG, которая затмит всех в жанре
33 Комментарии: 43

Baldur's Gate 4 не будет — Larian Studios хочет выпустить совершенно новую RPG, которая затмит всех в жанре

Дата: 23.03.2024 21:50
13 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    57 30.04.2024 22:56 от Cyril
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    9 30.04.2024 22:53 от legat86
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    3 30.04.2024 22:46 от SkyerIst
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    15 30.04.2024 22:46 от hally6
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    47 30.04.2024 22:42 от Gojira1984

Свен Винке подтвердил в разговоре с GameSpot, что Larian Studios отошла от франшизы Baldur's Gate, а также исключил возможность появления новых DLC для Baldur's Gate 3. В этом же интервью геймдизайнер рассказал об амбициях на будущее и о том, что он думает о текущем состоянии индустрии.

Глава Larian заявил, что недоволен недавними массовыми увольнениями в отрасли и обвинил издателей в бесконечной жадности. Кроме того, он упомянул новую игру, которая уже давно находится в планах.

Винке отметил, что идея появилась у него еще до разработки Baldur's Gate 3. Он не поделился деталями, заявив лишь, что речь идет об очень большой RPG, которая будет способна затмить всех в жанре.

Также из его слов можно сделать вывод, что разработка этого проекта будет долгой и сложной. Реализовать его сейчас, согласно Винке, не представляется возможным, так как необходимых технологий пока еще нет на рынке. Тем не менее, он надеется, что с приходом консолей следующего поколения у студии появятся инструменты, которые позволят ей создать самую амбициозную RPG в истории.

В интервью Винке также рассказал, что следующая игра Larian, которая будет не настолько крупной, скорее всего, сначала выйдет в раннем доступе. На данный момент она все еще находится на стадии пре-продакшена, однако Винке не хочет затягивать разработку дольше, чем это необходимо, и считает, что создание Baldur's Gate 3, на которую ушло шесть лет, было чересчур долгим.

Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Cyril
Cyril 80.31 23.03.2024 21:52 удалён
21

Эти ребята не балаболы. Жду. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Dron
Dron 3.38 23.03.2024 23:38 удалён
0

Винке, ты красава! Только ты это, главное.. судьбу Икара не повтори.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.9 24.03.2024 00:19 удалён
1

Желаю успехов Лариан с их новым проектом.  

aargunov
aargunov 4.39 24.03.2024 02:20 удалён
0

Заинтриговал, что это за РПГ, которая затмит всех и для нее нет существующих техологий на рынке. 

Им бы еще несколько старых франшиз подкинуть для возрождения. Например, Might&Magic или Wizardry. Там тоже было 4 сокомандника.  

Thomas
Thomas 27.55 24.03.2024 05:35 удалён
0

Перенесут DnD в цифру, а за данженмастера будет отвечать нейросеть/AI?

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 24.03.2024 09:25 удалён
0

Заинтриговал, что это за РПГ, которая затмит всех и для нее нет существующих техологий на рынке. 

Им бы еще несколько старых франшиз подкинуть для возрождения. Например, Might&Magic или Wizardry. Там тоже было 4 сокомандника.  

Ларианы, работающие на Юбиков (которым М&М принадлежит)? Сплюнь.

Ну а Wizardry сейчас вообще не поймёшь даже кому и принадлежит, хотя её японцы доят - одна из игр в серии совсем уж недавно в Стиме вышла.

podhoz
podhoz 3.42 24.03.2024 10:54 удалён
1

Да-да, дело конечно же в этом, а не потому что права на ДнД не поделили. Про технологии вобще смех.

Никто и не делил, права куплены на одну игру! и то с неё идёт процент от каждой копий.

Про железо и технологий то чем смутило? Вот вам яркий пример слабого железа: отсутвие сплита на приставке майков, или уже забыли что они не смогли организовать сплит скрин на сериес с.

 

Kart
Kart 177.11 24.03.2024 10:55 удалён
2

@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.

Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?

Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)

Эээ, чего? Как бы наоборот хотелось чтобы теперь все ориентировались на титанический BG 3 и Ведьмак 4 был настоящей рпг в его стиле с пошаговой боевкой...smiley А то что там натворит скатившаяся CPR далее с ним боязно немного смотреть.

Как по мне, так на сегодняшний день перевод ведьмака в пошаговую боевку будет таким же богохульством, как смена перспективы в Диабло из изометрии в вид от плеча. 

Double_Jump
Double_Jump 242.17 24.03.2024 11:05 удалён
0

Не люблю РПГ, но если на этот раз будет сай-фай и без сжв-параши, то скорее всего куплю.

d_fyr
d_fyr 12.43 24.03.2024 11:25 (изменен) удалён
0

Гамаг, давай уже новость, что Disco Elysium 2 не будет, ZA/UM отменила вторую часть 

Doug
Doug 319.56 24.03.2024 11:53 удалён
0

Почитал комменты - ну наконец нормальное обсуждение ребят которые нормально в теме 

Anger
Anger 0.32 24.03.2024 12:28 удалён
0

конечно не будет, второй раз этот кал так не хайпанет. сколько там процентов игру прошло до конца? 

кал у тебя в голове.

savarbuz
savarbuz 0.66 24.03.2024 12:41 (изменен) удалён
0

конечно не будет, второй раз этот кал так не хайпанет. сколько там процентов игру прошло до конца? 

кал у тебя в голове.

а у тебя на компеindecision

xaker89
xaker89 21.63 24.03.2024 13:44 удалён
0

Вывод - консоли тормозят индустрию.

Fellbeast
Fellbeast 8.99 24.03.2024 15:01 удалён
1

Гамаг, давай уже новость, что Disco Elysium 2 не будет, ZA/UM отменила вторую часть 

А чего это так, 1 часть конечно излишне текстово - разговорная(прям интерактинвная книга - рпг) как все говорят но рпг то крутая все равно, печально что 2 части не будет...

Fellbeast
Fellbeast 8.99 24.03.2024 15:11 удалён
0

@Kart#

@Fellbeast#

@Sanchez#

@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.

Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?

Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)

Эээ, чего? Как бы наоборот хотелось чтобы теперь все ориентировались на титанический BG 3 и Ведьмак 4 был настоящей рпг в его стиле с пошаговой боевкой...smiley А то что там натворит скатившаяся CPR далее с ним боязно немного смотреть.

Как по мне, так на сегодняшний день перевод ведьмака в пошаговую боевку будет таким же богохульством, как смена перспективы в Диабло из изометрии в вид от плеча. 

Ну проблема будет сразу в том что это будет принудительно в 90% времени соло прохождение с пошаговой боевкой, Ведьмак же совсем не про игру партией по 4+ персонажа.laugh Хотя BG 3 тот же прекрасно и в соло проходят и кайфуют не меньше, а сложность сильно возрастает еще(а сложность заточить под 1 игрока в пошаговых боях тоже как бы можно). Ну и разные вещи придется изменить конечно для классик рпг но ничего плохого в этом нету. В остальном проблем особых как будто бы и нету сделать его таким, выборы настоящие появятся опять же, невероятный интерактив с разнообразием как в BG 3 и т.д.

shining10
shining10 4.35 24.03.2024 18:51 удалён
0

Эти ребята не балаболы. Жду. 

а? что то услышал,да не, показалось,ну да делать игру в стиле нулевых с крафикой уроня первого деабло это да верх искуства

Cyril
Cyril 80.31 24.03.2024 18:55 удалён
0

Эти ребята не балаболы. Жду. 

а? что то услышал,да не, показалось,ну да делать игру в стиле нулевых с крафикой уроня первого деабло это да верх искуства

Ты в игры играешь или смотришь? 

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 24.03.2024 21:41 удалён
0

@Kart чертовски хорошо сказано!

Garfield
Garfield 7.26 25.03.2024 06:41 удалён
0

Гамаг, давай уже новость, что Disco Elysium 2 не будет, ZA/UM отменила вторую часть 

А чего это так, 1 часть конечно излишне текстово - разговорная(прям интерактинвная книга - рпг) как все говорят но рпг то крутая все равно, печально что 2 части не будет...

Там то ли из датель стукнутый, то ли хозяин разрабов.

ugrumko
ugrumko 15.07 25.03.2024 21:33 удалён
0

@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.

Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?

Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)

Вообще то они делали такую игру. Потом плевались и игроки и разрабы. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!