


Hogwarts Legacy — хит, а Suicide Squad — провал: Warner Bros. хочет сфокусироваться на условно-бесплатных и мобильных играх
- Комментарии
- Форум
-
Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
9 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
13 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
43 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
12 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
6
Компания Warner Bros. хочет начать фокусироваться на разработке условно-бесплатных сервисных и мобильных игр — по её мнению, в этом сегменте меньше рисков, чем на традиционном консольном ААА-рынке, и в случае успеха на таких продуктах можно будет долго зарабатывать.
С соответствующим заявлением во время своего выступления на конференции Morgan Stanley выступил глава игрового и стримингового направления Warner Bros. Discovery Жан-Бриак Перретт.
Задача заключается в том, чтобы максимизировать прибыль от распространения игр по ключевым франшизам компании. Перретт порадовался успеху Hogwarts Legacy, которая стала главным бестселлером 2023 года в мире, но констатировал, что от каждого релиза такого ждать не приходится — выпущенная недавно Suicide Squad: Kill the Justice League официально оказалась большим разочарованием для издателя.
"Исторически мы фокусировались на консольных ААА-играх, и это замечательный бизнес, когда выходит хит уровня Hogwarts Legacy. Однако разочарования по типу Suicide Squad: Kill the Justice League делают этот бизнес нестабильным", - объяснил Перретт.
Warner Bros. считает, что экспансия в мобильный и мультиплатформенный фритуплейный сегмент сможет обеспечить ей более стабильный доход и оградит игровой отдел от лишних рисков. В этом году планируют выпустить несколько мобильных игр, которые должны положить начало новому тренду.
"Мы задумываемся о выпуске сервисных игр, в которых люди могли бы жить, работать и создавать свой контент в постоянно развиваемой вселенной, вместо традиционных завершенных консольных игр. Например, на основе Гарри Поттера", - рассказал Перретт.
Вероятно, полностью от традиционных ААА-игр компания не откажется, но в обозримом будущем она планирует много экспериментировать с новыми для себя форматами. У Warner Bros. уже есть дорожная карта и стратегический инвестиционный план — в течение ближайших нескольких лет прогнозируется значительный рост доходов.
Ставка будет делаться на игры по франшизам Mortal Kombat, "Игра престолов", "Гарри Поттер" и вселенной DC.
Читайте также: Инсайдер объяснил, почему Electronic Arts отказалась от создания Star Wars: Battlefront 3 — шутер не выйдет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
- 25.04.2025 Вражеские персонажи: Трейлер злодеев в Double Dragon Revive
- 25.04.2025 Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
Выпускаешь добротную одиночную игру для фанатов - куча денег и признание. Выпускаешь недодрочильню в открытом мире с лутбоксами и прочими онлайн финтифлюшками - провал и презрение. Вывод - забиваем на одиночки...
Ну я джае не знаю, что в голове у руководства WB.
Понятно их ничто ничему не научило, будем смотреть на закрытие студии в будущем.
А кто виноват в провале Suicide Squad? WB дали добро на игру что не просто не нужна фанатам Batman Arkham но ещё и благодаря Sweet Baby Inc просто плюнула в лицо фанатам Бэтмена Rocksteady. И с другой стороны Hogwarts Legacy игра без баттлпасса, микротранзакций, сезонов - законченная, красивая игра, полная фансервиса и сделананя с уважением к фанатам. Тут видится разница подходов, которая и повлияла на успех и провал игр.
А разве Suicide Squad: Kill the Justice League не игра сервис? Там же и сезоны, и season passы, и магазин косметики. Но несмотря на провал этой игры, WB все равно хотят делать сервисы...
Я конечно понимаю их стремление к сервисам,но не много ли провалов у них для сервисов? Да лучше правда,делать сингловые игры. Сделайте Игру Престолов Дом Драконов и т.д.
Редакция GameMAG, походу, сами в шоке от таких заявлений. Чуть ли не каждый коммент пролайкали тут.
Присоединяюсь
Верной дорогой идут товарищи, дорогой на дно... Будем, говорит, сервисные-дрочильни-мобилки делать
Ебанаты.
У WB с треском проваливаются все игры-сервисы, при этом сингловая качественная завершённая игра получает мегапризнание и мегапродажи, обогнав даже COD. Основываясь на этом, деффективные менеджеры WB решают фокусироваться на... играх-сервисах. Штаа?
Сказочные... ну вы поняли. Что за чертей понабрали в управленцы игровой WB вообще. Мрак полнейший.
WB:
Сюжетно ориентированная соло игра становится хитом года.
Онлайн помойное хрючево проваливается
так же WB:
Мы будем делать онлайн бесплатное и мобильное хрючево
Это хороший вопрос, но ответ на него не такой сложный как может показаться. Чаще всего такими большими корпорациями руководят наемные менеджеры которые несут ответсвенность не перед своими потребителями, а перед сложной бюрократизированной системой со всяикми советами директоров, инвесторов и прочих людей сильно оторванных от целевой аудитории компании. Конкретно на их положение влияет не качество продукта и даже не финансовый успех выпущеного проекта. Это конечно тоже влияет, но косвенно, а на прямую влияют цифирки и рейтинги которые показывают во всяких сводках, биржевых махинациях и прочем подобном. То есть руководитель может понимать, что из-за внедрения некоторых не популярных в народе вещей, игра может провалится, но во время её разработки (а это несколько лет) он показывая позитивные графики и отчеты, завышая прогнозы и т.д., получает больше денег. Такое можно провернуть несколько раз, а потом уйти или как-то иначе договориться с инвесторами перед тем как они начнут что-то требовать. Хотя те тоже не дураки, но там своя игра. Махинации с отчетами бывают очень разные, в том чсиле есть целая сцеха как компания может зарабатывать на "увольнениях".
К слову, посомтри "Игра на пониждение", это совсем про то, но там в целом станет понятно почему в масштабах огромной экономики может быть такое с виду "некомпетентное" поведение руководителей.
Одно время для меня WB был топовым издателем, выпускающем игры, которые в меня залетали и были для меня главными играми своего времени: МК, Инжа, Аркхэм, Даинг Лайт первый, Мидлэрт, Вульф амонг ас, Мэд Макс. Да не все они общепризнанные хиты, но лично для меня всегда былли топовыми и проходились от А до Я с большим удовольствиемм. Хогвардс был ласточкой надежды, что не все потеряно, но провал МК (для меня франшиза номер один в индустрии) - это просто фурор, как крутую, дорогую серию опомоить херовыми решениями во всем, за исключением визуала. Ужасная кор боевка, которая имела шансы стрельнуть, пойди они по пути бафов всего и вся, но нет, мы стали резать точечно и сделали только 10% ростера играбельным. У нас была крутейшая система кастомизации в Инже2 и МК11 - вот вам 3 скина на тело и дюшманские скины за бабло. Хотите контент? Вот вам сезоны с палитрами блевотных цветов. Выбивай один и тот же скин в самом нудном сингл режиме в жанре (И это в МК, в игре, которая сделала сингл в файтингах обязательным и крутым!). Ждали сезон Милины два месяца? Хер вам, мы даже палитр под нее не сделали - вот вам палитры и сезона Хавика. Будет сезон Хавика, мы еще придумаем как схалтурить.
Про техническое решение онлайна вообще молчу... У нас тут народ в игру не играет? Давайте бахнем вай фай фильтр, что бы люди на вай фае не могли играть в принципе. Посидит 30 минут в лобби, подождет матч и успокоиться. У нас десинхрон в онлайне полтора месяца? Посрать, у нас каникулы. Кроссплей хотите? Вот вам кроссплей, который не работает в режиме, заточенном на турниры.
Я просто в растройстве(
Ага, давайте уйдем в "мобилки", где буквальная "лотерея", где огромная конкуренция, но зато можно выпускать тонны мусора за копейки – авось что и выстрелит.
То есть они там реально не понимают, почему "Хогвардс" сработал, а "Отряд самоубийц" – нет. Они сами не играли в эти игры? Они их сценарии не читали и не видели их геймплей? Для них закономерная реакция аудитории – это такой "блэк бокс", вообще непонятно, что там происходит и почему? ))
В каком-то роде они правы. Выстрел в голову из двустволки сильно сократит вероятность рака яичек
Нужно больше версий мобильных "Три в ряд" и однокнопочных дрочилен... Жизнь за Нер’Зула!
то есть новую часть по вк можно не ждать? оО