


Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
12
Режим увеличения мощности процессора на 10%, который должен появиться в PlayStation 5 Pro, может быть как-то связан с обратной совместимостью для PlayStation 6. Об этом утверждает известный автор утечек по AMD.
Согласно инсайдеру Kepler, ограниченный прирост производительности CPU в предстоящей системе, возможно, продиктован обратной совместимостью с консолью следующего поколения.
Он отметил, что Sony использует сложный способ обратной совместимости, который требует, чтобы новое железо обладало той же или более высокой тактовой частотой, даже если оно способно работать быстрее на более низких тактовых частотах. Поэтому если в PS6 будут использоваться плотно скомпонованные ядра Zen 6, компания, по его словам, не сможет поднять частоту процессора до 4 ГГц или выше в PS5 Pro, поскольку это может привести к проблемам с обратной совместимостью.
На данный момент о PlayStation 6 известно еще очень мало, так как выход полностью новой консоли ожидается не раньше 2027 года.
Что касается PlayStation 5 Pro, то запуск обновленной системы, как сообщается, должен состояться уже этой осенью. Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.
Читайте также: Еще один инсайдер подтвердил выход Persona 6 на Xbox Series X|S, игра также появится на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- 29.04.2025 Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
- 29.04.2025 Потный и побитый Дуэйн Джонсон обнимается с Эмили Блант в трейлере фильма "Крушащая машина"
- 29.04.2025 Halo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку
- 29.04.2025 CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
- 29.04.2025 Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
То есть в пс6 частота проца может быть и не выше чем на карренте? Это что за лол? Нет ну понятно что не частота одна решает в производительности, а там и количеством ядер могут брать. Но тем не менее частота тоже важна и она должна возрастать в новом поколении.
@Stanis
Мне кажется, что процы в сериесах оптимальны по своей цене и производительности. Условно сериесу иксу не нужно делать проц сильно мощнее или сколько-нибудь мощнее, чем есть сейчас. Для своих фепесов и потребностей он вполне себе годен, выполняет задуманные функции. 60 фпс проц вытягивает на изи, а основная нагрузка ложится на видяху.
да это я касякнул. я имел в виду Xbox One S и Xbox One X. У сириес да - один проц, просто эска юзает его урезанную версию.
Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.
Будущее серии Metal Gear Solid
Согласен с твоим сарказмом. Люди компании делают выбросы инфы приставок на которые щас мало крутых игр, про текущий год вообще молчу.
Ладно, куплю Прошку на старте.
То есть у PS6 может не быть обратной совместимости с PS5 Pro, но будет с PS5?
А на PS5 Pro и PS5 будут разные игры выходить что ли?
процессоры у сериес икс и сериес с одинаковые по мощности, разница в 200мгц, разные по мощности видео.
У них одинаковые процы с разницей всего лишь в 200 МГц.
А зачем ей быть выше? Что тебя смущает?
Ничего подобного. Зачастую каждая новая (фундаментальная) архитектура начинает свое существование с небольших рабочих частот. Именно поэтому в среднем рабочие частоты процессоров сейчас не сильно далеко ушли от рабочих частот процессоров 20 лет назад.
Не был и не мощнее, вы опять тёплое и мягкое путаете: у One X был чуть быстрее GPU без RT, но в разы медленнее проц.
Именно поэтому One X в пастгене мог разрешение выше выдавать, но как только пошли игры на новых движках - сдулся.
А вы уже забыли про идиотские "крылья бабочки" от Церни?)) это как раз оно, я об этом ещё на моменте их анонса писал, что "используем четвертинку видяхи" - это шиза)
Потому что сперва придётся делать отдельный профиль под игры на PS4/PRO не получившие патчи под Pro, потом - профиль для игр, получившие патчи под Pro, потом - профиль для игр с патчами на PS5, профиль для игр нативных на 5ке и теперь - профиль для игр с патчами на PS5 Pro. А потом это легаси похоронит обратку)) Впрочем, учитывая, как эти гении организовали в своё время ники в ПСН - я не удивлен
Так это всё равно бред, т.к. архитектура процессоров одна. Для игрульки не важно какими средствами вырастет производительность CPU - за счёт IPC или более высокой частоты, ведь результат в конечном счёте один и тот же.
я вот тоже очень надеюсь на это.
речь шла о One S и One X. Я выше поправился.
Я в этом не шарю, поэтому и спрашиваю )
Мда, звучит, конечно, как тотальный провал, если так.
Это да. Но хрен знает что они в самой обратке нагородили. Может хотят соблюсти большую точность до цикла, для чего-то.
Просто не знаю как найти объяснение этому всему преду.
Скорее всего подразумевалось, что обратка на PS6 из-за этого будет работать с обычными версиями, не используя улучшения, как на PS5 Pro.
К примеру, обратка Xbox Series S - не всегда игры по ней воспроизводятся в том же разрешении и качестве, как они работают на Xbox One X, т.к. консоль воспроизводит их как на обычной Xbox One S. При чем это касается как One-игр, так и X360 по обратке.
Это такой технический анектод что ли? Или очередные трудности перевода?