От Фурри-Кратоса до Геральта и жутких фриков: Игроки создают уникальных персонажей в Dragon's Dogma 2
36 Комментарии: 29

От Фурри-Кратоса до Геральта и жутких фриков: Игроки создают уникальных персонажей в Dragon's Dogma 2

Дата: 10.03.2024 21:10
14 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю

    51 04.05.2025 12:59 от LegionSoviet
  • Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии

    24 04.05.2025 12:57 от marunia
  • Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза

    16 04.05.2025 12:52 от BrWaynee
  • Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей

    29 04.05.2025 09:22 от WolfFenrir
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    20 04.05.2025 07:13 от G700

На днях компания Capcom отдельным приложением выпустила бесплатный редактор персонажей Dragon's Dogma 2, в котором помимо облика своего протагониста можно создать пешку, подготовившись тем самым к приключению на запуске ролевой игры 22 марта.

Судя по сообщениям в социальных сетях, игроки оказались в полном восторге от гибкого инструментария редактора персонажей, позволяющего создать героя на любой вкус. Более того, его называют одним из лучших.

"Этот редактор персонажей действительно ощущается как шаг вперед", "Редактор нового поколения", "Лучшее, что я видел в играх с возможностью создать своего героя", - пишут пользователи сети.

Скриншоты с кастомными персонажами игроков Dragon's Dogma 2 разошлись по сети. Среди них можно увидеть как жутких фриков, так и детально воссозданные облики героев из других игр, актеров и разработчиков.

Ниже собраны скриншоты персонажей по образам героев Devil May Cry 5, Леона из Resident Evil 2, Лаэзель и Шэдоухарт из Baldur's Gate III, Шегги из "Скуби-Ду", Ренни из Elden Ring, Тодда Говарда и множества других.

Кроме того, на видеохостинге YouTube уже можно найти немало гайдов по созданию уникальных персонажей.

Читайте также: Поддерживаемая Sony студия Deviation Games объявила о закрытии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sanchez
Sanchez 47.58 10.03.2024 21:58 (изменен) удалён
14

Делали Геральта а получился чистый Домогаров sad я в шоке

fukknerv
fukknerv 172.79 10.03.2024 21:20 удалён
12

Комментарии (29)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.41 11.03.2024 10:03 удалён
0

Редактор топ. А игра да, готовтесь, практически 1 в 1 первая догма, кому вкатила, тот кайфанет, так как это догма на стероидах с годным графеном. Я вот практически щас прошел 1 часть и мне норм, насмотрелся геймплей роликов второй части, вот сижу думаю, что может даже Ронина не буду пока запускать, а куплю на Пеку догму и вкачусь сразу... пока запал есть от первой части.

id446467507
id446467507 5.96 11.03.2024 17:14 удалён
0

Скуфичу

Sanchez
Sanchez 47.58 11.03.2024 17:18 (изменен) удалён
1

@Tarkov-Vlad слушай вот как раз хотел у кого-нибудь поинтересоваться кто любит игру или недавно проходил. В чем её сильные и слабые стороны на твой взгляд. Я несколько раз пробовал начать играть в 1 часть, но так и не решился на полноценный забег.

Для себя выделяю несколько игр в схожей стилистике средневекового фэнтези и жанре экшен адвенчура рпг в открытом мире из относительно современных:

1) Ведьмак 3

2) Скайрим

3) Элден Ринг

4) Драгонс Догма

И хотел бы немного распсиать свои мысли об этих играх, за вычетом Догмы, потому что в нее играл совсем мало и поэтому задаю о ней вопрос

Итак:

1) Ведьмак 3 очень крутой в плане игровых квестов. Они там не прямо глубокие в плане решения каждой ситуации множеством способов, но литературно написаны большинство очень хорошо и просто интересно погружаться в их истории. Кроме того несмотря на не самую технологичную графику мир очень красивый и разнообразный. По миру просто приятно путешествовать. Боевая система очевидно пыталась подражать и сделать лайтовую версию системы из Соулсов. Получилось несколько аляповато, сильно проще, но все еще играбельно.

2) Скайрим. Даже не знаю что про него сказать) Боевая система в ТЕС мне никогда не нравилась. Практически просто закликивание. Даже не близко уровень Dark Messiah где интересно реализован бой от первого лица. Квесты могут быть интересными, все таки в мире есть фракции и их конфликты друг с другом. Но как и в Ведьмаке нет такого чтобы каждый квест решался множеством путей. Мир для исследования не безынтересный.

3) Элден Ринг. На мой взгляд самая лучшая боевая система, когда каждый враг представлят опасность, а каждый удар имеет ценность. Исследовать мир тоже интересно из-за этой самой постоянной опасности быть убитым, кроме того он достаточно симпатично реализован в плане дизайна. Квесты конечно никакие. Это игра про исследование мира и бой.

4) Драгонс догма. Для меня загадка. Я не понял в чем прелесть боя. Он не особо скилозависимый. Рубишь как в слешере. Враги набигают из леса толпами как в ммо. Да, с большими уникальными монстрами интересно биться за счет того что ты по ним лазишь и они обычно реализованы с какими-то интересными анимациями и поведением типа гидры в начале игры. Но рядовые враги просто какое-то мясо для закликивания. А когда большие враги постоянно начнут повторяться типа троллей всяких и их надо бить по 10 минут - разве это не становится утомительным? Есть ли там полноценные квесты я так и не понял, не добрался до этого если оно есть. Может фишка в общении пешек с героем? Мир в плане точек и локаций интереса, каких-то разбитых фортов, заброшенных крепостей, башен, лагерей, красивых полей, садов и деревнь или чего-то такого тоже показался не наполненным.

А еще директор игры говорит что события в мире 2 части игры будут настолько интересными и разнообразными что вам попросту не нужна будет лошадь и быстрые перемещения иначе вы все пропустите, а ориентировались они в этом на ГТА5. Это правда? В первой части по пути тоже происходили интересные уникальные события? То есть хотелось бы понять насколько его слова могут быть правдивы.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.41 12.03.2024 05:08 (изменен) удалён
2
Драгонс догма. Для меня загадка. Я не понял в чем прелесть боя. Он не особо скилозависимый. Рубишь как в слешере. Враги набигают из леса толпами как в ммо. Да, с большими уникальными монстрами интересно биться за счет того что ты по ним лазишь и они обычно реализованы с какими-то интересными анимациями и поведением типа гидры в начале игры. Но рядовые враги просто какое-то мясо для закликивания. А когда большие враги постоянно начнут повторяться типа троллей всяких и их надо бить по 10 минут - разве это не становится утомительным? Есть ли там полноценные квесты я так и не понял, не добрался до этого если оно есть. Может фишка в общении пешек с героем? Мир в плане точек и локаций интереса, каких-то разбитых фортов, заброшенных крепостей, башен, лагерей, красивых полей, садов и деревнь или чего-то такого тоже показался не наполненным. А еще директор игры говорит что события в мире 2 части игры будут настолько интересными и разнообразными что вам попросту не нужна будет лошадь и быстрые перемещения иначе вы все пропустите, а ориентировались они в этом на ГТА5. Это правда? В первой части по пути тоже происходили интересные уникальные события? То есть хотелось бы понять насколько его слова могут быть правдивы.

На мой взгляд, основная фишка в догме, это боевка и в целом рпг-элементы + эксплоринг локаций. Своей системой профессий и шмотничеством, она мне почему-то финалку тактикс напоминает. По началу интересно файтится и с рядовыми мобами, пока ты качаешь профессию и скилы, потом более менее вкачавшись рядовые мобы особо не доставляют проблем и файтишся уже с полубоссами в виде монстров, это да оч. круто, прыгаешь, бегаешь, лазиешь по ним, выглядит эффектно и мало когда надоедает. Обычно все происходит так, ты берешь тот или иной квест, основной или побочный и часто бывает так что он сделан таким образом, что тебе нужно норм так пилить из города, то точки с квестом (в катакомбы, в новый форт и т.д.) и вот пока ты идешь до своей точки квеста, по пути ты натыкаешся на тех или иных монстров, места интересов, сундуки, лут, ресурсры и время пролетает просто пулей. Вроде начал делать квест, дошел до точки, смотришь а уже часа 2 просто пролетело...

Что касаемо сюжета основного и побочных заданий, конечно до ведьмака тут как до луны. Основной сюжет прост, прилетел очередной дракон, украл у тебя сердце, ты стал воскресшим и теперь надо убить дракона и забрать сердце обратно, попутно спасти мир от уничтожения этим самым драконом, по пути будут некоторые ответвления, типо культа злых писюнов, которые паралельно хотят быстрее умертвить мир и помочь дракену, ну и непростой истории месного царька-лорда. Это так вкратце. Сюжет не то чтобы тебя очень сильно увлекает и интригует, просто дает тебе ту или иную цель для выполнения и иногда показывает заставочки. Ну он в более менее в конце начинает чуть-чуть в эпик уходить. Побочки же, ММО-стайл, бери квесты на досках объявлений, бери у рандомных нпц, все сводится к банальному, найди то, найди это, убей столько то мобов, сопроводи туда то и т.д. Порой встречаются квесты, которые сложно сразу понять как сделать, потому-что не говорится конкретно как и где взять ту или иную вещь для выполнения, например квест принести торговцам идолов, кто делал тот поймет...

Короче, вывод такой: core-мехники вот что интересно в догме, если проникнешся боевкой, прокачкой и сбором шмоток, профами, навыками, то будет сложно оторватся, это как с Соулсами у Миядзаки, основа это боевка и файты с боссами, потом эксплоринг и уж сильно потом, это "сюжет" и "квесты".

Sanchez
Sanchez 47.58 13.03.2024 07:40 удалён
0

@Tarkov-Vlad понял, спасибо за подробный ответ. В общем вся моя надежда на 2 часть, что она мне понравится и затянет.

А еще Цусиму жду, рад что на ПК выйдет.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.41 13.03.2024 13:02 удалён
0

@Tarkov-Vlad понял, спасибо за подробный ответ. В общем вся моя надежда на 2 часть, что она мне понравится и затянет.

А еще Цусиму жду, рад что на ПК выйдет.

Ну тоже надесь что втянусь по полной, но вопросики уже к игре некоторые есть, судя по геймплей роликам. Пока самое главное что я заметил и непойму, зачем они у дальнобойных классов лучника и магического лучника отобрали оружие ближнего боя, а у класса роги (ассасина) наоборот забрали луки. Лучниками теперь только стреляешь и дико тупишь и пытаешся убежать если к тебе подошли в ближний бой, в первой догме у лучника есть кинжалы и навыки ближнего боя. Ну и у роги, теперь только мили-бой, стрелять нельзя... Зачем, для чего? Жостко разграничить классы, типо мили бойцы только в мили, дальники только в дальнем... непонятно, с учетом опять же, что в первой все было и работало вполне норм и небыло дисбаланса от этого.

Sanchez
Sanchez 47.58 13.03.2024 16:07 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad насколько я понял там будет последний класс который позволит совмещать несколько классов в себе. Warfarer. Персонаж с этим призванием способен использовать любое оружие и изучать навыки других классов. Варфарер может эффективно реагировать на различные ситуации и создавать уникальные комбинации, объединяя различные способности. Класс обладает более низкими характеристиками, что заставляет полагаться на возможности используемого оружия, а не только на грубую силу или выносливость.

Sanchez
Sanchez 47.58 13.03.2024 20:37 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad и в принципе вот такой смешанный класс мой любимый в экшен рпг. Почти всегда играю так называемыми Swordmage. Особенно неплохо получилось такой класс намешать в Элден ринге.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.41 14.03.2024 01:43 удалён
0

@Tarkov-Vlad и в принципе вот такой смешанный класс мой дюбимый в экшен рпг. Почти всегда играю так называемыми Swordmage. Особенно неплохо получилось такой класс намешать в Элден ринге.

Раньше вроде не говорили про этого Варфарера, щас глянул, ign ролик выпустил про этот класс 10ч. назад. Действительно типо мастер на все руки. Но все равно странно, зачем было отбирать у старт-классов то, что раньше было и работало и не мешало.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!