Capcom проведет конкурс по разработке игр от студентов на RE Engine
13 Комментарии: 17

Capcom проведет конкурс по разработке игр от студентов на RE Engine

Дата: 10.12.2024 06:03
5 3 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры

    11 03.05.2025 07:08 от Anatoliy_Fantaz
  • Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages

    7 03.05.2025 07:04 от razore3rus
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    102 03.05.2025 07:02 от BERGO
  • Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания

    11 03.05.2025 06:59 от ffffff
  • «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store

    6 03.05.2025 06:47 от Droun
  • Formula 1

    3877 03.05.2025 06:31 от PVL93
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 03.05.2025 04:05 от Velldanas
  • Часы

    495 03.05.2025 02:25 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2025 00:16 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2025 22:07 от LeGaTo

Компания Capcom объявила о проведении в Японии конкурса для студентов по работе с движком RE Engine.

В рамках конкурса учащимся предстоит попробовать свои силы в создании игры, используя фирменный инструментарий Capcom и поддержку от профессиональных разработчиков компании.

За полгода участники конкурса должны будут попытаться создать собственную игру и показать результат. Победители смогут рассчитывать на поддержку в доведении проекта до коммерческого релиза и сохранят за собой право собственности и авторские права на свои работы.

Capcom заявила, что цель проведения конкурса заключается в укреплении индустрии видеоигр. В дальнейшем компания планирует продолжать проводить подобные мероприятия.

Читайте также: "Она Бэйби Яга": Вышел ролик о создании фильма "Балерина" с Аной де Армас.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
razore3rus
razore3rus 67.44 10.12.2024 09:10 удалён
1

Интересно было бы взглянуть на их движок и заценить чем он отличается от анрила или энити

ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.12.2024 09:37 удалён
2

Интересно было бы взглянуть на их движок и заценить чем он отличается от анрила или энити

Внутренние движки никогда не отличаются ни юзер-френдли натурой, ни какой-либо встроенной гибкостью, сильно завязаны на существующую инфраструктуру и один конкретный набор стороннего по. Данный "конкурс" не более чем попытка затянуть студентов в свой софт и "путь разработки", тем самым уменьшив их вовлеченность в общедоступные движки - суть сильной специализации, которая направляет человека на дальнейшую работу в одной конкретной компании, за пределами которой весь его опыт работы с этим движком(и прочими внутренними инструментами) фактически бесполезен.

Stanis
Stanis 54.96 10.12.2024 09:42 удалён
0

Интересно, на чем их движок написан. Тоже c++ как у анрыла или c# как к юнити?

ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.12.2024 09:55 удалён
0

Интересно, на чем их движок написан. Тоже c++ как у анрыла или c# как к юнити?

Юнити написан на с++.

xenosaga81
xenosaga81 163.2 10.12.2024 10:20 удалён
0

участники конкурса должны будут попытаться создать собственную игру и показать результат

Давайте студентики, с динозабрами и рыжухой игру пилите, раз сам карком сиськи мнет

Stanis
Stanis 54.96 10.12.2024 10:46 (изменен) удалён
0

@ZippityDooDah неправилно выразился. ок. для того чтоб работать с юнити, надо знать прежде всего C# Я это имел в виду, а не то что там в основе .NET на C++.  

На анрыле надо занть C++ для работы. Там все блюпринты на нем пишутся, в частности. 

 

Vetinsp
Vetinsp 3.89 10.12.2024 10:51 удалён
0

Один из лучших движков на прошлом поколении консолей, до сих пор актуальный, и выдающий лучшую графику, чем в подавляющем большинстве игр так называемого нового поколения.

razore3rus
razore3rus 67.44 10.12.2024 11:23 (изменен) удалён
1

Интересно, на чем их движок написан. Тоже c++ как у анрыла или c# как к юнити?

Юнити написан на с++.

Видать не работал ты совсем в юнити, иначе бы знал, что он на c#.

У анрила и юнити есть и Visual Scripting. У анрила он Blueprints зовётся.

NightWind
NightWind 51.22 10.12.2024 12:25 удалён
0

@razore3rus графический движок на cpp, все он правильно говорит, скриптинн и доступ к компонентам на c#

FoxDie
FoxDie 40.37 10.12.2024 12:37 удалён
0

Фанаты теперь точно смогут сделать нормальный RE3 Remake 

ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.12.2024 12:52 удалён
0

Интересно, на чем их движок написан. Тоже c++ как у анрыла или c# как к юнити?

Юнити написан на с++.

Видать не работал ты совсем в юнити, иначе бы знал, что он на c#.

У анрила и юнити есть и Visual Scripting. У анрила он Blueprints зовётся.

Еще раз - юнити написан на с++. C# там апи для девелперов, UI движка и некоторые компоненты. Опыта чтобы утверждать это у меня более чем достаточно.

@ZippityDooDah неправилно выразился. ок. для того чтоб работать с юнити, надо знать прежде всего C# Я это имел в виду, а не то что там в основе .NET на C++.  

На анрыле надо занть C++ для работы. Там все блюпринты на нем пишутся, в частности. 

 

С++ и блюпринты это разные вещи, для работы с блюпринтами знание с++ не нужно, вообще. Они для этого и создавались. Что касается RE - 95% вероятность что там только с++ и что-то интерпретируемое вроде lua для скриптов.

Stanis
Stanis 54.96 10.12.2024 12:56 (изменен) удалён
0

@ZippityDooDah блюпринт это условно набор кода воплощающий ту или иную функцию - этот код на чем написан? Это я к тому, чтоб полноценно понимать и работать в такой серде, как UE, в качестве полноценного девелопера, надо в любом случае владеть языком программирования, на котором система построена. В обратном случае - да, можно как я, в UE4 дизайн маминой квартиры в 3д собрать для ремонта, без знания C++, или кубы по уровню порасставлять и текстуры натянуть.)) Я конечно сам не разраб, но причастность тоже имею, и в момент приема на работу, последнее что хотел слышать заказчик под UE, это - я мастер блюпринтов, но С++ не знаю. Таких не берут. 

razore3rus
razore3rus 67.44 10.12.2024 13:40 (изменен) удалён
0

Интересно, на чем их движок написан. Тоже c++ как у анрыла или c# как к юнити?

Юнити написан на с++.

Видать не работал ты совсем в юнити, иначе бы знал, что он на c#.

У анрила и юнити есть и Visual Scripting. У анрила он Blueprints зовётся.

Еще раз - юнити написан на с++. C# там апи для девелперов, UI движка и некоторые компоненты. Опыта чтобы утверждать это у меня более чем достаточно.

@ZippityDooDah неправилно выразился. ок. для того чтоб работать с юнити, надо знать прежде всего C# Я это имел в виду, а не то что там в основе .NET на C++.  

На анрыле надо занть C++ для работы. Там все блюпринты на нем пишутся, в частности. 

 

С++ и блюпринты это разные вещи, для работы с блюпринтами знание с++ не нужно, вообще. Они для этого и создавались. Что касается RE - 95% вероятность что там только с++ и что-то интерпретируемое вроде lua для скриптов.

То что работа над самим движком осуществляется на c++ не знал, спасибо. Но при разработке игр используется не с++, а с#. Стало быть для разрабов на юнити нужно знание в первую очередь с#, ну только если они не собираются модифицировать сам движок. Лично я в этом необходимости не вижу, ибо функционала и так хватает позаглаза.

По поводу блюпринтс да, там знания с++ совершенно не нужно. Это так сказать язык для новичков. Но при более глубоком внедрении в программирование в анриле понимаешь, что рано или поздно придется пересаживаться на с++, потому как это в итоге удобнее, как бы это парадоксально не звучало.

ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.12.2024 13:57 удалён
0

@ZippityDooDah блюпринт это условно набор кода воплощающий ту или иную функцию - этот код на чем написан? Это я к тому, чтоб полноценно понимать и работать в такой серде, как UE, в качестве полноценного девелопера, надо в любом случае владеть языком программирования, на котором система построена. В обратном случае - да, можно как я, в UE4 дизайн маминой квартиры в 3д собрать для ремонта, без знания C++, или кубы по уровню порасставлять и текстуры натянуть.)) Я конечно сам не разраб, но причастность тоже имею, и в момент приема на работу, последнее что хотел слышать заказчик под UE, это - я мастер блюпринтов, но С++ не знаю. Таких не берут. 

Таких не берут потому что ты сможешь только в блюпринтах мышкой елозить, а нужны программисты нормальные, которые и блюпринты(90% кода в типичном UE проекте) и С++ могут делать. Для работы только с блюпринтами именно С++ не нужен - нужно только понимание программирования как такового - циклы, типы, классы, кондиции, интерфейсы и тд. Вещи типичные для любого современного ооп-языка, и вещей специфичных для с++(синтаксис языка, управление памятью и тд) в блюпринтах вообще нет.

Stanis
Stanis 54.96 10.12.2024 13:59 удалён
0
По поводу блюпринтс да, там знания с++ совершенно не нужно. Это так сказать язык для новичков. Но при более глубоком внедрении в программирование в анриле понимаешь, что рано или поздно придется пересаживаться на с++, потому как это в итоге удобнее, как бы это парадоксально не звучало.

ну я о том же. 

razore3rus
razore3rus 67.44 10.12.2024 14:13 удалён
0

Чтобы создавать игру мало знания языка программирования. Нужно ещё знать как эти скрипты интегрировать в сам движок, чтобы всё задвигалось и заработало.

lex
lex 52.88 10.12.2024 21:45 (изменен) удалён
0

Теперь всё ясно. Это студенты в курилке на коленках делают игры для зачета. enlightened

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!