


Capcom проведет конкурс по разработке игр от студентов на RE Engine
- Комментарии
- Форум
-
Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
11 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages
7 -
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
102 -
Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
11 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
6
Компания Capcom объявила о проведении в Японии конкурса для студентов по работе с движком RE Engine.
В рамках конкурса учащимся предстоит попробовать свои силы в создании игры, используя фирменный инструментарий Capcom и поддержку от профессиональных разработчиков компании.
За полгода участники конкурса должны будут попытаться создать собственную игру и показать результат. Победители смогут рассчитывать на поддержку в доведении проекта до коммерческого релиза и сохранят за собой право собственности и авторские права на свои работы.
Capcom заявила, что цель проведения конкурса заключается в укреплении индустрии видеоигр. В дальнейшем компания планирует продолжать проводить подобные мероприятия.
Читайте также: "Она Бэйби Яга": Вышел ролик о создании фильма "Балерина" с Аной де Армас.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Интересно было бы взглянуть на их движок и заценить чем он отличается от анрила или энити
Внутренние движки никогда не отличаются ни юзер-френдли натурой, ни какой-либо встроенной гибкостью, сильно завязаны на существующую инфраструктуру и один конкретный набор стороннего по. Данный "конкурс" не более чем попытка затянуть студентов в свой софт и "путь разработки", тем самым уменьшив их вовлеченность в общедоступные движки - суть сильной специализации, которая направляет человека на дальнейшую работу в одной конкретной компании, за пределами которой весь его опыт работы с этим движком(и прочими внутренними инструментами) фактически бесполезен.
Интересно, на чем их движок написан. Тоже c++ как у анрыла или c# как к юнити?
Юнити написан на с++.
Давайте студентики, с динозабрами и рыжухой игру пилите, раз сам карком сиськи мнет
@ZippityDooDah неправилно выразился. ок. для того чтоб работать с юнити, надо знать прежде всего C# Я это имел в виду, а не то что там в основе .NET на C++.
На анрыле надо занть C++ для работы. Там все блюпринты на нем пишутся, в частности.
Один из лучших движков на прошлом поколении консолей, до сих пор актуальный, и выдающий лучшую графику, чем в подавляющем большинстве игр так называемого нового поколения.
Видать не работал ты совсем в юнити, иначе бы знал, что он на c#.
У анрила и юнити есть и Visual Scripting. У анрила он Blueprints зовётся.
@razore3rus графический движок на cpp, все он правильно говорит, скриптинн и доступ к компонентам на c#
Фанаты теперь точно смогут сделать нормальный RE3 Remake
Еще раз - юнити написан на с++. C# там апи для девелперов, UI движка и некоторые компоненты. Опыта чтобы утверждать это у меня более чем достаточно.
С++ и блюпринты это разные вещи, для работы с блюпринтами знание с++ не нужно, вообще. Они для этого и создавались. Что касается RE - 95% вероятность что там только с++ и что-то интерпретируемое вроде lua для скриптов.
@ZippityDooDah блюпринт это условно набор кода воплощающий ту или иную функцию - этот код на чем написан? Это я к тому, чтоб полноценно понимать и работать в такой серде, как UE, в качестве полноценного девелопера, надо в любом случае владеть языком программирования, на котором система построена. В обратном случае - да, можно как я, в UE4 дизайн маминой квартиры в 3д собрать для ремонта, без знания C++, или кубы по уровню порасставлять и текстуры натянуть.)) Я конечно сам не разраб, но причастность тоже имею, и в момент приема на работу, последнее что хотел слышать заказчик под UE, это - я мастер блюпринтов, но С++ не знаю. Таких не берут.
То что работа над самим движком осуществляется на c++ не знал, спасибо. Но при разработке игр используется не с++, а с#. Стало быть для разрабов на юнити нужно знание в первую очередь с#, ну только если они не собираются модифицировать сам движок. Лично я в этом необходимости не вижу, ибо функционала и так хватает позаглаза.
По поводу блюпринтс да, там знания с++ совершенно не нужно. Это так сказать язык для новичков. Но при более глубоком внедрении в программирование в анриле понимаешь, что рано или поздно придется пересаживаться на с++, потому как это в итоге удобнее, как бы это парадоксально не звучало.
Таких не берут потому что ты сможешь только в блюпринтах мышкой елозить, а нужны программисты нормальные, которые и блюпринты(90% кода в типичном UE проекте) и С++ могут делать. Для работы только с блюпринтами именно С++ не нужен - нужно только понимание программирования как такового - циклы, типы, классы, кондиции, интерфейсы и тд. Вещи типичные для любого современного ооп-языка, и вещей специфичных для с++(синтаксис языка, управление памятью и тд) в блюпринтах вообще нет.
ну я о том же.
Чтобы создавать игру мало знания языка программирования. Нужно ещё знать как эти скрипты интегрировать в сам движок, чтобы всё задвигалось и заработало.
Теперь всё ясно. Это студенты в курилке на коленках делают игры для зачета.