Хидео Кодзима станет почетным гостем The Game Awards 2016
19 Комментарии: 27

Хидео Кодзима станет почетным гостем The Game Awards 2016

Дата: 18.11.2016 16:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    7 14.06.2025 22:10 от kro44i
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    42 14.06.2025 22:04 от Sochny
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    18 14.06.2025 22:00 от Ruslan
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    23 14.06.2025 21:50 от Xopek
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    3 14.06.2025 21:42 от Cyril

Легендарный японский разработчик Хидео Кодзима приедет на церемонию The Game Awards 2016, чтобы получить звание Иконы Индустрии. Об этом сообщил продюсер шоу Джефф Кейли.

Высшую награду за огромный вклад в развитие игрового медиума создатель Metal Gear Solid должен был лично увезти в Японию еще год назад, но тогда он все еще был сотрудником компании Konami, которая не пустила его на церемонию в США, обложив контрактными обязательствами. Теперь, когда Кодзима сам себе хозяин, Кейли хочет, чтобы разработчик искупался в лучах славы на сцене под аплодисменты публики.

«Он наконец-то получит свой трофей! Мы подарим ему момент, который у него украли!», - написал продюсер.

Покажет ли Кодзима новое видео Death Stranding на The Game Awards, пока не сообщается. Церемония пройдет в ночь с 1 на 2 декабря.

Читайте также: Инсайдеры рассказали о переезде на Switch главной портативной серии Nintendo и разработке неожиданного кроссовера.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eraslive93
eraslive93 16.35 18.11.2016 16:42 удалён
19
Хочу от казаха новый видос по Death Stranding.
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.57 18.11.2016 16:40 удалён
5
Великим людям у нас почет!
eraslive93
eraslive93 16.35 18.11.2016 16:42 удалён
19
Хочу от казаха новый видос по Death Stranding.
DIAL1
DIAL1 102.2 18.11.2016 16:49 удалён
3
Да он запарил! Не на столько он уж афигенный разработчик, что-бы поклоняться ему на каждой выставке, каждый год одно и то же.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 18.11.2016 16:59 удалён
0
DIAL1 поклоняться или нет - выбор каждого. Я играл в серию mgs и понимаю за что его любят и считают гениальным. Даже если в новых играх он будет обсираться по всем фронтам (в чём я сомневаюсь), уважение к нему всё равно будет на высоком уровне за большой вклад в развитие игровой индустрии. Он как Сэм Лэйк, который несмотря на кривой Квантум не растеряет любви народа, потому что когда-то был Макс Пэйн, одна из лучших игр всех времён
DIAL1
DIAL1 102.2 18.11.2016 17:07 (изменен) удалён
1
Hammer_FISH: DIAL1 поклоняться или нет - выбор каждого. Я играл в серию mgs и понимаю за что его любят и считают гениальным. Даже если в новых играх он будет обсираться по всем фронтам (в чём я сомневаюсь), уважение к нему всё равно будет на высоком уровне за большой вклад в развитие игровой индустрии. Он как Сэм Лэйк, который несмотря на кривой Квантум не растеряет любви народа, потому что когда-то был Макс Пэйн, одна из лучших игр всех времён
Я прошёл почти все MGS и вот что могу сказать, 1-3 MGS норм и то чисто из-за сюжета, от геймплея 3-ей части плакать хочется, настолько там всё плохо с этими однообразными джунглями, тот же Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, в плане геймплея был на 2 головы выше, 4-5 переоценённое говно, сделанное только ради того, что-бы срубить бабла. Кодзима не плохой разработчик, но он не на столько крут как о нём все говорят в последние годы, в мире есть куда более талантливые разработчики, которые заслуживают этого внимания: Казунори Ямоучи, Кен Левин, Нил Дракман, Брюс Стрейли, братья Хаузеры, да даже Питер Мулинье, который внёс в игровой мир столько инноваций как наверное ни кто, если не считать Миамото, ну и Тот Говард, если закрыть глаза на Fallout 4. Вообще роль Кодзимы чертовски сильно переоценивают, к примеру у Konami была не менее афигенная серия SH, кто помнит как звали руководителей разработки 1-3 частей, а игры получились не хуже MGS.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 18.11.2016 17:09 (изменен) удалён
0
Кодзима действительно икона индустрии. Понятно что MGS не один он делал но и еще много талантливых людей, но именно от лидера зависит все направление работы, оригинальное видение проекта. Без яркого лидера выходят такие блеклые игры как например Resident Evil 6, где пиарили команду в 500 человек, а на выходе все и обделались.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 18.11.2016 17:12 удалён
3
Я прошел все канонические mgs по многу раз, это моя любимая игровая серия. Переоценить ее вклад невозможно, моя любимая часть MGS4 за эпическое завершение и множество трогательных моментов.
Polaris
Polaris 22.78 18.11.2016 17:26 (изменен) удалён
1
DIAL1: Вообще роль Кодзимы чертовски сильно переоценивают, к примеру у Konami была не менее афигенная серия SH, кто помнит как звали руководителей разработки 1-3 частей, а игры получились не хуже MGS. Отредактировано DIAL1 18.11.2016 17:11:44
Эти люди покинули индустрию более 10 лет назад, естественно их мало кто помнит. Но все знают Акиру Ямаоку и некоторые Кейчиро Тояму (создатель и режиссер SH1, Siren, Gravity Rush) Насчет роли Кодзимы - в корне не согласен. Достаточно взглянуть на те части MGS, которые разрабатывались без него, чтобы понять насколько его участие было важно. MG Survive и все последующие потуги Конами еще раз это подтвердят. А к MGS V со временем станут относиться только лучше, особенно на фоне условного MGS 6.
romandc
romandc 33.24 18.11.2016 17:28 удалён
-12
Отдать человеку то, чего его лишили несправедливо, по-моему это правильно. По чётным Кодзима-сан будет гостем, а по нечётным - будет игру делать, однако!
1Prison
1Prison 8.55 18.11.2016 17:47 удалён
6
Polaris: Эти люди покинули индустрию более 10 лет назад, естественно их мало кто помнит. Но все знают Акиру Ямаоку и некоторые Кейчиро Тояму (создатель и режиссер SH1, Siren, Gravity Rush) Насчет роли Кодзимы - в корне не согласен. Достаточно взглянуть на те части MGS, которые разрабатывались без него, чтобы понять насколько его участие было важно. MG Survive и все последующие потуги Конами еще раз это подтвердят. А к MGS V со временем станут относиться только лучше, особенно на фоне условного MGS 6. Отредактировано Polaris 18.11.2016 17:35:17
И через 5 лет унылый и бессюжетный гринд не повторит судьбу мгс2 Хотя фанатики думаю и спустя столько лет будут искать фантомную главу.
eraslive93
eraslive93 16.35 18.11.2016 18:23 удалён
0
Hammer_FISH: DIAL1 поклоняться или нет - выбор каждого. Я играл в серию mgs и понимаю за что его любят и считают гениальным. Даже если в новых играх он будет обсираться по всем фронтам (в чём я сомневаюсь), уважение к нему всё равно будет на высоком уровне за большой вклад в развитие игровой индустрии. Он как Сэм Лэйк, который несмотря на кривой Квантум не растеряет любви народа, потому что когда-то был Макс Пэйн, одна из лучших игр всех времён
Разделяю это мнение.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 18.11.2016 18:40 удалён
1
Hammer_FISH: Он как Сэм Лэйк, который несмотря на кривой Квантум не растеряет любви народа, потому что когда-то был Макс Пэйн, одна из лучших игр всех времён
Ну или как Дэвид Кейдж, который сделал великолепный Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit: Indigo Prophecy и конечно же Heave Rain, шедевр Дэвида Кейджа, после которого он сделал весьма спорный и противоречивый Beyond: Two Souls. Но не смотря на это, многие люди всё равно ждут от него новой игры и верят, что она выйдет уж явно лучше предыдущей. P.S. Beyond: Two Souls лично для меня хороша по своему, я не могу сказать, что она плохая игра, она по своему потрясающая, но то что она слабей той же Heave Rain, это ощущается.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 18.11.2016 19:31 удалён
0
DIAL1: Я прошёл почти все MGS и вот что могу сказать, 1-3 MGS норм, 4-5 переоценённое говно, сделанное только ради того, что-бы срубить бабла.
Я с тобой не соглашусь, пожалуй. Самые лучшие, потрясающие и великолепные части Metal Gear Solid 1/3 и 4, это касается только номерных частей. А вот 2 часть для меня оказалась самой слабой и скучной в серии, я перепроходил её не раз собирая все пасхалки, и вот что то в ней ну не то было. С последней 5 частью для меня вообще всё запутано... Мало того, что впервые в серии за всё её существование в название сменили её порядковый номер серии с обычных цифр на римские, решили распрощаться с Дэвидом Хетером, который озвучивал Снейка с самой 1 части, так ещё Кодзиму потянуло на эксперименты с открытым миром. В итоге, пока Кодзима пытался всё это не спеша реализовать спуская бабло компании, босс Konami посмотрел на это всё и стукнул по столу кулаком, потребовав от Кодзимы выпускать игру немедленно, так как на разработку ушло и так уйма денег и времени, а игра ещё не готова и сделана где то на 60%. Ну и грубо говоря, Konami перекрыла доступ к средствам на дальнейшие затраты и вложения в игру, приказав сшить из тех кусков что уже успели сделать на потраченные деньги "целую игру". В итоге мы не получили роликов, которые порой длились от 10-15 и порой даже 30 мин, где нам всё мастерски и с красивым подходом объясняли вводя нас во все нюансы хитросплетения сюжета, в 5 части ролики урезали сделав их короче, а во се нюансы тонкости и секре стали вводить нас в курс дела очень дешёвым методом по средством аудио-касет. Ну ладно, это я простить могу, но вот не внятной концовки я простить не могу, каждая часть в серии заканчивалась всегда круто и со вкусом уходя на высоте. А главное, некоторые вопросы всё ещё так и остались после окончания игры. Так же в 5 части меня совершенно не устроил "не живой" открытый мир. Да, MGS в открытом мире это круто, но если бы он был таким же живым как Red Dead Redemption или той же GTA V на которую Кодзима и ровнялся, то претензий у меня было бы гораздо меньше.
fukknerv
fukknerv 173.78 18.11.2016 20:04 (изменен) удалён
0
DIAL1: Я прошёл почти все MGS и вот что могу сказать, 1-3 MGS норм, 4-5 переоценённое говно, сделанное только ради того, что-бы срубить бабла. Кодзима не плохой разработчик, но он не на столько крут как о нём все говорят в последние годы, в мире есть куда более талантливые разработчики, которые заслуживают этого внимания: Казунори Ямоучи, Шон Левин, Нил Дракман, Брюс Стрейли, братья Хаузеры, да даже Питер Мулинье, который внёс в игровой мир столько инноваций как наверное ни кто, если не считать Миамото, ну и Тот Говард, если закрыть глаза на Fallout 4. Вообще роль Кодзимы чертовски сильно переоценивают, к примеру у Konami была не менее афигенная серия SH, кто помнит как звали руководителей разработки 1-3 частей, а игры получились не хуже MGS. Отредактировано DIAL1 18.11.2016 17:11:44
Со всем согласен, Кодзима слишком переоценен. Любимые части МГС1,2.
KRA47
KRA47 276.71 18.11.2016 20:05 удалён
1
Хидео,кто бы что не говорил---заслуженный мужик. PS:Мне одному Кодзима похож на постере в новости, на того китайчика из фильмов "Мальчишник в Вегасе" ???
fukknerv
fukknerv 173.78 18.11.2016 20:06 удалён
3
DIAL1: Шон Левин
Это кто? Гугл выдает какого-то актера.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 18.11.2016 20:10 удалён
0
Dima_Legendary Вот именно. Такие люди не делают проходняк, в их творениях всегда чувствуется душа.
DIAL1: в мире есть куда более талантливые разработчики, которые заслуживают этого внимания: Казунори Ямоучи, Шон Левин, Нил Дракман, Брюс Стрейли, братья Хаузеры, да даже Питер Мулинье, который внёс в игровой мир столько инноваций как наверное ни кто, если не считать Миамото, ну и Тот Говард, если закрыть глаза на Fallout 4
Согласен, но частично. Да, все они велики по-своему, но тут нельзя кого-то одного выделить (или ущемить Кодзиму среди них), разные жанры, разные подходы, но при этом уникальные игры, которые для кого-то становятся самыми любимыми. И да, все эти люди заслуживают наград, но в данном случае речь идёт об ущемлении разработчика крупной компанией и о том, чтобы несмотря на это отдать ему дань уважения.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 18.11.2016 20:16 (изменен) удалён
2
Dima_Legendary я не согласен с тобой насчет MGSV. Поначалу когда я ее прошел (а я прошел ее всю со всеми миссиями и всеми побочками), я тоже был в некотором недоумении насчет сюжета в целом, но потом подумал что возможно многие игру просто неправильно позиционируют. Вся проблема последней работы Кодзимы в том, что он слишком сильно полагался на вольные интерпретации и мало на какие вопросы отвечал прямо. Это спорный момент, и тем не менее это факт. Насчет неправильного позиционирования - Кодзима всегда твердо заявлял что MGS4 это завершение истории о Солиде Снейке, продолжения не будет. Metal Gear Solid 5 как таковой начался с Peace Walker, в интервью во время ее разработки Кодзима говорил что ее он воспринимает как пятую часть. MGSV это НЕ отдельная пятая часть, а отдельная глава за Венома, именно поэтому цифра 5 заменена буквой V. Эта игра является пропущенным звеном серии, в финальном трейлере она так и называется "missing part", при этом Peace Walker-Ground Zeroes-Phantom pain создают цельную историю. Не нужно относиться к MGSV как к полноценной 5 части, нужно воспринимать ее лишь как дополнительный фрагмент истории, соединяющий прошлое и будущее, и тогда многие претензии к сюжету отпадут сами собой. MGSV Кодзима называл перезапуском серии, история Солида подошла к концу, а вместе с ним и привычные устои вроде долгих заставок. Сменив героя Биг Босса на безымянного медика с незнакомым голосом, Кодзима хотел чтобы игрок больше ассоциировал его с собой просто как аватара в RPG, примерно такой же финт он проделал в MGS2, явив миру неизместного и неопытного Райдена вместо привычного Снейка. Решение опять же спорное, но тем не менее. К открытому миру он стремился еще с первых частей, просто тогда технологии не позволяли это сделать. Остается главный вопрос с абсурдностью сюжетных моментов и тем, что непонятно что из увиденного является галлюцинацией в мозгу Венома (как в случае с "воскресшей" Паз например), а что реальностью. Я считаю что Кодзима должен был такие глюки четче обозначить, но он предпочел вольную интерпретацию со стороны игрока, как хочешь так и понимай. Повторюсь, если относиться к игре как к связующему звену а не номерной 5 части, то и претензий станет меньше. Самое главное, что в MGSV Кодзима изобрел уникальную стелс-песочницу, которая не просто является открытой картой, а тактическим плацдармом для infiltrate-инга, и именно за лучший геймплей во всей серии, я ценю MGSV не меньше остальных частей. Каждая часть MGS обладала своей уникальной темой и отличалась от других, и MGSV не стал исключением.
KRA47
KRA47 276.71 18.11.2016 20:27 удалён
2
Nero_dmc4 MGS V-одно из лучших творений,которые я играл вообще!В плане геймплея-уделывает очень многих на самом деле.Не нравятся только повторяющиеся миссии ,а так игра супер.И сюжетный твист с ГГ крутой.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 18.11.2016 20:31 (изменен) удалён
1
MGSV не был бы MGS если бы в конце не было сюжетного твиста )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!