![Нил Дракманн может отойти от работы над крупными играми в качестве геймдиректора — занимает много времени и сил](/images/cache/News/News185337/9941505e29-2_1390x600.jpg)
Нил Дракманн может отойти от работы над крупными играми в качестве геймдиректора — занимает много времени и сил
- Комментарии
- Форум
-
Sea of Thieves от Microsoft второй месяц подряд лидирует в чартах цифровых продаж на PlayStation 5
10 -
Microsoft предлагает поклонникам Hellblade II принять участие в опросе на 40 минут
12 -
Успех на выжженной земле: Что происходит с Disney и сериалом "Звездные войны: Аколит"?
34 -
"Зеленые миры": Представлен новый трейлер научно-фантастической игры EXODUS от ветеранов BioWare
12 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
16
Сценарист и геймдизайнер Нил Дракманн допускает, что уже в не самом отдаленном будущем может изменить вектор развития своей карьеры, отойдя от работы над новыми крупными играми в качестве геймдиректора. Своими мыслями о жизни и профессиональной деятельности разработчик поделился в подкасте Logically Speaking.
Как объяснил Дракманн, разработка крупных высокобюджетных игр требует от всех вовлеченных сторон слишком больших инвестиций времени и сил, что негативно сказывается на личной жизни, включая возможность проводить больше времени с семьей.
"Вспоминая, что моей дочери недавно исполнилось 13 лет, я все чаще подмечаю, как обстоятельства мешают нам проводить больше времени вместе. Время - это конечный ресурс, и я его начал сильно ценить. Я не хочу тратить его на другие вещи, особенно когда семья хочет менять видеть", - признался разработчик.
Геймдизайнер также отметил, что с интересом наблюдает за карьерой режиссера Квентина Тарантино, который недавно приступил к производству своего десятого полнометражного фильма. Ранее постановщик отмечал, что юбилейная картина станет последней в его режиссерской деятельности. Теперь Дракманн тоже много думает о том, какая следующая игра в Naughty Dog станет для него последней.
"Очень интересно, сдержит ли он [Тарантино] свое слово. Думаю, что да. Потому что о своих планах он говорил еще очень-очень давно. Я также допускаю, что постепенно поменяю вектор карьеры в сторону какой-то более спокойной должности, при этом допускающей определенный уровень творческого влияния. Так или иначе задумываюсь о том, сколько еще игр успею выпустить. Чувствую, что их осталось немного", - поделился мыслями Нил Дракманн.
Недавно геймдизайнер сформулировал раннюю концепцию для потенциальной The Last of Us Part III, однако эта игра не станет следующим крупным релизом студии. Сейчас Naughty Dog работает над неким секретным неанонсированным проектом — вероятно, в полностью новой вселенной.
Читайте также: СМИ: Sony рассматривала закрытие Media Molecule — разработчиков Dreams и LittleBigPlanet.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Capcom официально посетит gamescom 2024
- 15.06.2024 Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
пришёл, нагадил и ушёл![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Еще одна отличная новость. Сначало выпнули Джимбо, теперь это чучело, так глядишь Сони снова станет нормальной.
Сначала выжил нормальных игроделов, а после того, как понял, что на одних ремастерах и "ремейках" далеко не уйдешь, сразу запричетал "Ой, ой, как сложно! Пора на покой!" Тьфу...
Только идея, сценарист, постановщик Тлоу все равно Дракманн, а не Стрейли. Может тебе это и не нравится, но завершать трилогию нужно ему и только ему.![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Дрюкало не сценарист он работал с актерами и поставил несколько сцен всё, а уже во второй он был сценаристом и в дополнение к первой он Элли предложил лесбухой сделать
Надеюсь на фоне успеха Helldivers, отменят третью часть вместе с дракманом и доделают мультиплеер.
@hog12 лучшее сказать, разделил индустрию на до и после
Ластуха 2 шедевр на века, гениальная игра. Что теперь будут делать домашние борцуны с повесткой)))
В сценаристах первого Тлоу только одна фамилия , угадай кто![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Да и скатертью дорожка
Сценарист так-то. А вот во второй части он эту должность делит с другой мадам.![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
А про лесбуху, так об этом вскользь заходит речь ещё в концовке первой игры.
@AlexanderWake777 нет, Last of Us 2 -это терминатор 5, где он шил шторы, убили Джона коннора и был жидкий мексиканец. То есть так далеко от лора насколько возможно.
@SonyboyZ Ну так от этого еще хуже. Человек просто потерял понимание того как надо делать и писать сценарии-также как сестры братья Вачовские после того как им сиськи пришили.
Слава богам
Таким соевым куколдам вообще не место на руководящих должностях
Ты прежде чем чушь писать для начала изучи кто-такой Стрэйли и какой он вклад внёс в Тлоу 1, на реддите есть огромные посты про это с пруфами. Без Стрэйли кстати ещё в первой части был бы дебильный сюжетец про месть, но именно он, Стрэйли, директор мать его игры, чьё имя первое в списке титров, направлял сюжет в нужное русло и коренным образом изменил изначальную дракмановскую дрисню про месть, а, ну да, зачем это знать, лучше галимого бездаря вместо этого восхвалять и утверждать, что он папочка оригнального тлоу и что он один должен был делать тлоу 2 и 3 лол.
Бедный, запарился. Кодзиме, вон , уже 60 лет, а до сих пор шедевры фигачит и всегда что-то новое предлагает. Признался бы Дрюкман, что навалил целую кучу ластоваза и теперь не знает, как все это выветрить![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Я его восхваляю? ) Я говорю, что он главный автор и сценарист, плюс постановщик на пол ставки Тлоу. Без него у Стрейли не было бы игры. Как и без Стрейли не было бы того самого Тлоу. Собственно если делать 3 часть, то Дракманн обязан принять в этом участие и это факт, нравится это кому-то или нет.
@SonyboyZ ты до сих пор не понял что у них там ЛГБТ тусовка они кого надо выпихнули, а себя вписали известно что он к основному сценарию мало отношения имеет и почему то очень сильно отличается первая часть от второй и сами персонажи стали другими, вот недавно запускал чтобы графоний и геймплей заценить, первая и вторая это совершенно две разные игры.
Чувак Стрейли был директором игры есть доказательства этого и именно Стрейли придумал сеттинг с кордицепсом и апокалипсисом , а также ввёл тему скорбящего отца и груз в виде девочки для Джоеля, а дрюкман сделал Элли лесбиянкой в дополнение и притом ей 14 лет, не попахивает ли педо здесь, и во второй девочка которая считает себя мальчиком Лев у которой есть диалог про выбор гендера и самоопределение, ещё и в сектантах религиозных она- шрамах. Где хоть что то от первой части? понятно что вторую делал другой человек!
Всё так , всё правильно
Кроме лгбт больше ничего не увидел? Игра так-то в тех плане наверно одна из лучших, что есть на рынке. Постановка, анимации, ганплей просто пушка, саунд дизайн один из лучших, что я вообще встречал в играх. Основной сюжет, его скилет так сказать, охуенный, мне понравился, но есть детали и некоторые спорные моменты ( от которых даже я подгорел) которые смазывают игру. Повесточка в катсценах есть да, в моментах даже кринжовенько было, но мы же не только катсцены смотрим еще геймплей есть, а он там на все бабки, круче оригинала и это факт. По итогу в плане геймплея парт2 это лучшая Тлоу, а вот в плане сюжета, конечно сильная игра, но не без спорных моментов, которых в первой части считай не было. Поэтому нужна идеальная 3 часть, что бы вообще вопросов не было. Думаю Дракманн это и сам знает.
@DoctorNet а еще присвоил себе удинолично труд многих талантливых людей, которых выжил из студии. Не может запустить производство нового продукта, тратя силы на периздания для фанатиков (за минимум трудовых ресурсов и максимум прайса), анонсирует проекты и закрывает из-за не умения наладить производство. Занимается в последнее время чем угодно, только не своей прямй работой. Да уж, управленец от бога. (Не забываем, что игра вышла в пандемию, но основная разработка происходила до нее + в штате еще отсавались последние кадры, способные работать, которых Дрюкман очень быстро поуволнял после)
Наути при Дрюкмане - это два ремастера игр, которые вот только что вышли + отмененный сессионый шутарок.