Нил Дракманн может отойти от работы над крупными играми в качестве геймдиректора — занимает много времени и сил
-
Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games
57 -
Тираж Shin Megami Tensei V превысил 1,6 миллиона копий
11 -
Слух: Far Cry 7 позволит переключаться на вид от третьего лица — впервые в серии
14 -
Экранизация Borderlands получила детский рейтинг «13+»
17 -
О ваших деяниях будут слагать песни: релизный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree
29
Сценарист и геймдизайнер Нил Дракманн допускает, что уже в не самом отдаленном будущем может изменить вектор развития своей карьеры, отойдя от работы над новыми крупными играми в качестве геймдиректора. Своими мыслями о жизни и профессиональной деятельности разработчик поделился в подкасте Logically Speaking.
Как объяснил Дракманн, разработка крупных высокобюджетных игр требует от всех вовлеченных сторон слишком больших инвестиций времени и сил, что негативно сказывается на личной жизни, включая возможность проводить больше времени с семьей.
"Вспоминая, что моей дочери недавно исполнилось 13 лет, я все чаще подмечаю, как обстоятельства мешают нам проводить больше времени вместе. Время - это конечный ресурс, и я его начал сильно ценить. Я не хочу тратить его на другие вещи, особенно когда семья хочет менять видеть", - признался разработчик.
Геймдизайнер также отметил, что с интересом наблюдает за карьерой режиссера Квентина Тарантино, который недавно приступил к производству своего десятого полнометражного фильма. Ранее постановщик отмечал, что юбилейная картина станет последней в его режиссерской деятельности. Теперь Дракманн тоже много думает о том, какая следующая игра в Naughty Dog станет для него последней.
"Очень интересно, сдержит ли он [Тарантино] свое слово. Думаю, что да. Потому что о своих планах он говорил еще очень-очень давно. Я также допускаю, что постепенно поменяю вектор карьеры в сторону какой-то более спокойной должности, при этом допускающей определенный уровень творческого влияния. Так или иначе задумываюсь о том, сколько еще игр успею выпустить. Чувствую, что их осталось немного", - поделился мыслями Нил Дракманн.
Недавно геймдизайнер сформулировал раннюю концепцию для потенциальной The Last of Us Part III, однако эта игра не станет следующим крупным релизом студии. Сейчас Naughty Dog работает над неким секретным неанонсированным проектом — вероятно, в полностью новой вселенной.
Читайте также: СМИ: Sony рассматривала закрытие Media Molecule — разработчиков Dreams и LittleBigPlanet.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2024 Ветеран Naughty Dog Ли Дэвис вернулся в студию Sony — он успел приложить руку к созданию Perfect Dark для Xbox Series X|S
- 19.06.2024 Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch работает в первом трейлере с почти стабильными 60 FPS
- 19.06.2024 Джез Корден: Xbox-эксклюзив State of Decay 3 может выйти в 2025 году
- 19.06.2024 Слух: Far Cry 7 позволит переключаться на вид от треьего лица — впервые в серии
- 19.06.2024 Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games
- 19.06.2024 Starfield получила поддержку 120 FPS на Xbox Series S — фанаты постарались
пришёл, нагадил и ушёл
Еще одна отличная новость. Сначало выпнули Джимбо, теперь это чучело, так глядишь Сони снова станет нормальной.
Сначала выжил нормальных игроделов, а после того, как понял, что на одних ремастерах и "ремейках" далеко не уйдешь, сразу запричетал "Ой, ой, как сложно! Пора на покой!" Тьфу...
Надо было заканчивать после 1 части, но коли продолжили, то пускай уж забацают крутой финал и закончат историю Элли и всей этой темы с иммунитетом. Это все прям напрашивается, надеюсь Дракманн найдет чем удивить) Вот Анчик завершили шикарно, а с ТЛОУ одни вопросы.
Было было да прошло
Тык пусть тырнут это безобразие и пусть сидит со своей дочкой
А Брюса пусть вернут
Прекрасно! Просто изумительно! А можно эту тварь вообще из геймдева вышвырнуть? Он уже достаточно нагадил.
О о О!!!
?)
Аха ахаоу)
Лол, он только сейчас походу понял, что он дно без талантливых людей типа Стрэйли и Хэннинг и его следующая игра была бы ещё большим провалом чем тлоу 2, поэтому лучше отойти на задний план, чтобы больше так не позориться.
Соломку подстилает под то, что его сони выпинывает с этой должности
Переносишь действие в какую-нибудь Канаду, с новыми персами и новой сюжеткой -- profit.
TLoU2 изначально ненужный сиквел. Им следовало оставить оригинал в покое, пойти по пути Silent Hill 2, другой сюжет, другие персы. Зомбиапокалипсис по всей планете, куча интересных мест. Как там в Европе, в России, в Африке, в Китае, в Японии, в Австралии...?
Нет, весь мир крутится вокруг США)Если бы они хоть как-то интересно развивали тему с иммунитетом, который только у Элли -- это одно. Но TLoU2 на это плевать, с парой незначительных оговорок, его сюжет мог происходить где угодно и с кем угодно.
Ну и весь TLoU2 держится на хейте автора к оригиналу и \ или на соответствующей провокации \ бурлении фанатов. Убрать это (заменив в сценарии Джоэля, Элли и Томми на любых ноунеймов), и сразу никому не будет до него дела.
@SkaarjD в России было бы интереснее ибо как люди выживают в зиме с цикадами (про вирус могу ошибаться)
Она и так закончилась на первой части, а вторая часть вообще происходит в другой вселенной, вселенной поехавшего дрючелло, а первая - во вселенной Стрэйли, то есть по сути вторая часть - это объективно не канон.
Африка для ТЛОУ не то - не дело в африканцах, бедная страна и не разыграешься по полному.
Не совсем правомерное сравнение, но в RE5 местами вышло весьма атмосферно, для своего времени. Ну и просто как пример. Суть в том, что можно брать абсолютно любую локацию и рассказывать любую историю, с нуля. Вбросить, например, что люди с иммунитетом реально встречаются (следовательно, Джоэль был таки прав), построить на этом конфликт, сделать какого-нибудь иммунного злодея, который построит культ вокруг зомбаков и будет их активно использовать в войне с "простыми смертными".
Или вообще забить на иммунитет и просто рассказывать о людях, в духе "Ходячих". Короче, возможности бесконечны.
@SkaarjD плюс африки бедность и певобытность грубо говоря,но нет цивилизованности сильной как в сша или в россии.
Ну что ребзя,, когда я говорил что знаю что происходит в студии и что она трещит по швам-мне говрили что я шиз. Я гворил: Что ластухи-3 не будет, что Дракман хочет прогнуть Соню, что игра следующая также приходит производственный ад и т.д. Понимаете в чем цимес-его не могу уволить напрямую, но его сильно повязали по рукам и ногам. Ластуха -2 была провалом-да именно. Потому что она отбила производственный но там был дичайший рекламный бюджет. КОторый не был в слитых отчетах. Но насоклько я знаю он был размером чуть меньше бюджета игры. А реклама у ластухи былы как у очередной ГТА.
То что загнулась фри ту плейная Ластуха в основном его вина так как он Соньку хотел прогнуть. В отместку Сонька просто перекрывает ему кислород-не явно, но основательно.
Могу сказать как будет дальше - по крайнее мерее то что я вижу. Новый IP выпустят, и в зависимости от успеха Дракман заявит о своей причастности или сольется-игру болтает от одного сеттинга к другому, занимается ей не Дракман.Но заметьте -вы нигде не слышите имя того кто этим проетком руководит. Так как Дракман подмажется и заявит что он был вдохновителем куратором (как он делал всегда, это его стиль) если она выстрелит. Но она может не выстрелить так как многие механники напоминают анч без огнестрела.
Ооо там еще про паука-2 новости подъедут скоро.
Теперь Дракманн тоже много думает о том, какая следующая игра в Naughty Dog станет для него последней.
Уходить ему надо было ещё перед работой над Ласт 2.
Сценарист и геймдизайнер Нил Дракманн допускает, что уже в не самом отдаленном будущем может изменить вектор развития своей карьеры, отойдя от работы над новыми крупными играми в качестве геймдиректора.
Давно пора ему уйти, так обосрать шикарную франшизу ещё надо уметь, он буквально умертвил её(по крайней мере лично для меня Ласт оф ас мертва, буду играть в ласт3 только из за графона и шикарного геймплея.)
Интересно, Дракманн папа номер 1 или номер 2.
Пожалуйста да, да, да, пожалуйста, хоть бы он свалил с позиций директора. Пока он не уйдёт, доверия к "Нотидог" никакого.
И плевать что кому-то понравилось недоразумение под названием "TLOU Part 2". Уже сам факт того, что игра эта вышла очень спорной, говорит о её неоднозначности и тотальном ударе по репутации "Нотидог". Ибо ранее у "Нотидог", особенно начиная с "Uncharted 2" спорных игр никогда не было, сплошные мощнейшие однозначные хиты, ну а "TLOU 1" вообще шедевр на года. Дирекотором тех игр, лучших из них, был Брюс Стрейли. И делал он бесспорные шедевры.
А Кракман, когда его никто не тормозит, высирает невероятную чушь про истерящих баб, тупейших персонажей (причем тупорылыми у него становятся те персонажи, которые в предыдущих частях никогда идиотами не были) и клинически неправдоподобные события, выглядящие полной идиотией на фоне лора игры.
В общем, когда Кракмана не держат за яйца умные руководители, то получаются "клюшки", "стероидные бабы в постапке", глупые сюжетные ходы, да всякая "педерастия с роялями" а'ля третья серия сериальчика по мотивам "TLOU".
В общем, Кракман с возу - Нотидог легче. А всю его зарплату отдавать Брюсу Стрейли, умоляя того вернуться в деректорское кресло игр "Нотидог".
Да "TLOU Part 2" это "Терминатор 3" от мира игр. Вроде как персонажи те же, но делали другие люди и без главного "отца", директора, и настолько тупорыло получилось, настолько кринжово и глупо, что каноном никогда эта срань не станет.