Обзор Immortals of Aveum
Магия, которая ставит ПК на колени
Компании Electronic Arts катастрофически не везет с новыми одиночными фэнтезийными приключениями от сторонних партнеров. И если подзабытая Kingdoms of Amalur: Reckoning еще как-то продавалась, то прошлогодняя Immortals of Aveum оказалась безоговорочной катастрофой. При этом у дебютного проекта Ascendant Studios были все возможности для того, чтобы стать хитовым попурри из идей Star Wars Jedi: Fallen Order и Hexen.
Основная масса проблем связана не с однотипным геймплеем и затянутыми сражениями, а с решением перевести разработку на Unreal Engine 5. Результат – совершенно чудовищная оптимизация, от которой больше всего пострадали игроки на ПК.
История стартуют в трущобах города Сирен. Юные Джек и Луна промышляют мелким воровством и живут в заброшенном доме с другими беспризорниками. Отправившись на поиски лекарства для своего раненого соратника, герои оказываются в центре атаки, организованной деспотичным злодеем Сандракком.
В итоге Луна считается погибшей, а у Джека проявляются магические силы, после чего он вступает в ряды армии Люциума. Парня берет под свое крыло глава Бессмертных Киркан, но старые раны напомнят о себе много лет спустя, когда Сандракк попытается организовать финальную атаку на последнее королевство Авеум в условиях постепенного увядания окружающего мира.
Сама история способна заинтересовать немногочисленных игроков за счет своей подачи и яркого каста персонажей. Так, главный герой сильно напоминает джедая Кэла Кестиса, а один из местных магов больно похож на престарелого Люка Скайуокера.
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 23.12.2023 Игры 2023 года с худшей оптимизацией на ПК по версии DSOGaming
- 17.11.2023 Шутер Immortals of Aveum от EA получил бесплатную версию с первыми главами на всех платформах
- 05.11.2023 Разработчики Immortals of Aveum добавят режим «Новая игра+» и выпустят триал-версию для PS5 и Xbox Series X|S
- 14.09.2023 СМИ: Immortals of Aveum с треском провалилась, в Ascendant Studios прошли увольнения
- Посмотреть все
Боевая система заставляет вспомнить про Bulletstorm? но на поздних этапах все скатывается в изматывающие потасовки с жирными врагами
Сочетая в себе элементы шутера от первого лица и ролевой игры, Immortals of Aveum предлагает местному "Марти Стью" набор из трех разноцветных магических атак. Красная магия – это условный дробовик, зеленая – пулемет, а синяя – дальнобойное орудие.
Уничтожая противников и разоряя сокровищницы и сундуки, игрок получает золото и кристаллы, за которые в кузне можно прокачаться, создать новое оружие или улучшить экипировку. Так, кольца усилят один из видов боевой магии или дадут дополнительные бонусы, а тотемы даруют дополнительные способности (замедление врагов, использование хлыста для притягивания к объектам и так далее).
У Джека также имеется ультимативная способность в виде луча смерти, который постепенно заряжается во время сражений, а также четыре усиленных приема, которые поглощают ману (бросок зеленых стрел, огненный шторм, удар энергетическим кулаком). Весь этот нехитрый набор сильно помогает в схватках с боссами, когда приходится активно комбинировать все доступные атаки, попутно маневрируя на аренах и уворачиваясь от ответных ударов.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Казалось бы, на месте имеются все составляющие для задорного шутера в нестандартном сеттинге. Однако указанные в начале текста недостатки перевешивают все плюсы.
На ПК Immortals of Aveum практически непроходима. Она нещадно тормозит даже на сборках с видеокартой RTX 4080 и регулярно вылетает на рабочий стол. На консолях ситуация немного лучше, но и тут приходится мириться с кошмарным мылом, фризами и разрывами экрана в самый неподходящий момент.
Боевая система заставляет вспомнить про Bulletstorm (за счет энергетического хлыста), но на поздних этапах все скатывается в изматывающие потасовки с жирными врагами, против которых необходимо использовать конкретный цвет магии, дабы разрушить щиты. Все это вызывает стойкие ассоциации с ужасным ребутом Golden Axe. Снижение уровня сложности на минимальный проблему не решает.
-
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
2 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
6 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
21 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
39 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
27
Даже спустя полгода после релиза Immortals of Aveum остро нуждается в дополнительной полировке и целой пачке новых патчей. Однако обаяние местных персонажей может заставить игроков забыть про шероховатости и, стиснув зубы, прорываться через однотипных врагов и затянутые сражения.
Поэтому не исключено, что через несколько лет Immortals of Aveum запишут в статус культовой игры и непризнанного хита. Да и мощности компьютеров и консолей тогда существенно возрастут. Вот только маловероятно, что Ascendant Studios до этого доживет.
@Leko Он хотел 4090 написать
23 февраля, видать нажрался
В таком разрешении не то, что проблемы, а саму игру заметить сложно
ты на улицу когда выходишь тоже бормочешь под нос какая нейросеть плохая, что снегерировала жизнь ибо рожы уж больно некрасивые у персов? а может во всём виновато зеркало у тебя дома?
Еще лупоглазка из павшего ордена, я её видел еще в 2-х играх разных.
А ты чё, за жизнь и реальные рожи бабки заплатил ? За отражения в доме тоже ?
Какие же дегенеративные аналогии у текущего поколения...
нет, не платил. но если бы перед рождением можно бы было заплатить, чтобы не рождаться, я бы отдал все деньги
а что за поколение у тебя? я родился в 1991. не воспринимай мои высеры так близко к сердцу, сраться это просто веселье
ПХАХХАЗАЗАЖЖАЖВЖАЭЭЭА
почему так смешно
Эта игра поставила на колени своих разработчиков, а не ПК
Мы бы тебе скинулись
А для слабого мужика есть отдельная плашка в визуальном обзоре?
На этот шлак даже лень было смотреть изначально в трейлерах то, очередной выблев индустрии от еа, что тут еще обозревать то?
И рядом с которым перспективный но запоротый Anthem смотрится шедевром натуральным даже.
Людям нужен духнаследник Темного Мессии или уж Масс Эффекты тогда большие а не вот такое.
фамилия имя отчество. быстро!
Блин комом на анриле 5 оказался провалом - чудно было время. Им бы правда надо было сделать на анриале 4 наследник буллетшторм,раз хлыст есть
@TamTam
Хз всё норм на 3050, пару фиксов сделал (мод + конфиг подправил) и FG врубил.
Дизайн просто верх ублюдизма,как можно таких уёбов создавать в одно время с BG 3
@SativaPro Могли выйти на счет трешовости,если бы шли в сторону Буллетшторм - Буллетшторм веселый шутер
Можно бы проверить чего оно там куда ставит но играть в это никто из друзей не хочет а в одинокого я не хочу, так что не получится проверить.
на 4070 с генератором тащит
Кто-то ещё, что-то годное ждёт от этой корпорации зла?!? Удивительные оптимисты
Припозднился немного обзор
есть железное правило: репчик в трейлере - будет фуфло