


Авторы Hollow Knight: Silksong сообщили, что разработка игры продолжается — с момента анонса прошло пять лет
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
44 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
54 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
18 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
43 -
Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
4
Прошло пять лет с момента анонса Hollow Knight: Silksong. Team Cherry представила вторую часть высокооцененной метроидвании 14 февраля 2019 года, и с тех пор она остается одной из самых ожидаемых игр.
Несмотря на то, что очередная годовщина анонса Silksong прошла без громких новостей, разработчики все-таки вышли на связь с сообществом и подтвердили через официальный Discord-сервер, что продолжают упорно трудиться над игрой, а заодно и поздравили всех с Днем святого Валентина.
Впрочем, когда именно ждать релиза, все еще неизвестно. При этом еще в июне 2022 года Microsoft включила Hollow Knight: Silksong в свою презентацию игр, которые должны были выйти в течение следующих 12 месяцев. Затем команда Xbox подтвердила, что долгожданное продолжение действительно появится в течение года, однако в мае 2023-го Team Cherry объявила о переносе релиза с запланированного первого полугодия на бессрочный период, чтобы сделать проект как можно лучше.
Читайте также: Классическую FlatOut от Bugbear раздают бесплатно на ПК — игрокам сделали подарок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
Мда. Когда я прошел холлоу найт и увидел анонс силксонга, я думал что это будет небольшое ДЛС, кторое выйдет максимум через полгода. Никогда ещё я так не ошибался....
обычная 2д инди-хрень..
довольно качественно исполненная, продолжение вон сколько делают, поди хотят сохранить уровень качества
ой, да пошли они нахер уже
Это было, когда ещё Игомир был! ?
Ну это будет топич, очевидно. Столько лет пилят уже.
@NightyNight 5 лет для 2д это много, могут сделать неочень,хотя все возможно.
Ты под каждой 2д игрой это пишешь, не надоело?
Ой! Думают, если сделали одну из шучших метроидваний, так теперь можно на репите кота за яйца тянуть?!
В команде всего 3 человека, плюс композитор.
Так это и было небольшое длс,но они сначала решили его расширить,а потом и вовсе сделать из него полноценный сиквел,плюс у Хорнет оригинальная механика боя,а не проверенная классическая,как в рыцаре по умолчанию и геймплейно это уже немного другая игра,а значит и другие требования к геймдизайну.
я уже даже не жду. первая часть конечно понравилась, хорошая игра, но потом я поиграл в blasphemous и last faith и хотел бы лучше их продолжение
@kro44i 5 лет для инди это много ибо риски невысокие,но высокие также
Кому индихрень а для меня топ 3 игра в которую я играл за всю свою жизнь.
Пусть делают столько по времени, сколько потребуется. Главное, чтобы на релизе игра не была сырой. А то эта тенденция кривых игр на релизе уже достала. С многими проэктами уже так обосрались. Вроде игра хорошая выходит, но техническое состояние на столько плохое, что в итоге всё впечатление об игре портится. Я уже взял за правило не то, что предзаказы не оформлять, но и на релизе стараться игру не брать, пока не убежусь из обзоров, что техническое состояние игры хорошее. Яркие примеры из последних вышедших игр это Baldurs Gate 3 (игра отличная, но на старте было много проблем и до сих пор чинят квесты и тд.), Lords of the fallen (игра в целом хорошая, но техническое состояние на релизе отвратительное, так же допиливались доп. квесты и дополняют контентом), Lise of P (всё так же сырая на старте, балланс был в жопе, до сих пор игру патчат, хоть и стала заметно лучше) и этот список можно продолжать очень долго. Сейчас большая редкость, когда выходит игра и она сразу доведена до отличного состояния (в основном это ремэйки по типу резиков и даже сразу на ум не приходит какие игры на релизе были без каких либо проблем). То ли было раньше... И трава зеленее была и солнце ярче светило... А если серьёзно, то на playstation 1, 2 и даже большая часть игр на тройке вставлял лицензионные диски и играл без каких либо проблем, за это всегда и любил приставки, что не надо было танцевать с бубнами как на ПК с драйверами и тд. А на PS4 и PS5 один только Diablo 2 Resurrected чего стоил, сказать, что многие просто охренели от качества игры на релизе это ничего не сказать... Постоянные вылеты, серваки падали, персонажи удалялись с потерей прогресса, какие-то необъяснимые чудеса в самой игре... Как же я тогда плевался. Так что пусть вторую часть полого и делают долго, но надеюсь, что игра будет доведена до состояния идеала. Думаю, что просто эти ребята (разработчики) ответственные и они понимают, что на них возложены большие надежды, так как первая часть действительно стала одной из самых популярных игр в данном жанре. Плюс не надо забывать, что это инди разработчики и у них не так много ресурсов (люди, финансы и тд.) как у крупных издателей ААА проектов. В общем ждём и надеемся на лучшее :)
там 3 человека в команде, тут некоторые студиями с 1000 сотрудников то такое кривое дерьмо выпускают, что пускай ребята делают спокойно, тем более, что в стиме тут были демки вполне себе неплохих аналогов и подражателей прямых
Они с первой игрой настолько высоко задрали планку для жанра, что думаю, сами теперь не могут до нее дотянуться, поэтому мне кажется и не выпускают новую игру.
Я кстати с тобой соглашусь, люди не поняли, что им впарили дичь. Это просто жиза проект на который волшебным образом фапают, есть куча метройдваний выше этой поделки. Извините, трясёт)
Ты перепутал гамаг со стимом, тут тебя "клоун наград" не выдадут, расслабься.
У меня в августе гейпасс уже кончается. Ну комон, быстрее!