
Продано почти 140 миллионов консолей Switch и свыше 60 миллионов копий Mario Kart 8 Deluxe
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
18 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
9 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41
Switch находится на рынке уже седьмой год, но спрос на неё остается очень высоким. Сегодня Nintendo объявила, что за рождественский квартал ей удалось реализовать почти 7 млн консолей — на 16,16% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. При этом продажи за первые три квартала финансового года сократились только на 7,85% и составили 13,74 млн.
На этом фоне Nintendo увеличила общегодовой прогноз по продажам с 15 до 15,5 млн консолей.
Switch продолжает демонстрировать сильные результаты, несмотря на отсутствие агрессивных скидок. За весь жизненный цикл консоль не получила ни одного постоянного прайската — эксперты называют это уникальным случаем.
"Nintendo обходится без снижения цен, лишь иногда выпуская новые бандлы. На этот раз рождественский квартал обошелся даже без новых Pokemon. И тем не менее, консоль продолжает хорошо продаваться. У кого-нибудь еще была такая выдержка на столь позднем этапе жизненного цикла? Думаю, Switch продолжит продаваться даже после появления на рынке Switch 2", - отметил аналитик Kantan Games Серкан Тото в комментарии VGC.
По итогам девяти месяцев текущего финансового года выручка и операционная прибыль Nintendo показали рост. На этом фоне она снова увеличила общегодовые прогнозы по выручке и чистой прибыли — с 1,58 до 1,63 трлн йен и с 420 до 440 млрд йен ($3 млрд) соответственно.
За рождественский квартал пользователи Switch купили почти 68 млн копий игр для Switch, а общие продажи игр на консоли перевалили за отметку в 1,2 млрд копий.
Вышедший в ноябре ремейк Super Mario RPG нашел 3,14 млн покупателей за шесть недель и превзошел по продажам оригинальную версию ролевой игры с консоли Super Nintendo, 2D-платформер Super Mario Bros. Wonder разошелся тиражом в 11,96 млн копий.
Десятка самых продаваемых игр для Switch от Nintendo теперь выглядит так:
- Mario Kart 8 Deluxe - 60,580,000 копий (+3,57 млн за квартал)
- Animal Crossing: New Horizons - 44,790,000 копий (+1,41 млн копий за квартал)
- Super Smash Bros. Ultimate - 33,670,000 копий (+1,23 млн копий за квартал)
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 31,610,000 копий (+0,46 млн копий за квартал)
- Super Mario Odyssey - 27,650,000 копий (+0,70 млн копий за квартал)
- Pokémon Sword and Shield - 26,170,000 копий (+0,15 млн копий за квартал)
- Pokémon Scarlet and Violet - 24,360,000 копий (+1,13 млн копий за квартал)
- Super Mario Party - 20,340,000 копий (+0,68 млн копий за квартал)
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20,280,000 копий (+0,78 млн копий за квартал)
- New Super Mario Bros. U Deluxe - 17,200,000 (+0,50 млн копий за квартал)
24 игры для Nintendo Switch разошлись миллионными тиражами в текущем финансовом году. Среди них:
- Luigi’s Mansion 3 - 13,980,000 копий (+1,16 млн с марта 2023 года)
- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury - 13,170,000 копий (+0,59 млн копий за квартал)
- Nintendo Switch Sports - 12,48 млн копий (+1,71 млн копий за квартал)
- Mario Party Superstars - 12.31M (+0,87 млн копий за квартал)
- Super Mario Bros. Wonder - 11,96 млн копий (новинка)
- Splatoon 3 - 11,71 млн копий (+1,04 млн копий с марта 2023 года)
- Pikmin 4 - 3,33 млн копий (+0,72 млн копий за квартал)
- Super Mario RPG - 3,14 млн копий (новинка)
Читайте также: Грядут большие изменения: Фил Спенсер экстренно обратился к фанатам Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
И игры свои сливать никуда не нужно
Над чем? Над тем что я например играю в свитч онли в Мобайл? Может твои представления не то что бы отражают все?)
@Juju как и свич, секрет разгадан!!!
Свитч конечно удачно влетел своей концепцией мобильнонастольной консоли на все 100% и всё же как мне кажется его воспринимают больше как мобильный девайс, именно поэтому настолько мощные продажи.
@Doug как и твои
@Pevek
Лол. У Зельды больше ГОТИ, чем у анал фейка. При чем раза так в полтора.
@kassbarabas ты ещё напиши, игры дело 10
Ват?) ты че блин) ты думал я или ты тут уникальный носитель знаний или оценок?) ну нет. Я себя этим не тешу
А, сорян. Отменяю)
Видишь, походу ребята тут его считают стационаркой)) не знаю как и почему, но тем не менее.
для меня это онли мобайл. Хороший. Мобайл
@Rzhevscky даже больше, официально только продажи коробок, а в цифре там ещё 60% не меньше
@Doug не, я считаю свич гениальным изделием, которое зашло рынку и генерирует очешуительную прибыль. А остальные с терафлопсоми, крошки со стола за ним подбирают.
1. В прошлом году второе место по готи было у The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которой нет ни на PlayStation 5, ни на Xbox Series X|S.
2. Ну покупается Switch в дополнение к другой консоли или ПК -- и что в этом плохого? Все эти консоли в конечном итоге конкурируют за самый ценный ресурс -- свободное время человека. В сутках 24 часа, кошелек у тебя один, и ты решаешь, на что, потратить деньги с очередной зарплаты и на что потратить время -- вокруг много развлечений, и они все конкурируют за твои ресурсы. Так что очень странно писать "не конкурент". Ну и платформодержателю, когда он получает от тебя $, вообще без разницы вторая это консоль у тебя или десятая.
3. "Большие экраны" - понятие растяжимое. Большим экраном по отношению к Switch может быть как 24-дюймовый монитор, так и 100-дюймовый телевизор. Но это факт, что многие люди активно используют Switch в стационарном режиме.
Флагманские игры, вроде Super Smash Bros. Ultimate и Mario Kart 8 Deluxe работают в 1080p/60 FPS в стационарном режиме. Некоторые проекты вообще созданы в первую очередь под стационар.
Или вы думаете, что в такое играют в метро? @kassbarabas @Doug
Весь мир живет в регионах РФ)
@Herman45
блин, ты меня раскусил..
Ну если кратко - вот тут сам же человек и ответил на этот вопрос, который и задал.
А если полнее - третья Плойка хоть и была финансово успешной, но на фоне успехов соседей в лице Wii и Бокса 360 (как это ни парадоксально - Бокс в те годы был реально на верхушке, менеджмента времён Пети Мура ему сейчас не хватает) потеряла тотальное доминирование на рынке, установленное PS2 - и в итоге PS4 нужно было вновь привлекать аудиторию по новой, но вот только с релизом и первыми годами жизни Сони налажали не меньше - реальных системселлеров просто не было (ха-ха, Knack) и маркетинг был вялым, в результате чего первые прайскаты ценника консоли и бандлы со стоимостью заметно ниже первоначального ценника начались буквально в первые два года её существования, что и подняло спрос, а там уже и проблемы у остальных (ТВ-ТВ-ТВ у Бокса и отсутствие интереса у 3rd-party разработчиков из-за слабых ресурсов и нестандартной схемы управления вкупе с плохим маркетингом WiiU, где аудитория часто не могла отличить новую консоль от очередной приблуды к Wii) помогли.
Тем временем и Вита откровенно проседала на дно по тем же самым причинам помимо дорогущих проприетарных карт памяти и не менее дорогих в производстве проприетарных картриджей для игр - несмотря на то, что единственным её конкурентом на портативном рынке в то время был уже совсем уж престарелый 3DS, который даже в те времена Нин продолжала держать на плаву за счёт крепких экзов (вроде Смэша 4).
В итоге поддержку играми Виты Сони решили полностью забросить и оставить исключительно её на 3rd-рarty разработчиков, а саму консоль вначале использовать для маркетинга PS4 (в результате чего появилась идея для стриминга игр с PS4 на Виту, которая впрочем не имела большого успеха, хотя реализация была точно получше ужаса под названием PS Portal), а вскоре просто закопали.
Вот я, вроде, не фанат Нинтендо, но всё равно приятно за её успехи
А Супер Марево Карт - моя любимая игра на SNES, наиграно было миллиард часов
@Double_Jump поиграй в Mario Kart 8 Deluxe -- топ
А у остальных по другому? Всё так же куча друзей и родственников раскидано по миру и везде дурдом. У меня сестра в Вирджинии добирается до работы в один конец около 3х часов. Корешь уже 12 лет от института NCI как проститутка мотается по свету без выходных и отпусков. Как раз приходит на помощь свич и сейчас еще steam deck oled.
@SkyerIst кокой медианный возраст игрока в пс, иксбокс и свитч? Есть такая инфа?
@Doug не знаю, что у остальных, но у Switch по данным на конец 2021 было так: