![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Продано почти 140 миллионов консолей Switch и свыше 60 миллионов копий Mario Kart 8 Deluxe](/images/cache/News/News184863/c945484b3f-2_1390x600.jpg)
Продано почти 140 миллионов консолей Switch и свыше 60 миллионов копий Mario Kart 8 Deluxe
- Комментарии
- Форум
-
Жуткий ксеноморф пускает слюни перед девушкой на постере фильма "Чужой: Ромул"
9 -
Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive до сих пор не вышла на PlayStation 5
17 -
Digital Foundry: Разумнее всего оснастить Nintendo Switch 2 экраном с разрешением 720p
19 -
Ремастер Beyond Good & Evil очень слабо стартовал в Steam — отзывы пока смешанные
19 -
Microids анонсировала Little Big Adventure Twinsen's Quest — ремейк классического приключения 90-х
22
Switch находится на рынке уже седьмой год, но спрос на неё остается очень высоким. Сегодня Nintendo объявила, что за рождественский квартал ей удалось реализовать почти 7 млн консолей — на 16,16% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. При этом продажи за первые три квартала финансового года сократились только на 7,85% и составили 13,74 млн.
На этом фоне Nintendo увеличила общегодовой прогноз по продажам с 15 до 15,5 млн консолей.
Switch продолжает демонстрировать сильные результаты, несмотря на отсутствие агрессивных скидок. За весь жизненный цикл консоль не получила ни одного постоянного прайската — эксперты называют это уникальным случаем.
"Nintendo обходится без снижения цен, лишь иногда выпуская новые бандлы. На этот раз рождественский квартал обошелся даже без новых Pokemon. И тем не менее, консоль продолжает хорошо продаваться. У кого-нибудь еще была такая выдержка на столь позднем этапе жизненного цикла? Думаю, Switch продолжит продаваться даже после появления на рынке Switch 2", - отметил аналитик Kantan Games Серкан Тото в комментарии VGC.
По итогам девяти месяцев текущего финансового года выручка и операционная прибыль Nintendo показали рост. На этом фоне она снова увеличила общегодовые прогнозы по выручке и чистой прибыли — с 1,58 до 1,63 трлн йен и с 420 до 440 млрд йен ($3 млрд) соответственно.
За рождественский квартал пользователи Switch купили почти 68 млн копий игр для Switch, а общие продажи игр на консоли перевалили за отметку в 1,2 млрд копий.
Вышедший в ноябре ремейк Super Mario RPG нашел 3,14 млн покупателей за шесть недель и превзошел по продажам оригинальную версию ролевой игры с консоли Super Nintendo, 2D-платформер Super Mario Bros. Wonder разошелся тиражом в 11,96 млн копий.
Десятка самых продаваемых игр для Switch от Nintendo теперь выглядит так:
- Mario Kart 8 Deluxe - 60,580,000 копий (+3,57 млн за квартал)
- Animal Crossing: New Horizons - 44,790,000 копий (+1,41 млн копий за квартал)
- Super Smash Bros. Ultimate - 33,670,000 копий (+1,23 млн копий за квартал)
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 31,610,000 копий (+0,46 млн копий за квартал)
- Super Mario Odyssey - 27,650,000 копий (+0,70 млн копий за квартал)
- Pokémon Sword and Shield - 26,170,000 копий (+0,15 млн копий за квартал)
- Pokémon Scarlet and Violet - 24,360,000 копий (+1,13 млн копий за квартал)
- Super Mario Party - 20,340,000 копий (+0,68 млн копий за квартал)
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20,280,000 копий (+0,78 млн копий за квартал)
- New Super Mario Bros. U Deluxe - 17,200,000 (+0,50 млн копий за квартал)
24 игры для Nintendo Switch разошлись миллионными тиражами в текущем финансовом году. Среди них:
- Luigi’s Mansion 3 - 13,980,000 копий (+1,16 млн с марта 2023 года)
- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury - 13,170,000 копий (+0,59 млн копий за квартал)
- Nintendo Switch Sports - 12,48 млн копий (+1,71 млн копий за квартал)
- Mario Party Superstars - 12.31M (+0,87 млн копий за квартал)
- Super Mario Bros. Wonder - 11,96 млн копий (новинка)
- Splatoon 3 - 11,71 млн копий (+1,04 млн копий с марта 2023 года)
- Pikmin 4 - 3,33 млн копий (+0,72 млн копий за квартал)
- Super Mario RPG - 3,14 млн копий (новинка)
Читайте также: Грядут большие изменения: Фил Спенсер экстренно обратился к фанатам Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2024 Чем Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition отличается от оригинала — появилось тестирование и сравнение
- 26.06.2024 Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive до сих пор не вышла на PlayStation 5
- 26.06.2024 FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- 26.06.2024 Жуткий ксеноморф пускает слюни перед девушкой на постере фильма "Чужой: Ромул"
- 26.06.2024 "Готовь игры летом": Завтра в Steam стартует летняя распродажа — трейлер
- 26.06.2024 Microids анонсировала Little Big Adventure Twinsen's Quest — ремейк классического приключения 90-х
И игры свои сливать никуда не нужно![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
Над чем? Над тем что я например играю в свитч онли в Мобайл? Может твои представления не то что бы отражают все?)
@Juju как и свич, секрет разгадан!!!![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
Свитч конечно удачно влетел своей концепцией мобильнонастольной консоли на все 100% и всё же как мне кажется его воспринимают больше как мобильный девайс, именно поэтому настолько мощные продажи.
@Doug как и твои![yes yes](/images/galleries/icons/1/12045/small.png)
@Pevek
Лол. У Зельды больше ГОТИ, чем у анал фейка. При чем раза так в полтора.
@kassbarabas ты ещё напиши, игры дело 10![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ват?) ты че блин) ты думал я или ты тут уникальный носитель знаний или оценок?) ну нет. Я себя этим не тешу
А, сорян. Отменяю)
Видишь, походу ребята тут его считают стационаркой)) не знаю как и почему, но тем не менее.
для меня это онли мобайл. Хороший. Мобайл
@Rzhevscky даже больше, официально только продажи коробок, а в цифре там ещё 60% не меньше![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
@Doug не, я считаю свич гениальным изделием, которое зашло рынку и генерирует очешуительную прибыль. А остальные с терафлопсоми, крошки со стола за ним подбирают.
1. В прошлом году второе место по готи было у The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которой нет ни на PlayStation 5, ни на Xbox Series X|S.
2. Ну покупается Switch в дополнение к другой консоли или ПК -- и что в этом плохого? Все эти консоли в конечном итоге конкурируют за самый ценный ресурс -- свободное время человека. В сутках 24 часа, кошелек у тебя один, и ты решаешь, на что, потратить деньги с очередной зарплаты и на что потратить время -- вокруг много развлечений, и они все конкурируют за твои ресурсы. Так что очень странно писать "не конкурент". Ну и платформодержателю, когда он получает от тебя $, вообще без разницы вторая это консоль у тебя или десятая.
3. "Большие экраны" - понятие растяжимое. Большим экраном по отношению к Switch может быть как 24-дюймовый монитор, так и 100-дюймовый телевизор. Но это факт, что многие люди активно используют Switch в стационарном режиме.
Флагманские игры, вроде Super Smash Bros. Ultimate и Mario Kart 8 Deluxe работают в 1080p/60 FPS в стационарном режиме. Некоторые проекты вообще созданы в первую очередь под стационар.
Или вы думаете, что в такое играют в метро? @kassbarabas @Doug![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Весь мир живет в регионах РФ)
@Herman45
блин, ты меня раскусил..![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Ну если кратко - вот тут сам же человек и ответил на этот вопрос, который и задал.
А если полнее - третья Плойка хоть и была финансово успешной, но на фоне успехов соседей в лице Wii и Бокса 360 (как это ни парадоксально - Бокс в те годы был реально на верхушке, менеджмента времён Пети Мура ему сейчас не хватает) потеряла тотальное доминирование на рынке, установленное PS2 - и в итоге PS4 нужно было вновь привлекать аудиторию по новой, но вот только с релизом и первыми годами жизни Сони налажали не меньше - реальных системселлеров просто не было (ха-ха, Knack) и маркетинг был вялым, в результате чего первые прайскаты ценника консоли и бандлы со стоимостью заметно ниже первоначального ценника начались буквально в первые два года её существования, что и подняло спрос, а там уже и проблемы у остальных (ТВ-ТВ-ТВ у Бокса и отсутствие интереса у 3rd-party разработчиков из-за слабых ресурсов и нестандартной схемы управления вкупе с плохим маркетингом WiiU, где аудитория часто не могла отличить новую консоль от очередной приблуды к Wii) помогли.
Тем временем и Вита откровенно проседала на дно по тем же самым причинам помимо дорогущих проприетарных карт памяти и не менее дорогих в производстве проприетарных картриджей для игр - несмотря на то, что единственным её конкурентом на портативном рынке в то время был уже совсем уж престарелый 3DS, который даже в те времена Нин продолжала держать на плаву за счёт крепких экзов (вроде Смэша 4).
В итоге поддержку играми Виты Сони решили полностью забросить и оставить исключительно её на 3rd-рarty разработчиков, а саму консоль вначале использовать для маркетинга PS4 (в результате чего появилась идея для стриминга игр с PS4 на Виту, которая впрочем не имела большого успеха, хотя реализация была точно получше ужаса под названием PS Portal), а вскоре просто закопали.
Вот я, вроде, не фанат Нинтендо, но всё равно приятно за её успехи![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
А Супер Марево Карт - моя любимая игра на SNES, наиграно было миллиард часов![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
@Double_Jump поиграй в Mario Kart 8 Deluxe -- топ![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
А у остальных по другому? Всё так же куча друзей и родственников раскидано по миру и везде дурдом. У меня сестра в Вирджинии добирается до работы в один конец около 3х часов. Корешь уже 12 лет от института NCI как проститутка мотается по свету без выходных и отпусков. Как раз приходит на помощь свич и сейчас еще steam deck oled.
@SkyerIst кокой медианный возраст игрока в пс, иксбокс и свитч? Есть такая инфа?
@Doug не знаю, что у остальных, но у Switch по данным на конец 2021 было так: