


Ремейк Silent Hill 2 могли сделать японцы, но Konami отдала предпочтение создателям The Medium
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
5 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
35 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
40 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
21
Японская студия HexaDrive могла возглавить производство ремейка Silent Hill 2. Как оказалось, несколько лет назад эта аутсорс-команда разработчиков предлагала Konami портировать на современные консоли классический хоррор, однако позже эта идея трансформировалась в создание полноценной современной версии проекта.
В какой-то момент HexaDrive даже подготовила небольшую демоверсию своего видения ремейка Silent Hill 2, которая была призвана убедить руководство Konami дать проекту "зеленый свет". Кадры из этого концепта можно увидеть ниже (таймкод: 2:05).
Тем не менее, по определенным причинам Konami решила отказаться от предложения HexaDrive, поручив производство ремейка Silent Hill 2 польской студии Bloober Team.
В свою очередь разработчиков из HexaDrive приблизительно через полгода издательство наняло для работы на Silent Hill: The Short Message — новой бесплатной игрой, призванной подогреть интерес к хоррор-франшизе среди современной аудитории.
Помимо ремейка Silent Hill 2, в производстве также находится Silent Hill f — новая оригинальная игра от азиатских разработчиков.
Читайте также: Нил Дракманн нащупал концепцию The Last of Us Part III, но следующая игра Naughty Dog не станет продолжением серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Такой проект, у которого большая фанбаза, игру которую многие ждут... и отдать полякам, студия которая толком не знакома с игрой и до этого делала топорные проекты или бюджетные индюшки.
Потом пусть не удивляются провалу.


Оценка на ютубе:
1. Анонс.
2. Геймплей.
Такой проект, у которого большая фанбаза, игру которую многие ждут... и отдать полякам, студия которая толком не знакома с игрой и до этого делала топорные проекты или бюджетные индюшки.
Потом пусть не удивляются провалу.


Оценка на ютубе:
1. Анонс.
2. Геймплей.
Тут не мешало бы уточнить, что они изначально питчили порт, а не ремейк
А ты Ванга? Кто тебе сказал, что блубер Тим толком не знакома с игрой, сам придумал?
И то и то не то чего хотелось бы.
такое случается,когда своего практически ничего и не осталось. ох тяжело же им будет попытаться вернуть доверие.
Может стоит подождать игру, а потом делать вывод хотелось такого, или не хотелось. Понимаю, что хотелось шедевра и лучшей игры на планете. Но можно и поумерить ожидания. Оригинал тоже не был безупречен, то что делают блуберы пока выглядит нормально
@eraslive93 Так он прав,поляки немного другое - блубер тим хороши, но это не их игра.
Видимо решили на з/п сэкономить, но как известно скупой платит дважды
Это как новичкам отдать Резика и сказать делайте.
Ожидаю плотную битву между одним в темноте и тихим холмом. Одной весовой категории проекты.
Понимаю о чем ты. Но они ведь делают ремейк. По сути на них техническая сторона вопроса больше, нежели творческая
Японский порт перерос в японский ремейк. Но Konami его завернула и отдала ремейк Bloober Team.
@eraslive93 а чего мне ждать? игру поляков? Конами в моих глазах никак от этого не отмоется.
@ComradeBulbing ну ремейк сделают и талантливые новички, особенно если он будет близок к первоисточнику
@eraslive93 наивный, по геймплею который показали на SOP всё очевидно. Ты из раздела тех фанатиков, которые пИсали от счастья на СтарФейл, которые и после релиза говорят что эта лучшая игра со всеми своими минусами. Грош цена псевдо-защитникам, которые не разделяют мнение других людей.
Поиграв в short message я бы хотел чтобы hexadrive больше вообще не разрабатывала игры, максимум как сапорт студия. Я вообще не понял для чего эту парашу выпустили, а финальный сегмент с забегом от монстра и поиском фотографий - мой личный топ 1 худших моментов в серии. Япония не равно знак качества по умолчанию
@BonJovy от чего не отмоется?
только японцы могут правильно сделать римейк. даже хоть Рокстару отдайте все равно не то будет
Думается мне, что причина была финансовой, поляки просто дешевле
не думаю что hexadrive дорогая студия, это ноунейм сапорт у которых единственная самостоятельная игра - три части бомбермена
Мое мнение, Сайлент Хилл должны делать ТОЛЬКО японцы, слишком сложная игра для понимания, чтобы сделать ее правильно.