


Утечка Insomniac Games раскрыла еще одну возможную особенность мощной консоли PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
37 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
52 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
35 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
52 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
40
В сети продолжают изучать массивную утечку файлов Insomniac Games. Один из внутренних презентационных слайдов привлек внимание перечислением технических особенностей приключенческого боевика Marvel's Wolverine, где наряду с лицевой анимацией кинематографического уровня, реалистичной разрушаемостью, системой динамической погоды и базовой частотой кадров на уровне 60 FPS упоминается ИИ-апскейлинг, поддержкой которого не может похвастаться PlayStation 5 — таким образом, документ предположительно раскрывает одну из особенностей мощной консоли PlayStation 5 Pro, которая должна появиться осенью 2024 года.
Обычная PlayStation 5 поддерживает FSR от AMD, но только старую версию, не основанную на машинном обучении, в отличие от DLSS от NVIDIA.
В декабре инсайдеры сообщали, что PlayStation 5 Pro должна получить выделенный процессор для увеличения разрешения на основе системы машинного обучения.
По данным Тома Хендерсона, консоль также предложит игрокам новый режим производительности для разрешения 8K и ускоренную трассировку лучей.
В свою очередь PlayStation 6 должна появиться на рынке не раньше конца 2028 года.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft портирует Hi-Fi RUSH на Nintendo Switch — старые эксклюзивы Xbox могут появиться и на других платформах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
Игры нужны.. нужна japan studio условная чтобы лепили АА проекты. Ну такие огромные паузы после релизов игр это пипец просто.
@Serg358 В турецком сторе все игры wb можно покупать только после их релиза. Возможно как то связано с колебанием валюты..
Ну я обновлюсь например, а насчёт игр, всё что нужно для меня, там есть...
Так все таки версия рдна что-то решает, даже супер-дупер ссд не упомянул
Так и запишем -"У Сони криворукие разрабы, скорее всего индусы"
Ты вообще не шариш в дизайне, так сонибои сказали
Ага, больше - значит лучше!
Поскорее бы показали что за зверёк получился у них.
Консоли (все) поддерживают любую актуальную версию FSR от AMD, включая последнюю 3 версию с Frame Generation.
После 5ки, даже не знаю какой ворох хороших игр должно выйти на про/6ке, чтоб я купил сонивскую платформу
да, это киллер фича будет! без этого никуда!
До этого ж писали, что Сони работает над своим аналогом DLSS/FSR.
Сомнительно, типо какой-то чип? Как он будет к видяхе цепляться? Похоже на потанцевал
Ну только если они кастомный чип делают сразу тогда да
Значит получается АМД смогла в свой dlss, тогда надо ждать новые видеокарты, там эта фишка будет. А это поколение 7900, 7800, 7700 надо пропускать, у них ядер ИИ нет, и эту фишку не прикрутят полноценно
@bat_dmitry а что за игра?
@id5404259 а что с играми на пс5 не так?
В Гугле забанили?
В графических процессорах AMD на архитектуре RDNA 3 уже содержатся аппаратные блоки ускорения операций ИИ, называющиеся WMMA Matrix Multiplication (аналог тензорных ядер NVIDIA и XMX-движков видеокарт Intel).
Получается всё для создания технологии длсс есть, но пока подобную еще не намутили? Прост фср же не юзает аналог тензорных ядер...
И что, они хотят, чтобы я им каждые три года тысячу долларов отдавал, чтобы сыграть в один единственный эксклюзив, который будет использовать эти технологии? А может сразу перейдем на телефонный цикл? Будем выпускать новые консоли каждый год, а новые игры каждые пять лет. Вот красота то будет.
Криворукие это ты как определил?