


Тодд Говард лично возглавляет разработку The Elder Scrolls VI
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
2 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
2
Разработку The Elder Scrolls VI возглавляет лично Тодд Говард. Из этой RPG геймдизайнер собирается сделать "ультимативный фэнтези-симулятор", однако детали раскрывать пока рано — новые "Свитки" до сих пор находятся лишь в самом начале своего пути.
В недавнем интервью Говард признал, что официальный анонс The Elder Scrolls VI, состоявшийся в 2018 году, действительно был очень преждевременным. Сегодня геймдизайнер считает, что объявить об игре все-таки стоило в менее "торжественной" манере.
При этом планы на саму RPG у Говарда значительные. Разработчик говорит, что несмотря на то, что сегодня ему 53 года, уходить с позиции геймдизайнера он не планирует. Выход на пенсию ветераном индустрии также не рассматривается — бросать карьеру Тодд Говард не хочет.
"Хочу заниматься этим делом до самого конца. В будущем мой подход к работе, наверное, изменится. Но посмотрите на создателя Super Mario Сигэру Миямото. Ему 71 год и он до сих пор активно трудится", - отметил Тодд Говард.
Сейчас Bethesda активно занимается развитием стартовавшей в сентябре Starfield. Согласно текущим планам, эта игра будет получать крупные обновления каждые шесть недель.
В будущем Тодд Говард также хочет выпустить Fallout 5.
Читайте также: Одной PlayStation недостаточно: Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Страшно представить каким будем ТЕС6, если Старфилд, что по идее был его мечтой, вышел в таком виде. Можно конечно предположить, что все это ковид, проблемы с баблом, покупка Майками, а сейчас все в спокойной обстановке и с учетом всей критики, сделают шедевр...
@Coolex а ничего, что почти все пользовались фаст тревел в скайриме? ибо это капец постоянно топать там. особенно если не по сюжетке
Поэтому на ютубе есть видео сравнение этих игр, где всё видно ?
Будет провал и скандал. Беседка выдохлась.
Опять будет типичная игра от беседки. Неубиваемые персонажи, линейный сижет и квесты, гринд однообразных локаций и тонна автосгенерированных повторяющихся квестов.
БАГнум опус*
Как говорится, что может пойти не так? Профи в действии.
@Gelious чтобы воспользоваться фаст тревелом, необходимо сначала дойти до необходимого места, что и выливается в приключение, потому что по ходу ты натыкаешься на множество других локаций и просто смотришь на виды мира. Так же есть режим выживания, что убирает эту функцию, и остаются лишь повозки из быстрого перемещения.
старфилд - лакмусовая бумажка что студию покинули все талантливые разрабы и теперь у шизы Тодда нет сопротивления (чего только тысячи пустых планет стоят)
@Coolex однако факт в том, что все использовали фаст тревел. Вот настолько загрузки "мешают" погружению
Он будет ходить и говорить
-Слышь купи... ?
Ну на примере Старфилда видно, как это говно уже устарело!
Главное не забыть побольше экранов загрузки нарулить.
@Gelious факт в том, чтобы дойти до локации, ты тратишь много времени на бесшовное путешествие, которое при этом увлекательно. В Старфилде такого нет, просто прыжки от загрузки к загрузке.
@Coolex особенно когда из одного дома в другой ходишь, ага. и при этом в старфилд они хоть большие города, если сравнивать со скайримом.
а знаете, что мешает погружению? желание не наслаждаться игрой, а специально себе подбирать кейзы, как похуже будет. погружению, блин, мешает, ага
На его месте я бы лучше сделал ремейки 1,2 и 3 части,это было бы быстрее и интереснее+дополнив сюжет старых игр