Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры
-
Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
14 -
Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
3 -
Галактус атакует: Marvel показала первый тизер фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги»
25 -
Нил Дракманн объяснил, почему Эбби не имеет мощной мускулатуры во втором сезоне "Одних из нас"
35 -
Dragon's Dogma 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий
25
Руководитель разработки ролевой игры Final Fantasy XV Хадзиме Табата признался, что его внезапный уход из Square Enix стал вынужденной мерой на фоне возникшего рабочего конфликта с действовавшим тогда президентом компании Ёсукэ Мацудой.
Об этом разработчик рассказал в беседе с тайваньскими журналистами. Табата не раскрыл подробности ситуации, однако отметил, что разошелся с руководством Square Enix во взглядах, после чего его работа в компании возможной больше не представлялась.
"Общая суть заключается в том, что я хотел придерживаться политики, которая расходилась со взглядами президента. Компания, естественно, должна была следовать курсу руководителя, и моя команда просто не могла заниматься тем, чем, как мне казалось, она должна была заниматься.
Я понял, что продолжать работать в такой ситуации еще много лет будет невозможно, поэтому принял решение стать независимым. Первое время трудно было говорить о случившемся, но сейчас проблем быть уже не должно", - объяснил Табата.
После выпуска Final Fantasy XV команда Табаты принялась создавать сюжетные DLC для игры и приступила к планированию своего следующего высокобюджетного проекта. Под это дело внутри Square Enix была сформирована новая студия Luminous Productions, впоследствии выпустившая провалившуюся игру Forspoken для PlayStation 5 и ПК.
По данным СМИ, начальная концепция Forspoken значительно отличалась от итоговой, к которой оставшиеся в Luminous Productions разработчики пришли без Табаты и других ветеранов Final Fantasy XV — многие уволились из Square Enix вместе с ним.
В беседе с журналистами Табата выразил сожаление в связи с отменой последнего набора дополнений для Final Fantasy XV. Разработчик объяснил, что соответствующее решение также было принято старшим руководством Square Enix — сам он до сих пор сильно огорчен тем, что подвел поклонников, которые ждали завершения его истории.
"Решение об отмене DLC принималось не мной, но я не мог никак на него повлиять. Тогда это повергло меня в еще большую депрессию... Однако чувство разочарования, которое я испытал, дало мне мотивацию не останавливаться уже в качестве независимого разработчика.
У меня есть партнеры, разделяющие те же чувства, и мы хотим искупить свою вину путем выпуска новых интересных игр для фанатов Final Fantasy XV, которых тогда подвели", - объяснил Табата.
Сейчас сформированная Табатой студия JP Games трудится над двумя проектами — крупной консольной RPG и ролевой игрой в стиле MMORPG.
Команда использует опыт, полученный при создании Final Fantasy XV, но в то же время хочет выпустить нечто необычное, раздвигающее границы жанра RPG.
"RPG - жанр с большим потенциалом. Мы хотим создать хорошую игру, повлияв при этом на развитие жанра. Мы также хотели трудиться без лишних ограничений, и сейчас наша команда состоит из людей, разделяющих взгляды друг друга", - объяснил Табата.
JP Games состоит преимущественно из азиатских разработчиков — японцев, китайцев и выходцев из других стран. Среди них — много молодых людей, испытывающих теплые чувства к японскому геймдеву.
Когда Табата покажет свои проекты, неизвестно. Кто их финансирует, тоже пока тайна.
Читайте также: Слух: Nintendo Switch 2 может получить OLED-экран от Samsung, запуск ожидается в начале 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 04.02.2025 Большой успех для VR-игры: Batman: Arkham Shadow привлекла как минимум миллион игроков
- 04.02.2025 Прочный аргумент: Обзор смартфона HONOR X9c
- 04.02.2025 «Я не собирался быть воином, приключения сами нашли меня»: Эпичный трейлер к релизу Kingdom Come: Deliverance II
- 04.02.2025 Инсайдер: Elden Ring Nightreign выпустят в конце мая — официально дату назовут 12 февраля
- 04.02.2025 Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
Давай сопли на кулак намотал и выдал годноты всем на зло)
Товарищ себе льстит. Нет у него настоящих поклонников, разве что только среди упрт-фанбоев ФФ15 может таковые и найдутся. В остальном же большинство хотело видеть версус 13, каким он задумывался изначально, а не во что превратился под руководством Табаты. Так что на его уход из СЭ большинству было плевать, скорее наоборот, радовались сему факту, ибо более бездарного руководителя во главе серии ФФ не было.
15 далеко не лучшая игра, но ей достаётся больше, чем она заслуживает. В целом, обидно, что весь её потенциал так и не раскрыли ещё на стадии разработки, подгоняя релиз. А если бы поддержка продолжилась, то там итог был бы похожим на искупление Киберпанка.
@Kingslayer версус 13 существовал лишь в фантазиях людей. Там явно было всё ещё печальней, раз разработку перезапускали несколько раз, а потом и вовсе Номуру прогнали, а разработку отдали Табате и он игру закончил, за сколько там, за два года?
Хадзиме-Гений!)
Жаль конечно что не дали ему закончить второй "сезон" длс, фф15 ещё можно было попытаться починить.
Ну а то что ушел наверное даже и правильно, современные сквейры это дно. Могут только в сравнительно небольшие проекты (и ремейки былой классики) вроде октопаф или ремейк со2. ААА стабильно одна игра хуже другой выходят
ФФ15 это франкештейн, но концовка все оправдывает .
Я лично узнал отпртчинах его ухода, сразу же как начал играть в ФФ15 (там вся игра спойлер причины)
То есть никаким ?
Намура момент.
Жалко, но как есть.
Я сейчас конечно наркоманию скажу, но все же. Играю сейчас в ФФ16, и пока что 15 мне нравится больше...
@ZedCOcoZza
Я вот как раз заканчиваю ее прохождение, основную игру уже добил, остались дополнения. Так вот, не могу понять, в чьем воспаленном мозгу возникла идея сделать недополнение "Товарищи", когда силы и средства затраченные на него можно было пустить на сюжетные аддоны о Лунафрейе и Аранее. Кринж на кринже, подкрепленный унылым гриндом.
мне очень понравилась 15 часть и очень жаль что сюженая линия за злодея оказалось чтото вроде филера которая ни как не влияла на сюжет,и кстати мне очень обидно за злодея из 15 части,его на сильно сделали злодеем предала невеста после своей смерти,да и вообше сделали из него козла отпушения и главные героя так и не поняли что главные злодеи были боги, именно оне манипуляровали всеми
Я помню как радовался когда этого мудака погнали из компании.
В то время скварешник делал ставку на говносервисы, в результате кроме фф14 не взлетело ничего. Хорошо хоть номерные финалки перестали насиловать мультиплеерами (максимум сюжетные длц)
это нормально, пятнашка при всех своих минусах, по ряду аспектов сделана лучше
Наконец-то слился этот говнодел. И сразу финалка стала лучше (16). Хотя долго им еще расти, старый шарм растеряли, а нового так и не нашли =(
@Krelian Согласен.
Тут печаль конечно конкретная, в том числе о будущих настоящих FF 16 - 17 и т.д. что он делал бы, которые были бы уровня Рагнарёка проектами(вместо этого вышло отвратное ммо поделие какое то лишь от Сквари на которое смотреть тошно и обрезки ремейка FF 7 какие то). Как с Кодзимой и копронами прям ублюдство издателей.
Насчёт dlc зря он только так печалится - в итоге все ещё их не проходил вообще после ещё непатченного всеми патчами с контентом оригинала на пс4, сейчас только скоро пройду на пк с 4dlc. Игра и без них была готи 2016 и прекрасна.
Ну хоть в своей студии делает новую ааа игру сейчас с командой, хоть что то, ждём анонса.
Нечего так уходить в dlc там как бы, 6 штук целых ваять для 1 игры - и так 4 есть и этого овердостаточно. Надо было почти сразу FF 16 и делать начинать и не бесить скварю уродскую растратами годами времени и денег на dlc - вот что в итоге у нас, одна бездарщина убогая от недоиздателя и все ещё отсутствие анонса новой игры от Табаты и ко. FF 15 и так на 85 - 100+ часов rpg что предостаточно для jrpg как бы(это ещё играл в сыроватую пс4 версию релизную без всего нового контента патчей и 4 dlc, сейчас проходя будет 100+ часов точно).
есть. просто вам лень гуглить кто такой Табата.Когда он пришел доделывать фф15(и что с ней было в тот момент) и что он делал до этого.. вам лишь бы псевдоэкпертного аналитега включить.